6 часть. Что-то пошло не по плану. Или по плану?

55 7 0
                                    

   Мы встретили закат в том домике на дереве и пошли обратно домой. По дороге домой Наруто молча шёл и улыбался, я тоже молчал.
   Я открываю ключом входную дверь и в моё лицо сразу прилетает кухонное  полотенце.
— Где вы были?!— напротив нас стояла разъярённая мама с Итачи за спиной.
— Гуляли,— спокойно сказал Наруто проходя в дом. И тут же он получил подзатыльник от матери.
— Где именно?— она сердито посмотрела на меня.
— Ну что ты так рассердилась. Мы просто гуляли. В лесопарке.
— В лесопарке?— повторил старший брат.
Наруто кивнул в ответ и сразу же получил по шее полотенцем. И я тоже.
Тут из комнаты вышел папа.
— Да ладно вам, Микото, Итачи. Они всего лишь гуляли.
— А если бы с ними что-то случилось? На улице уже темно!— гневалась мама, махая руками.
— Дорогая,— отец взял лицо мамы в свои ладони,— я же глава полиции в этом городе, меня все знают. Их бы никто не тронул. Ты зря нервничаешь.
Он чмокнул её в губы и подозвал нас троих к себе.
— Всё, идите спать. Люблю вас всех одинаково сильно.
Папа поочерёдно поцеловал нас в лоб и ушёл с мамой в свою комнату.
— Наруто, не забудь потом зашить новую дырку на джинсах,— на последок сказал Итачи, перед тем как утопать в свою комнату.
— Спокойной ночи, Саске.
Наруто тоже ушёл к себе, а я остался один посередине коридора. Почесав затылок, я решил пойти помыться.
   Помывшись я направился на кухню бормоча себе под нос, с полотенцем на поясе:
— Так, надо чего-нибудь поесть. Потом дописать тот доклад. И... Ох Чёрт! Завтра же я должен прийти к Сакуре. Надо будет спросить у Наруто, что ей нравится и купить по дороге. А то как-то некультурно приходить кому-нибудь в гости без подарка.
   Я разогрел оставшийся рис и белое мясо от курицы. Быстренько поев и заварив себе кофе, я направился к себе в комнату.
   Я устало перевёл взгляд от учебника к монитору, посмотрел время.
— Ого, уже 2:36. А я всё ещё не закончил. Угх, как же хочется спать.
Тут в мою комнату постучали. Я повернулся к двери. Это оказался Наруто.
— Можно поспать с тобой, даттебаё?
Потупив немного взгляд об сонного блондина, ответил:
— Я ещё не буду спать примерно час. Мне надо закончить доклад.
— Ну можно?
— Только если пообещаешь не отвлекать.
— Обещаю!— было сказано уже в мою подушку.
Я продолжил работать. Закончил я только в 3:57.
— Всё, не могу, спать.
Я завалился на свою кровать, накрывая одеялом раскрывшиеся чудо. Накинув и на себя часть одеяла, вырубился.
     * * *
   — Подъём!
Лучи яркого утреннего солнца ударили мне в глаза.
— Угх, Итачи, ты жесток,— прохрипел я, пытаясь выбраться из одеяла.
— Давай вставай. Даже Наруто уже встал, а ты всё ещё храпишь в подушку,— он повернулся ко мне и посмотрел в низ.
Посмотрев мне в глаза, он сказал:
— И успокой свои гормоны, пожалуйста.
Он вышел из комнаты, а мне понадобилось ещё минута для того, чтобы понять о чём он.
   Когда я пришёл на кухню, то увидел Наруто в моей рубашке.
— Почему не разбудил?— я встал около него и стал наливать себе кофе.
— Ты не просил,— он взял свою кружку и сел за стол.
Посмотрев на время, я начал продумывать план на сегодняшний день.
— Тебя подвести до школы?— я сел напротив блондина.
— Не, меня отец отвезёт. Ему всё равно надо в мою школу.
— Ты что-то натворил?
— Просто не пришёл на два последних урока.
Я устало вздохнул и встал со стула. Надо пойти переодеться и поехать хотя бы на 2 пары, заодно сдать доклад.
     * * *
   Я вызвался забрать Наруто со школы, поэтому к 14:00 я уже был там. Я приехал почти на полчаса раньше, так что пришлось подождать.
   От залипания в телефоне меня оторвал стук в окно машины. Я повернул голову. Там стоял мой младший брат и розоволосая девушка. Я открыл окно машины.
— Привет, Наруто, Сакура.
— Привет,— кратко ответил мальчишка. Ой не нравится мне это.
— Здравствуй, Саске,— поздоровалась Харуно,— Не думала, что ты сегодня приедешь.
— Просто у меня достаточно свободного времени, вот и решил приехать. А, точно, садитесь в машину.
   Когда мы уже подъезжали к дому Сакуры, она заговорила:
— Саске, ты же сегодня точно придёшь?
Я быстро повернулся к ней, увидел в глазах желание услышать «Да» и боковым зрением увидел грустного блондина.
— Да, приду. Напомни, во сколько именно?
— В 20:30 можешь приходить. И насчёт подарка можешь не волноваться.
На этом наш разговор закончился, я остановил машину и Сакура вышла.
— Наруто, что случилось?— я повернулся к своему брату.
— Ничего. Давай поедем уже домой, мне нехорошо.
   Как только я остановил машину, блондин выбежал из неё и помчался в дом, после чего заперся в своей комнате.
Припарковав нормально машину и поставив сигнализацию, я вошёл в дом.
— Ох, Саске!— ко мне побежала мама,—Ты не знаешь что случилось с Наруто? Он бледный и такой грустный... Вы не ссорились?— в её глазах читалось вселенское беспокойство за своего младшего сына.
— Я сам не знаю что с ним. Я с ним не ссорился. Может он в школе с кем-то поссорился?
— Даже и не знаю. Я беспокоюсь за него... Вдруг что-то серьёзное?
— В любом случае, он рано или поздно всё нам расскажет. Ты же знаешь его, просто надо подождать.
— Дорогая! Ты готова?— к нам подошёл глава семейства.
Папа в смокинге? Они куда-то собираются?
— Ещё нет, подожди немного!— мама тут же убежала в родительскую комнату.
— Вы куда-то уходите?
— Да, на пару дней. К моим друзьям, они устраивают вечеринку для не последних людей этого города и для их партнёров. Прости, но тебе придётся остаться дома.
— Ты знаешь, что я не очень люблю такие мероприятия, так что всё нормально.
— Так, ты остаёшься за главного, присмотри за Наруто.
— А Итачи с вами идёт что-ли?
— Нет, он уходит на недельку к своему парню.
— Ах, да, точно. Итачи любит во время течки покувыркаться с Кисаме.
— Я вообще-то всё слышу, глупый маленький братик.
Итачи вышел с кухни и щёлкнул меня по лбу.
— Не делай так, я уже не маленький и это больно.
В ответ мне брат только хмыкнул.
— Фугаку, я даже не знаю, как можно оставить их одних.
— Мам, не волнуйся, ровно в 21:00 Кисаме меня заберёт.
— Ладно, мы пошли. Пока, Итачи, Саске. Позаботьтесь о своём брате.
— Пока, дети,— мама чмокнула меня и Итачи в лоб, и родители вышли из дома.
— Если что, я пошёл спать. Не шуми, братец.
Старший брат ушёл в свою комнату, а я решил проверить младшего.
   Я стучал в дверь уже 2 минуты, а блондин так и не соизволил открыть.
— Ты спишь что ли? Ладно, если захочешь выйти из своего убежища и поговорить – я у себя.
Медленно развернувшись, направился в свою комнату. У меня оставалось куча времени до встречи с Сакурой, можно, в принципе, поспать.
     * * *
   — ске... Саске... Саске. Проснись.
Я медленно открыл глаза. Надо мной наклонился Наруто, пытаясь разбудить.
— Сколько времени?— я сел на кровати потирая глаза. Блондин сел около меня.
— 20:15.
Я сразу подскочил с кровати, побежал в ванную умыться. После этого я быстро переоделся в чёрные джинсы и белую рубашку. Причесав волосы, посмотрел на время. Чёрт, уже 20:26.
— Наруто, я пошёл!— крикнул я у самого выхода.
— Подожди!— голубоглазый подбежал ко мне с моим пиджаком в руках,— На улице холодно, одень его.
— Ага, спасибо. Пока!
Я пошёл в машину под грустным взором младшего брата.
   Припарковавшись у дома Харуно, я подошёл к входной двери и только собирался постучать, как вдруг она открылась.
   Её открыла немолодая женщина с русыми* волосами.
— Ой! Извиняюсь. Сакура! К тебе кто-то пришёл. Ладно, я пошла.
Женщина спустилась с крыльца дома, направляясь в неизвестном, для меня, направление.
   Я зашёл в дом, тут было чисто, светло, уютно.
— Саске, здравствуй. Закрой дверь и проходи. Обувь можешь оставить там,— выглянувшая Сакура из угла указала пальчиком в угол, где стояло несколько пар обуви.
Я разулся и прошёл в ту комнату, откуда временем ранее выглянула одноклассница моего брата.
   Это оказалась просторная гостиная. Сакура села на белый диван, жестом приглашая меня присесть рядом. Когда я сел, смог разглядеть во что была одета девушка. Почти прозрачная рубашка, заправленная под мини-юбку. По-моему, это слишком развратно.
— Саске, не хочешь чаю?
— Давай, только без сахара.
Девчонка убежала из гостиной, а я в это время стал искать в учебнике геометрии темы, которое она не поняла.
— Я принесла чай, держи,— она протянула мне кружку.
— Спасибо.
   В течение часа я объяснял эти темы с кружкой этого странного чая. Она наливала мне его раз 5. И с каждым глотком мой мозг отключался.
— Ох, Саске. Что-то вам плохо, да? Давайте я вам помогу...
Она стала раздеваться. Что? Зачем?
— С... Сакура. Подожди. Что ты делаешь?
Она провалила меня на диван, быстро добежала до стены, свет погас, и она залезла на меня.
— Саске, тебе нравится?— спросила, поглаживая, нежными ладонями, мою грудь.
— Ты. Должна остановиться.
В моих глазах всё плыло, но я уверенно могу сказать что она сняла лифчик. Боже, во что я влип?
Почему у меня перед глазами Наруто? Я ничего не понимаю.
— Саске, у тебя уже встал? Как хорошо...,— она начала сползать ниже.
   Когда Сакура стала расстёгивать ширинку, я не выдержал. Я резко поднялся и слез с дивана.
— Что? Ты куда?
— Сакура. Ты не понимаешь что делаешь? Ты меня напоила алкоголем, и стала соблазнять. Да тебе ещё и 16 нет! Тем более я тебя не люблю, пойми это. Я ведь даже и подумать не мог что ты меня позвала к себе чтобы заняться сексом. Я пришёл сюда чтобы помочь с геометрией, а не вот это всё. Так что прости, я должен уйти.
Я резко, насколько это было возможно в степени моего опьянения, развернулся и пошёл к выходу. Обувшись и взяв свой пиджак, я вышел на улицу.
   На улице дул холодный ветерок, самое то для середины сентября.
Я встал напротив машины и стал думать. Подумав, я прикинул сколько идти пешком до дома, это достаточно много. Много для того кто пьян и валится с ног, то есть для меня. Я решил поехать в машине, да, незаконно, но так быстрее. Да и дорога тут прямая, без поворотов почти. Если буду потихоньку ехать, то всё будет хорошо.
   Доехал я спокойно, даже смог припарковаться нормально. Открыв дверь дома я услышал только тишину. Разувшись и бросив пиджак куда-то в сторону, я направился к комнате Наруто.
Постучав пару раз, осознал что дверь открыта. Я зашёл внутрь.
   Блондин лежал на кровати с закрытыми глазами в коротких шортах и в моей старой футболке. Я замер наблюдая за ним. Он держал ворот футболки у носа и нюхал его. А его рука ласкала грудь под футболкой. Его колени то раздвигались, то сводились вместе.
— Наруто...,— прохрипел я.
— Саске?! Ч-что ты здесь делаешь, даттебаё?
Я медленно стал подходить к своему младшему брату.
— Тссс, не кричи.
Я стал залезать на кровать. Через пару мгновений я уже нависал над ним. Голубоглазый раздвинул ноги, чтобы я смог залезть к нему ещё ближе. Наклонив голову, я уткнулся носом ему в шею.
— У тебя течка началась?— я резко, даже для себя, поднял голову и стал смотреть в глаза.
В ответ он только что-то промычал и закрыл руками лицо.
— Пф, боже. Иди сюда,— сдерживая смех, я притянул блондина к себе.
— Саске...
— Да, да, я знаю что у меня стоит.
Как же хотелось смеяться над этой ситуацией.
— Я про другое, Саске. Ты возьмёшь меня?
И тут у меня окончательно сорвало крышу. Я резко повалил его и стал раздевать. Когда передо мной лежал полностью голый брат, я стал раздевать и себя. Но перед тем, как войти в юное тело, я не забыл надеть презерватив.
   А дальше всё было как в тумане. Стоны, хлопки, хлюпанье, рваные фразы, поцелуи.
   Я упал рядом с младшим братом тяжело дыша. Наруто повернулся набок и прижался ко мне.
— Я должен тебе кое-что сказать,— прошептал уже не девственный омега.
— Я весь во внимание,— я повернул к нему голову.
— Я люблю тебя, Саске. И очень рад что ты стал у меня первым.
— Даже не думай сейчас плакать. Хочешь удивлю? Я тебя тоже люблю. Сильно люблю, Наруто.
Я поцеловал брата в губы. С этого начался второй заход.

——————
*Допустим, что у матери Сакуры русые волосы.
Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙

Не родные братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя