Чонгук ускоряется до предела своих возможностей. Изо всех сил сохраняя ритм, он смахивает с лица пот и продолжает двигаться в максимально быстром темпе, готовясь с секунды на секунду дойти до финальной точки. Ему остаётся совсем чуть-чуть до достижения поставленной цели, как позади него совершенно раздаётся громогласное тэхёново:
— Ты обалдел что ли?
От неожиданности Чонгук теряет равновесие на дорожке и спрыгивает с неё на пол, едва устояв на ногах. Недовольно щурясь от яркого искусственного света, Тэхён стоит в дверном проёме, зевает и сонно моргает, делая при этом нарочито негодующее лицо.
— Ты знаешь, который сейчас час? — продолжает он, наблюдая за тем, как Чонгук с жадностью пьет из бутылки, обмакивает лицо полотенцем, а затем подходит к нему с виноватым видом. — Почему я должен просыпаться в субботу, — он вскидывает руку и смотрит на воображаемые часы на запястье. — В семь часов ночи в пустой постели?
— Прости, — едва сдерживая смех, Чонгук умоляюще складывает брови и тянется к мужчине за объятиями. — Я хотел быстренько позаниматься с утра пораньше и вернуться к тебе в кровать ещё до твоего пробуждения.
— Ты весь мокрый, — мягко ворчит Тэхён, делая смешные попытки оттолкнуть его от себя. — Если хотел попотеть, мог бы просто разбудить меня.
— Мне не хватило трёхсот метров до десяти километров, — Чонгук заключает Тэхёна в кольце своих рук, не позволяя отстраниться от разгоряченного влажного торса. — Ты же понимаешь, что сейчас чувствует мой внутренний перфекционист?
— Ему очень стыдно за то, что он разбудил меня в такую рань.
— Да неужели? — открыто улыбается в ответ Чонгук. Он целует Тэхёна в уголок губ, а после трётся носом о его щеку. — Тогда не думаю, что готов отпустить тебя обратно спать.
*****
— Чонгук, мы можем пройти в твою палату, — Сокджин кашлянул в кулак. — Поговорить наедине? Тэхён всё равно будет спать ещё какое-то время. Это ненадолго.
Вернувшись после звонка в кибернетическую компанию обратно, Чонгук обнаружил Тэхёна спящим. Его лицо всё ещё оставалось бледным и безжизненным, а щёки казались ещё более впалыми, из-за чего его и без того острые скулы выделялись сильнее обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещь
FanfictionВ целях предотвращения эпидемии страшной болезни, вызываемой повсеместно участившимися случаями неразделенной любви, было принято решение о внедрении в жизнь каждого человека человекоподобного робота, который по своей природе не может не отвечать вз...