Показавшееся на считанные минуты солнце снова прячется за низкими дождевыми тучами, унося следом за собой любую надежду на погожий день и в момент погружая кухню в неуютный полумрак, и даже воздух вокруг, кажется, становится холоднее, отчего Чонгук ёжится, неприятно вздрогнув всем телом. Тэхён улавливает это незамедлительно и сразу же подходит со спины, вплотную прижимается грудью и мелкими поцелуями покрывает открытый участок шеи, укладывая ладони на узкую талию и слегка сжимая пальцами, чтобы Чонгук вновь почувствовал себя спокойным и защищенным. И это всегда работало на нём безотказно, всегда. Кроме сегодняшнего утра. Потому что Чонгук сегодня сам не свой и причиной этому служит то, что Ким Тэхён второй день не берет трубку.
Он равнодушно ковыряет в тарелке залитый домашним йогуртом и обильно засыпанный черникой творог, недовольно морщится, отодвигая завтрак подальше от себя, и снова тянется к телефону, быстрым дозвоном набирая уже заученный наизусть телефонный номер. Выслушав все длинные гудки до последнего, откидывает телефон обратно на столешницу и трет руками лицо, пытаясь найти всему этому разумное объяснение и оправдание.
— У нас самолет через шесть часов, — тихо негодует Чонгук, бубня в собственные ладони и выдохнув, опускает руки на стол. — Почему он позволяет себе так легкомысленно к этому относиться? Перед праздниками всегда такой оживленный траффик на дорогах и такие пробки, что выезжать лучше заранее. Что он себе думает?
Словно услышав его риторический вопрос, телефон оживает вибрацией входящего звонка и Чонгук, схватив трубку, сразу же нетерпеливо принимает звонок. Если Тэхён хотел его проучить и заставить понервничать — у него это прекрасно получилось.
— Ты наконец-то вспомнил, как пользоваться телефоном? — сердито говорит он, спрыгивая со стула на пол и делая андроиду знак рукой, что есть он больше не хочет. Строгость напускная и несерьезная, потому что главное, что он всё-таки перезвонил, и у него всё в порядке.
— Я, вроде как, и не забывал, — спокойно отвечает чужой голос из трубки, и Чонгук убирает телефон от лица, чтобы увидеть... имя Ким Сокджина на экране. — Чонгук, привет. Ты здесь?
— Привет, прости, — он трет рукой лицо, снова погружаясь в тревожные чувства. — Я ждал звонка от другого человека.
— Ничего страшного, не извиняйся, — доктор делает паузу, захлопывая за собой дверь кабинета. Звук становится глухой, отдающий эхом пустого коридора. — Я звоню, чтобы сообщить, что вчера ночью ко мне в клинику поступил Ким Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещь
FanfictionВ целях предотвращения эпидемии страшной болезни, вызываемой повсеместно участившимися случаями неразделенной любви, было принято решение о внедрении в жизнь каждого человека человекоподобного робота, который по своей природе не может не отвечать вз...