Катастрофически не хватает воздуха. Ноги не чувствуют опоры, отчего появляется ощущение нахождения в невесомости. Лопатки плотно прижаты к стене и обнаженную кожу спины от соприкосновения с шершавыми шелкопрядными обоями жжет из-за продолжительного трения. Тонкими полосками с волос по лицу стекает вода вперемешку с потом, губы пересохли от тяжелого дыхания, а пальцы до побеления отчаянно цепляются за чужие предплечья. Эта пытка для Чонгука тянется бесконечное количество минут и боже, пожалуйста, пусть она продлится ещё хотя бы немного.
— Телефон, — рваный вдох, — телефон вибрирует на тумбочке.
Чонгук пользуется моментом и облизывает пересохшим языком обветренные губы.
— Мне выйти? — звучит горячее в шею.
— Нет.
Тэхён ловко перехватывает его тело руками, продолжая поддерживать на весу под коленями. Из них двоих он один не устал, не вспотел, только его дыхание не сбито напрочь, и только его руки и ноги не дрожат от перенапряжения. Он может делать это часами, не нуждаясь в передышке, перекусе или перекуре. Он не станет ускоряться только потому, что ему вдруг надоест или наскучит, и он захочет кончить первым. Его желание неиссякаемое, влечение неподдельное, чувства не наигранные. В нем не может быть лжи или притворства. Всю свою жизнь он тратит на то, чтобы любить только одного человека. Потому что сам он не человек. Он лучше.
Его зрачки расширены максимально для полной сосредоточенности, практически полностью перекрывая радужку и оставляя видимой лишь узкую полоску небесно-голубого цвета.
Чонгук жмурится от пронизывающей низ живота очередной волны удовольствия и одной рукой тянет тэхёнову голову за затылок на себя, подхватывая его раскрытые губы своими и целуя глубоко и жадно. Он уже и забыл, когда в последний раз ему было так хорошо. Тэхён замирает, отвечая на поцелуй и медленно опуская податливое тело на свой член до самого упора, выбивая из чонгуковых легких остатки воздуха.
— Просто дай мне кончить, — жалобно просит он, разрывая поцелуй только лишь для того, чтобы вдохнуть немного воздуха. — Я уже ног не чувствую.
— Тебе нравится, — утвердительно произносит Тэхён в ответ, не понимая причину услышанной просьбы. — И твоему телу нравится всё, что я делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещь
FanfictionВ целях предотвращения эпидемии страшной болезни, вызываемой повсеместно участившимися случаями неразделенной любви, было принято решение о внедрении в жизнь каждого человека человекоподобного робота, который по своей природе не может не отвечать вз...