12 часть. Какая работа?

21 5 0
                                    

   Я был немало удивлён, когда увидел Наруто, входящего в ресторан. За ним шли Итачи и Кисаме.
— Саске!— ко мне подбежал мой возлюбленный.
Я вопросительно посмотрел на старшего брата.
— Он пообещал не мешать.
Проследив взглядом за направлением Кисаме и Итачи в сторону раздевалки рабочего персонала, я заметил краем глаза, как Наруто уже во всю болтает с Сасори.
— Сасори, иди посмотри, чем занят Дейдара,— сказал я, подходя к ним.
Красноволосый альфа сразу ушёл разыскивать официанта.
— Наруто, будь осторожен. Тут полно альф, и никто не знает, что у них на уме.
В ответ на моё предупреждение блондин только посмеялся.
— Не знал, что ты так волнуешься обо мне.
— Саске! Ты меня искал?— к нам подбежал Дейдара.
— Дейдара, знакомься, это Наруто, мой младший брат.
— Приятно познакомиться,— длиноволосый омега протянул руку моему брату.
— Взаимно,— они пожали руки.
— Так вот, пока гостей мало, покажи Наруто здесь всё.
— Хорошо, хм!
Блондины ушли в сторону зала, а я пошёл на кухню.
— Саске, кем Наруто пришёл работать?— спросил один из поваров.
— Без понятия. И ему только 15, какая работа ещё?
— Хватит болтать!— тут же въелся наш шеф-повар.
— Какузу, не надо орать. Ты сначала наорёшь на всех, а потом просишь за это денег.
На кухню зашёл мой беременный брат.
Какузу нахмурил брови и принялся что-то рубить ножом.
   Я выхожу из кухни, прохожу мимо официанта, и начинаю искать взглядом Наруто и Дейдару. Нахожу я их около 8 столика. Подойдя ближе, понимаю, что сейчас меня будут отчитывать. Ведь за столиком сидела дама, в вечернем платье, цвета её волос, которые были собраны в пучок и украшены белой розой. А рядом сидел мужчина с рыжими волосами в сером смокинге.
— Здравствуйте, Яхико-сан, Конан-сан,— поздоровался я.
— Здравствуй, Саске. Не хочешь объяснить, почему Дейдара и Наруто шастают везде?— почему-то спокойным голосом сказал Яхико-сан.
— Яхико, успокойся,— произнесла Конан-сан,— Наруто, ты хочешь работать у нас?
— Да!— вскрикнул мой младший брат.
— Нет! Ему же только 15, какая может быть работа?— вскрикнул я следом.
— Не полный рабочий день, согласен, Наруто?— предложил рыжий мужчина.
В ответ он положительно закивал.
— Тогда пойдём в кабинет Итачи. Кстати, где он?
— Я здесь,— сразу подошёл Итачи.
   Через час Наруто стал сотрудником ресторана «Акацуки». А точнее официантом, хоть и не напольный рабочий день, и не на полную ставку.
— Может тебя домой отвезти? Тебе ещё домашнюю работу надо делать,— говорил я, идя за Наруто.
   В конечном итоге Итачи отправил нас двоих домой.
— Саске, я красивый?— донёсся до меня тихий вопрос с заднего сидения.
— Конечно. А с чего такой вопрос?
— Просто... В меня, по-моему, влюбилась одна одноклассница...
Я с удивления нажал на тормоза.
— Ты уверен?— я повернул к нему голову.
— Да.
Глубоко вздохнув и выдохнув, поворачиваюсь обратно к рулю и возобновляю движение машины.
   Дома Наруто радостно рассказавылал маме о своей первой работе и новых знакомых из «Акацуки».
Я сидел в своей комнате и доделывал домашние задания, когда ко мне ворвался блондин.
— Чего тебе?— я продолжал делать треклятую домашку.
— Можно с тобой поспать?— он встал рядом со мной.
— Ладно.
   И всё было спокойно, пока мы не легли в кровать.
Я уже начал засыпать, но мне помешало кое что. А точнее Наруто между моих ног.
— Ты чего творишь?
— Я тут подумал... Я же ни разу тебе не делал минет... Хочу попробовать просто. Можно?
Потерев переносицу, я дал согласие. Никогда бы не подумал, что мой младший брат такое скажет. Я его испортил.
   Сняв с меня нижнее бельё он замер. Через некоторое время Наруто осмеливается взять в рот и начинает двигать головой. Остальное время мне казалось что я в раю.
— Я сейчас кончу...
Но блондин не отстраняется, и когда я кончил ему в рот, он проглотил.
— Она вкуснее, чем я думал,— задумчиво произнёс блондин, вытирая ладонью кроя губ.
— Наруто, ты меня убиваешь...,— это были последние мои слова, перед тем как вырубиться.

——————
Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙

Не родные братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя