5. I Saw the End Before it Begun

48 4 0
                                    

На следующий день Чонгук первым делом отправляется обратно в больницу. Встречаться с Ким Тэхёном он не планирует и едет абсолютно не за этим, разве что заглянет к нему в палату при условии, что тот будет спать. Он чувствует ответственность за него, ведь приступ случился в его присутствии, в его рабочем кабинете, и если говорить совсем откровенно — по его вине.

Сделав глубокий вдох, он боязливо тянет нужную дверь на себя, заглядывает внутрь и врезается взглядом в пустую, аккуратно заправленную постель. Сердце отбивает два внеочередных удара, и, захлопнув дверь в палату, он быстрым шагом срывается к кабинету главврача этажом ниже. Если бы ночью Тэхёну стало хуже, доктор Ким бы обязательно позвонил Чонгуку?

— Где Ким Тэхён? — после короткого нетерпеливого стука в дверь, забывая поздороваться, с порога восклицает Чонгук.

— Ушел утром, — спокойно отвечает врач, заполняя от руки медицинские бумаги. — И тебе привет.

— Как ты мог его отпустить? — возмущается Чонгук, округляя глаза и закрывая за собой дверь, чтобы их не могли подслушать из коридора. — Привет.

— Я не могу силой удерживать пациентов, которые способны покинуть мою больницу своими ногами, — поясняет Сокджин, отрываясь от заполнения амбулаторных карт и предлагая жестом присесть напротив себя. — Чаю?

— Да, пожалуйста, — выдыхает Чонгук, опускаясь в кресло и потирая пальцами переносицу. Спокойствие доктора Кима внушает некоторое успокоение, но поведение Ким Тэхёна не поддается логике и здравому смыслу. Ему настолько не дорога его жизнь? — А как же дальнейшее лечение?

— Я подготовил ему все необходимое, — распаковывая у импровизированного бара одноразовые пакетики фруктового чая и опуская их в фарфоровые чашечки с блюдцами, Сокджин машет рукой в сторону стоящей вдоль стены белой консоли, на которой стоит резная медная рамка с фотографией доктора и его персонального андроида, хрустальная ваза с голубыми хризантемами и коричневый бумажный пакет. — Собирался позвонить ему во время обеденного перерыва. Если хочешь, можешь сам передать ему.

— У тебя есть его номер? — оживляется Чонгук, отрывая взгляд от бумажного пакета, точно такого же, в котором он сам раз в три месяца забирает для себя таблетки.

— А у тебя нет? — от удивления вскинув брови, интересуется Сокджин, передавая чашку ароматного зеленого чая одному из своих самых любимых и послушных пациентов. — Мне показалось, что вы хорошо знакомы.

ВещьМесто, где живут истории. Откройте их для себя