18 часть. Дом в лесу: Возвращение.

16 3 0
                                    

   У меня в голове нервно билась мысль, что будет если Наруто упадёт? Что мне тогда делать? Бежать к нему, в попытке успеть схватить за руку?
   Но вся тревога отошла, когда блондин сжав кулаки перебегает мост. Я хватаю его за предплечье потянув на себя, позволяя ему пропустить последнюю доску. Кое как устояв на ногах, я не даю нам приземлиться в лужу.
— Фух, даттебаё... Куда дальше?— выдыхает младший брат.
— Туда,— указываю я пальцем в даль, где виднееться что-то яркое.
   Я потерял счёт времени, поэтому не знаю, спустя какое время мы добрались до света, который я увидел ранее.
Это оказался фонарь, висящий на крыльце дома.
— Наконец-то! Саске, поднажми, даттебаё!
Блондин отпускает мою ладонь и ускоряется. Я решаю тоже прибавить ходу, расходуя свои последние силы.
   Стоя на крыльце, я молился, чтобы мама не накинулись на нас с чем-нибудь тяжелым, а хотя бы с полотенцем.
   Я опускаю вниз дверную ручку и тяну дверь на себя, она без лишнего шума подаётся, и мы заходим в дом.
— М-мы вернулись,— неуверенно сказал Наруто.
— Наруто! Саске! Вы вернулись!!— В слезах спускается с лестницы мама, а следом папа.
С левой стороны прибегает заплаканный старший брат.
— Не верю своим глазам, вы живы!
Я ухмыльнулся:
— Конечно, а ты уже нас похоронил?— спросил я.
——————
Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙

Не родные братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя