9. You Are

55 5 0
                                    

— Нет, я сам не справлюсь, — удрученно вздыхает Чонгук, отодвигая от себя ноутбук. — Все эти графические планшеты уже начинают сливаться в одно сплошное черное пятно перед глазами. Почему их разнообразие настолько огромное? Я совершенно в этом не разбираюсь. Понадобится твоя помощь.

Тэхён откладывает в сторону нож для разделки мяса и, обойдя барную стойку, подходит со спины, обвивает руками чонгукову талию и через его плечо заглядывает в экран компьютера.

— Ты хочешь заняться рисованием?

— Нет, — улыбается он в ответ, расслабленно откидывая голову на сильное плечо и касаясь виском мягкой щеки. — Хочу подарить такой планшет Сомин, она увлекается рисованием, и с ним сможет развивать свой талант. Скоро ведь рождество.

— Я тоже не разбираюсь в том, что лучше подойдет для семилетней девочки, таких знаний у меня нет. Но если хочешь, можно поискать информацию в отзывах о товарах от других родителей.

— Не будем тратить на это время, — мягко обрывает его Чонгук, слабо сжимая дрожащими пальцами тёплую ладонь, лежащую на животе. — Просто куплю наугад самый дорогой, с самой большой диагональю и с наилучшей матрицей.

— Опять болит? — с сочувствием спрашивает андроид, и прижимается губами к нежной шее под ухом, чтобы незаметно для хозяина измерить температуру его тела.

— Постоянно, — честно отвечает тот.

— Тогда я потороплюсь с обедом, а после приготовлю тебе ванну с лавандовой солью.

— Что бы я без тебя делал? — грустно бубнит Чонгук, почесывая ногтями небритую щёку.

Три последних дня Чонгук совсем не выходит из дома, не ездит на работу, не отвечает на письма подчиненных и клиентов и на любые телефонные звонки в принципе, проводя всё время в трепетном ожидании звонка от одного единственного человека. Чонгук, хоть и порывался сделать это десятки раз, так и не позвонил ему сам ни в субботу, ни в воскресенье. Потому что испугался сказать Тэхёну правду, как последний трус, побоявшись увидеть осуждение в его глазах, а сейчас, когда прошло уже пять дней, он уже почти и не надеется, что тот позвонит первым.

Его состояние значительно ухудшилось. Появилась слабость в теле, не оставляющая его ни на минуту, рассеянность внимания и заторможенность реакции. По утрам, после приема таблеток, одолевает тошнота и головокружение. Чонгук понял, что уже не в состоянии самостоятельно садиться за руль, работать и вообще существовать в привычном для себя ритме, но понять и принять это не одно и то же. Когда обыденные вещи, такие как принятие душа, бритье или спуск на первый этаж по лестнице даются с трудом, желание существовать и бороться медленно сходит на нет, и дальнейшая перспектива смерти уже не кажется чем-то ужасным. Ему пришлось забросить те редкие занятия на беговой дорожке, отказаться от любой физической активности, и даже секс стал быстрым, инфантильным и не приносящим ничего, кроме физической разрядки, занятием.

ВещьМесто, где живут истории. Откройте их для себя