20 часть. Дом в лесу: Семейный отдых.

26 3 2
                                    

POVИтачи
   Утро у меня началось не очень. А точнее с токсикоза. Хорошо, что меня ещё не тянет к странным сочетаниям в еде.
— Итачи, тебе лучше?
— Да, мам,—поднимаюсь я с колен.
— Тогда пойдём завтракать.
Мы пошли на кухню, а папа пошёл на второй этаж будить младших.
   После завтрака нам нечем было заняться, так как на улице дождь шёл в полную силу и видимо, Саске решил впасть в детство, он сейчас играл с Наруто в камень-ножницы-бумага на щелбаны. Жаль, что Кисаме здесь нет, вместе бы посмеялись над этим.
   Через несколько минут Наруто наскучило играть и он решил осмотреть дом. Сегодня ночью мы уезжаем, так что, действительно, почему бы не осмотреть дом? Я бы хотел составить младшему брату компанию, но мне было не очень хорошо.
— Ладно, Саске, пошли!
— Куда?
— Искать что-нибудь интересное.
— Угх, так и быть, пойду с тобой.
— Если найдёте интересную книгу, то принесите мне.
— Ага,— выходя из гостиной бросил Саске.
   Стоило им уйти в соседнюю комнату, как оттуда донёсся крик:
— Усуронкотачи!
Отец тяжко вздохнул и пошёл проверить.
Мои братья уже час бегали по дому,они принесли уже 2 книжки.
   Я начал потихоньку читать и погружаться в сюжет. И через какое-то время я осознал, что летаю в мыслях, даже не задумываясь о чём книга.
Моя голова была забита мыслями не о готовке или шопинге, а о любимом муже. Скучает ли он по мне? Чем занят, как дела на работе? Хорошо ли питается и тепло одевается? Ну ничего... Завтра я встречусь с ним.
   — Итачи, поможешь мне приготовить обед?— спросила мама, нежно постучав по моему плечу.
— Да, конечно,— отвечаю я, откладывая книгу в сторону.
   — На тебе лица нет, что случилось? Живот болит?
— Нет, скучаю по Кисаме.
— О... У вас такая сильная любовь, сложно её не заметить. Знаешь... Когда ты сказал, что беременн, а позже ещё сказал о своей свадьбе... Я сильно запереживала. Мой первый ребёнок – чья-то невеста и будущая мать в таком возрасте... Но когда ты сказал о Кисаме, моё сердце успокоилось. Он умный, сильный и красивый. И главное – добрый. Друзей в обиду не даст, а жену тем более. Кто, кто, а он позаботится о тебе,— в каждое слово мама выкладывала имоции, будучи со мной честной.
Я очень благодарен ей за это. И ничего не придумал, как от всей души обнять её со словами:
— Спасибо, мам.
   Когда обед был готов, Саске и Наруто прибежали к столу.
— Как вкусно пахнет!— восхищёно сказал папа.
— А что это?— принюхиваясь спросил блондин.
— Семга с гречневой лапшой и сахарным горошком,— ответила мама, раскладывая названое блюдо по тарелкам.
Наруто нахмурив брови покрутил носом над тарелкой.
— И даже не думай вытащить овощи. Ты должен съесть всё,— твёрдо сказала мама.
— Я постараюсь...,— он взял палочки и неохотно начал кушать.
— Что-нибудь интересное нашли?— спросил папа.
— Не-а, даже в подвале ничего интересного нет,— скучно ответил Саске.
   После обеда я помыл за всех посуду и решил вздремнуть.
— Итачи, можно я зайду?
— Конечно, Наруто.
Он зашёл в мою комнату и сел рядом со мной на кровати.
— Что-то связаное с Саске?
— Да...
— И что же?
— Мне кажется...,— он пододвигулся ближе ко мне,— он мне изменяет.
— Что?! С кем?
— Я точно не знаю, наверное с Суйгецу... Они часто переписываются и Саске мало о нём рассказывает, скрывает что-то.
— Ох, не знаю. Может как-то свяжешься с Суйгецу и лично встретишься с ним?
— Попробую, когда мы вернёмся в город.
— Ты только не горячись раньше времени. И мне даже не верится, что Саске может тебе изменять. Он слишком прямолинейный, чтобы скрывать измену, если ты ему уже не нравишься.
— Ты прав... Ладно, я пойду, не буду тебе мешать.
     * * *
   — Брат, просыпайся. Скоро уже поедем.
Я открыл глаза. Передо мной стоял уже прихорошенный Саске.
— Ага...,— сесть у меня не получилось.
Голова закружилась, ребёнок решил напомнить о себе.
— А? Давай помогу дойти до туалета!— он хватает меня за локоть и выводит из комнаты.
— Тебе лучше?— спустя какое-то временя спросил младший брат, стоя за дверью.
— Да,— я вытер рот сухим полотенцем и вышел из туалета.
   Мы быстро поужинали, собрали вещи и пошли в машину.
— Ну хоть сейчас ты не в коротких шортах,— с небольшим удивлением сказал я.
— Ага,— подтвердил Наруто.
— Только сейчас не начинайте спорить,— произнёс средний брат, идя к машине с сумками.
Наруто поспешил за ним, а я решил посмотреть в последний раз на этот дом.
На крыше дома сидел ворон, и он явно наблюдал за моими братьями. Странный какой-то.
— Всё?— спросил папа.
— Да,— ответил Саске, захлопнув богажник и сев в машину.
   Первый час дороги Наруто ни разу не посмотрел на своего парня, а родители разговаривали между собой.
Неожиданно мне пришло сообщение от Кисаме:
『Как себя чувствуешь?』
Я тут же ответил:
     『Не очень. Тошнит весь день.』
『Токсикоз? Уже?』
     『Да, это нормально. Когда мама была беременна Саске, у неё тоже был токсикоз на 4 месяце.』
『Понятно. Но с тобой же всё будет в порядке?』
     『Конечно.』
『Если что-то случится – тут же пиши мне!』
     『Обязательно. Люблю тебя.❤️』
『Я тебя тоже люблю.❤️』
   Ещё через час мы остановились заправить машину. Пока отец наливал бензин в машину, меня с Саске попросили зайти в магазин.
— С Вас 563 йен,— мило улыбаясь, назвала цену кассирша.
Я протянул ей нужную сумму.
— Вот Ваша сдача. До свидания, приходите ещё!
— Итачи, ты не знаешь, что с Наруто?
— Нет. Дай, пожалуйста, мой кекс.
Он вытащил из пакета купленный кексик и дал его мне.
Садясь в машину замечаю снова какого-то ворона, сидящего на крыше магазинчика.
— Мам, держи свой кекс,— я протянул ей десерт.
— Спасибо.
   Когда Наруто проснулся, а это было спустя пол часа после заправки, он грустно смотрел на Саске.
— Эй, а вы чего молчите?— спросил папа, спокойно управляя рулём.
— Не знаю. О чём говорить то?— не понял мой темноволосый брат.
— Вам понравилось в этом доме?
Я и братья начали рассказывать, как было здорово.
Через пару минут я задремал.
   — Посыпайтесь. Мы приехали.
Я открываю глаза. Быстро взяв свои лёгкие вещи, бегу в дом.
     『Мы уже приехали. Ты скоро приедешь за мной?』
Не прошло и минуты, получаю ответ:
『Я уже совсем рядом.』
— Кисаме скоро приедет?
— Да. Наруто, Саске, пока,— я чмокнул в лоб каждого и обнялся с родителями.
Я выбегаю на улицу и кидаю свои сумки на землю, чтобы прыгнуть мужу в объятия. Он меня ловит, обнимает и целует.
— Я скучал. Иди в машину, а я кину вещи в багажник.
THE END POVИтачи
——————
Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙
«『/』» такими скобочками я буду выделять сообщения ! Ближе к левому краю это сообщения собеседника, а к правому – сообщения героя, от лица которого идёт глава !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не родные братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя