POVНаруто
Мой крепкий сон разрушился от звонка на телефон. Кое как дотянувшись до мобильника, отвечаю на вызов, перед этим чихнув.
— Эй! Братик Наруто! Ты где?
Из динамика раздаётся громкий голос Конохамару.
— В кровати...
— Какой «в кровати»?! — вскрикнула Моэги.
— Уже второй урок скоро начнётся!
— К-как второй, даттебаё?
Сбросив вызов, я откинул одеяло и вскочил на ноги. И тут же падаю не удержав равновесие.
На грохот первым прибегает мама, а за ней Саске.
— Усоронкатачи, что случилось?
— Да ничего, просто равновесие не удержал.
— Ты какой-то бледный,— стревожено произносит мама приближаясь ко мне.
Она сходиться на колени возле меня и прикасается ладонью к моему лбу. Я вздрагиваю от прикосновения её холодной руки.
— Ма...У тебя рука холодная...
— Это не рука у меня холодная, просто температура у тебя.
Саске поднимает меня на кровать, пока мама уходит за градусником.
— Ну ты и дурак, надо было слушать маму, когда она говорила одеть кофту,— в ответ я показал ему язык, а он зажимает мне нос, — Ещё раз покажешь мне язык – я тебя съем.
— Смотри не подовись.
— Так, с температурой 38,2 ты никуда не пойдёшь. Саске, ты тоже,— мы в недоумение посмотрели на маму,— Ну а кто ещё приглядит за ним? Мне надо по разным делам сходить. Когда приду – тогда и побежишь по своим делам.
— Ладно...
— Я тогда пошла, не хулеганьте!
—... Я есть хочу, даттебаё.
— С тобой одни проблемы.
Братик ушёл делать мне завтрак.
Через некоторое время температура спала до 38.
— Мне скучно... Почитай мне.
Я кинул умоляющий взгляд на, так же заскучавшего, "няню".
— Что? Сказку?
Я положительно закивал.
Уставшие вздыхая, он направился к полке с книжками искать что-нибудь подходящее.
Когда он нашёл сказку, принял полусидячее положение на моей кровати, упираясь спиной об изголовье кровати и подмяв одну из подушек под поясницу. Я прижался к нему, положив голову на его плечо.
Слушая как Саске спокойным голосом читает книгу, я пожалел что выбрал сказку. Потому что уже через 10 минут мне стало не интересно и заклонило в сон.
От нечего делать, я принялся рассматривать всё подряд. Начал с Саске, медленно спуская взгляд с его лица на его руки, одна придерживала книгу, а другая прикрывала пах одеялом.
Я сдёрнул руку с одеялом.
— У тебя стояк? Из-за чего?
— Да так, просто лежу вплотную с вкусно пахнущим возлюбленным,— цыкнув ответил брат и отвернул голову.
— Эй, а нам хватет времени до прихода мамы?— я спросил приближаясь к его лицу.
— Должны,— довольно отвечает старший.
Я утыкаюсь лицом в подушку и поднимаю зад кверху.
— Давай быстрее, не дай Бог нас мама застукает.
— Хорошо, но у меня нет с собой презерватива.
— А? П-подожди, может тогда...
— Раслабся, я успею вытащить.
Он прижал мою голову к подушке одной рукой, а другой начал вставлять.
Да, я хочу забеременеть от Саске, но осознал, что не в таком возрасте. Если я забеременею, то у него могут быть неприятности с родителями. Врятли они спустя ему с рук беременность пятнадцатилетнего омеги, к тому же, их приёмного сына.
Я закусываю подушку, чтобы не издать чересчур громкий крик от боли.
— Не т-так резко, даттебаё...
Он успокаивающе поглаживает мои бёдра и продолжает потихоньку двигаться.
Знаком, что я привык служит стон, который я издал.
Братик снова набирает темп. Наслаждение заметно мешалось с болью, но я лишь стонал. Спустя 15 минут я просил ещё больше ускориться, чтобы быстрее кончить.
— С-саске. Не могу б-больше... А-ах!
