Чонгук стоит посередине специализированного магазина элитного импортного алкоголя напротив полок с французским и итальянским белым вином и не имеет понятия, какое именно ему выбрать. Если бы он выбирал для себя — выбор однозначно упал бы на сухое вино или на сухое шампанское — тот немногий алкоголь, который могут пить андроиды, и к которому Чонгук давно привык. Терпкий кислый вкус, который медленно туманит голову и после которого не бывает похмелья или головной боли. Но Ким Тэхён, исходя из их совместно проведенного прошлого пятничного вечера, предпочитает вино сладкое, или, по крайней мере, полусладкое. Чонгук озадаченно поджимает губы, теряясь в огромном предложенном ассортименте, и в конечном итоге сдавшись, решается подозвать продавца-консультанта, оказавшимся к счастью помощником-андроидом, компетентно осведомленным во всех интересующих его вопросах.
Из магазина он выходит с красным фирменным пакетом в руках, от которого сразу же избавляется, бросив его в урну около дверей, дабы не смущать Тэхёна громогласным названием магазина. Ему он в случае необходимости небрежно сообщит, что купил две первые попавшиеся под руку бутылки по дороге в супермаркете, и ни за что не признается, что потратил на этот выбор целый час своей жизни.
Жизни, в которой осталось совсем немного этих самых часов.
*flashback*
— Чонгук, очнись, Чонгук. Чонгук!
Кажется, он только-только начал засыпать, как настойчивый голос выдергивает его из сладкой дремы. Веки тяжелые, руки ватные, в спину будто вогнали металлический кол. Чонгук трется затылком о бархатное изголовье, чтобы убедиться, что он сидит в собственной постели.
— Что случилось? — хрипит он не своим голосом, приоткрывая глаза. В комнате темно, из освещения горит только маленький огонек подсветки увлажнителя воздуха. Силуэт Тэхёна сидит на кровати рядом, на коленях, его расслабленные руки покоятся на бёдрах. Эмоций на лице не видно, но что-то определенно произошло.
— Ты не дышал, — озвучивает он закравшееся секундой ранее чонгуково подозрение. — Целую минуту.
— Такое ведь случалось и раньше? — с фальшивым равнодушием спрашивает Чонгук, отворачиваясь к прикроватной тумбочке за молоком, чтобы смягчить горло.
— Нет! — блондин двигается ближе и перемещается к Чонгуку на бедра. — Если бы я сейчас не разбудил тебя, ты бы больше не проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещь
FanfictionВ целях предотвращения эпидемии страшной болезни, вызываемой повсеместно участившимися случаями неразделенной любви, было принято решение о внедрении в жизнь каждого человека человекоподобного робота, который по своей природе не может не отвечать вз...