Он перевернул меня на спину и я кончил себе на живот. И стоило мне расслабиться, как он вышел из меня и сунул свой член мне в рот.
— Соси.
Я подчинился ему, начиная сосать.
В это время мы услышали, как входная дверь хлопнула. Не сдерживаясь Саске кончил мне в рот, натянул трусы с домашними штанами и побежал за стаканом воды для меня. А я проглотив, начал одеваться и делать вид что всё это время спокойно лежал в кровати. В комнату влетает братик, поднося мне стакан воды. Быстро всё выпиваю и отдаю его обратно.
— Наруто, ну как ты себя чувствуешь?— с градусником в руках заходит мама.
— Лучше.
— Давай тогда померием температуру.
Мама подходит ближе и прислоняет к моему лбу электронный градусник*. Градусник издал пищащий звук и мать убирает его от моего лба. И тут же на меня бросается злой взгляд.
— Да чем вы тут таким занимались, что температура поднялась до 38,9?!
— Ни... ни.. ничем! Мам, мне плохо. Можешь дать жаропонижающее?— сказал весь красный я. Мама пошла на кухню за лекарством.
— Ух...прокатило,— сказал Саске.
А я только надул щёки и отвернулся от любимого.
— Наруто, ну что ты на меня обиделся?~
Спросил он меня.
—Да,— в ответ Саске меня поцеловал в лобик.
— Думаю тебе лучше сейчас отдохнуть~
— Хорошо, даттебаё.
Выпив жаропонижающее я лёг спать. Я очень сильно хотел спать, но головная боль не давала. Почему здесь так холодно или это меня так морозит? Мгрх...не хочу об этом думать. Сколько я уже пытаюсь уснуть?
Открыв глаза я посмотрел в окно. Всё равно не понятно сколько я пролежал. Бросил взгляд на часы. Я так проспал два часа. М-да, так и не уснул.
Я взял с тумбочки жаропонижающее и выпил его. После я вышел из комнаты и направился в гостиную. Меня всего трясло от холода. Потрогав свой лоб, он был жутко горячим. Дойдя до гостиной, увидел как на диване расположился Саске. Он спокойно читал книгу.
Подойдя к нему не издавав ни звука звуков, я крепко обнял его. Он такой теплый. Не могу... не уснуть. Братик обнял меня за талию одной рукой, а другой потрогал мой лоб.
— Наруто, он горячий! Ты выпил таблетки?!— спросил возлюбленный.
— Да, они должны подействовать через несколько минут.
— Так, я попрошу маму тебя записать на док.осмотр. Сегодня же поедим к врачу!— начал переживать Саске.
Как же не хочется к врачу. Только не он.
—Хорошо,— раздраженно ответил я.
Саске в ответ все во лишь поцеловал меня в лоб, чтобы я не переживал.
Мы так пролежали примерно час.
Таблетки, как я и говорил, подействовали и мне уже было не так плохо. После того как мама записала меня к врачу, мы почти сразу начали одеваться. Надев ветровки мы направились в больницу пешком, так как она была не далеко. Как же я их ненавижу.
На улице было холодно, но мы не зря одели ветровки. Дул сильный северный ветер, из-за чего Саске на мою голову одет капюшон.
— Если ты помрёшь от холода, то я тебя накажут,— братик явно намекнул, что все мои "наказание" были в списке "этого".
— Хорошо, даттебаё,— пробубнил себе под нос я.
В скором времени мы дошли до больницы. Это было пятиэтажное здание, вокруг которого был маленький, вроде бы, парк. Возможно тут больные иногда гуляют.
Мы вошли в большое здание, внутри пахло лекарственным спиртом. Что не очень нравилось мне.
— М-да пахнет тут так себе.
— Согласен. Ладно пошли, а то опоздаем ещё,— ответил мне любимый.
Мы начали подниматься на вверх.
— А какой кабинет-то?— спросил я.
— Кабинет 404. Этаж третий, как я понял.
Поднявшись на третий этаж, начали искать этот чёртов кабинет.
— Наруто-кун!!!— это был очень, для меня, знакомый голос.
А именно это был голос Толстобровика. Он альфа, учиться в старших классах вместе с Неджи. Мы в хороших отношениях. Он очень спортивный, кстати, любимый ученик Гая-сенсея.
— Привет, Толстобровик,— весело ответил я тихим голосом.
— Как понял, ты заболел. Да?
— Да,— ответил Саске вместо меня,— Ты, кстати, не видел кабинет 404?
— Видел, мне как раз в него и нужно попасть. К сожалению, врач из того кабинета – больная тётька, которая встретила свою подругу и, наверное, уже час там болтает с ней. И никого из пациентов не впускает. Я уже собирались идти к глав врачу,— закончил свою речь Толстобровик, как тут из нам не понятно какого кабинета, послышались гора мата на одного из пациентов.
— Слышали? Это она,— мрачно произнёс мой друг.
— Воу, ты уже общался с ней?
— К сожалению, Наруто-кун, да, но меня она послала "нахер",— ответил Толстобровик.
Спустя долгое время, медсестра вышла из 404 кабинета и оттуда послышался противный голос:
— Следующий! Входите!
Друг кивнул мне с Саске и ушёл в кабинет.
— Надеюсь, он выживет.
— Саске, хватет так шутить.
Через 15 минут вышел Толстобровик с недовольством на лице. Я решил его не трогать, а просто зайти в кабинет под крик «Следующий!».
Когда мы зашли в кабинет и она посмотрела на нас, у братика появились резкие причины, чтобы подождать меня за дверью. Я подошёл к ней ближе.
— Ну? Что болит?
— Утром у меня температура была 38,2, сейчас снизилась, примерно, до 37,6. Могли бы Вы прописать мне какие-нибудь таблетки?
— М, так. Ну давай выпишем ###** и ###.
Она написала название лекарств на бумажке.
— Я тогда пойду...
Развернувшись, я хотел уйти.
— Да подожди, это ещё не всё.
Она развернула голову к монитору компьютера, начиная стучать толстыми пальцами по клавиатуре. Во время этого процесса ей кто-то позвонил. Мне ничего не оставалось, кроме как выслушивать обсуждение предыдущих пациентов, противное чавканье при жевание жевательной резинки и стук ногтей об клавиши. Если честно, я чуть с ума не сошёл.
Когда врач отдала мне полностью заполненную бумажку всякими названиями лекарств, я поторопился освободить кабинет.
Прямо у входа я столкнулся с любимым и мы поторопились домой.
— Наконец-то мы вышли из этой больницы,— с облегчением выдал я.
— Ага. Кстати, пока ты был на приёме, мне позвонила мама и сказала что мы завтра поедем в снятый загородный дом, чтобы отдохнуть всей семьёй на природе пару дней.
— Ура! Никакой школы, никаких уроков!
Саске сразу дал мне подзатыльник.
— Дурень, ты всё равно будешь делать домашку, когда мы вернёмся домой.
THE END POVНаруто
——————
В этом фф Наруто может болеть сколько угодно, но он просто напросто не замечает этого, даже если температура будет под 40. А точнее Аналгезия - полное исчезновение болевой чувствительности. Наблюдается при некоторых заболеваниях нервной системы (периферических нервов, спинного или головного мозга). Обычно сопровождается нарушением и др. видов чувствительности (осязательной, температурной и др.).
У Наруто Аналгезия слабая, проявляеться только в температуре. Фугаку и Микото знают, обращались к врачам, но они помочь не могут.*Я не знаю какие градусники используют в Японии, поэтому пусть будет электронный.
**Название лекарств, название которых я не знаю.Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родные братья.
FanfictionОднажды Фугаку и Микото решили усыновить маленького светловолосого мальчика. Эта история о любви двух не родных братьев. Саске старше Наруто на 4 года. ** Не судите строго, я очень старалась. Соавтор: @Chocolate Paints 💙👉🏻👈🏻 Ещё у нас есть бэт...