Проснулся я в 6:57, а первая пара у меня только 10:00. Вот спрашивается, зачем я так рано проснулся? Смотря в потолок, я вспомнил, что вчера вечером мне кто-то писал. Взяв телефон с прикроватной тумбочки, я принялся искать, в какой именно соц. сети мне писали. И это оказалось всего лишь приглашения сняться в каких-то рекламах. Вернув телефон на его прежнее место, я устало потёр глаза. И чем мне заняться? Может в душ сходить? Пожалуй, так и сделаю. Встав с кровати и откопав в шкафу какие-то джинсы, пошёл в душ.
После душа я пошёл смотреть, кто спит, а кто – нет. Тихонько открыв дверь ведущую в комнату старшего брата, я удивился, его не было там. Неужели уже утопал к Кисаме? Дальше я пошёл к комнате Наруто, он ещё спал, а его одеяло и одна подушка лежали на полу. Зайдя в его комнату, поднял подушку и кинул ему на кровать и, стараясь не разбудить, накрыл его одеялом и поцеловал в лоб. Как оказалось, папа уже не спит, а собирается на работу.
— Саске? Чего не спишь?— спросил папа, закрывая дверь в комнату, чтобы не разбудить маму.
— Не знаю даже, просто проснулся.
— Ладно, будешь завтракать?
— Ага.
Мы прошли на кухню и позавтракали яичницей. В 7:20 он уехал на работу.
Сзади себя я услышал, что кто-то позевал, я повернулся. В дверном проёме стояла мама.
— Доброе утро, Саске,— она подошла ко мне и потрепала по голове.
— Доброе утро, мам.
— Давно не спишь?— спросила она, подходя к плите.
— Почти с 7.
— Ну ты даёшь,— сказал Наруто, который подкрался ко мне со спины.
— Ты же спал,— тихо сказал я.
— Да, спал,— так же тихо ответил он.
Он прислонился своими губами к моим и тут же отстранился.
— Наруто, тебя же не разбудить, чего сегодня вскачил то?— мама к нам повернулась.
Наруто в ответ только пожал плечами.
— А что у нас есть на завтрак?— улыбнувшись, спросил блондин.
* * *
— Эй, Саске! Не найдётся сигаретки?— ко мне подходит мой одногруппник, имя которого я даже не помню.
— Я не курю,— ответил я, смотря в телефон.
— Ц...,— он ушёл.
— Саске, зачем столько эгоизма?— спросил Джуго.
— Так надо.
Я машу рукой Суйгецу и Карин, которые несут нам подносы с едой. Они подходят и я беру овощной салат с подноса подруги.
— Вы принесли лимонад?— спрашивает мой рыжий друг.
— Да,— отвечает Хозуки.
— Саске, вот твоё кофе,— говорит Карин, протягивая мне стакан.
— Благодарю.
Так мы провели обед на заднем дворе нашего учебного заведения.
— Вы издеваетесь. Я только поел, а меня заставляют переться на 4 этаж,— ныл Суйгецу.
— Суйгецу, заткнись,— Карин ели сдерживалась, чтобы не наорать на него.
— Я омега, за мной надо ухаживать.
— Хочешь, я тебя понесу?— Джуго подошёл к ноющему Суйгецу ближе.
— Не, спасибо.
На алгебре меня вызвали аж 2 раза.
— А теперь к доске пойдёт... Хозуки Суйгецу,— произнесла пожилая женщина.
— Бля...,— прошептал названный парень взади меня.
Он встал с места и направился к доске. Там он простоял около 10 минут, прежде чем сказать хоть что-то. А пример он решил за 5 минут. Он не тупой, просто им притворяется. Ещё в детстве он с чего-то решил, что не способен ни на что, но это не так. И когда он возвращался на своё место, я ему сказал:
— Молодец, ни одной ошибки.
— Ага, спасиб.
* * *
Когда я выходил из колледжа, мне позвонили. Достав телефон из кармана джинс, посмотрел на дисплей. Звонок поступал от Наруто. Я нажал на зелёную кнопочку пальцем и поднёс телефон к уху.
— Алло, Саске. Ты не мог бы меня забрать?
— Ты ещё в школе?
— Да, меня попросили помочь кое что сделать. Ну так, ты приедешь за мной?
— Да, конечно. Подожди немного.
— Я буду ждать тебя около школы.
Он сбросил вызов, а я поспешил к машине. Только я собирался сесть внутрь, меня остановила женская рука.
— Здравствуй, Саске. Не мог бы ты подвести меня?— хозяйка столь обоятельного голоса была моя одногруппница, имя которой я вообще не знаю. Просто очередная омега, которая клеится ко мне.
— Не могу.
— Это ещё почему?— одной рукой она сбросила волосы со своей груди, ведь они закрывали её докальте.
— У меня есть пара. И мне надо спешить к ней.
Она в удивление отошла от меня, прикрывая свой накрашенный рот руками. Благодаря этому я смог наконец-то сесть в машину и поехать за Наруто.
Дождавшись, пока я остановлю машину, мой брат поспешил сесть на переднее сидение.
— И чего так долго?— он кинул сумку на заднее сидение.
— Прости, просто одна особа не отставала от меня,— произнёс я, разворачивая машину.
— Так и знал, что надо на тебя табличку повесить где написано «Не подходи ко мне, у меня уже есть омега»,— больше сам себе, чем мне, сказал Наруто. Я посмеялся в кулак, когда представил себя с такой табличкой.
— Да ты гений, малыш.
— Знаю,— гордости у него сейчас хоть отбовляй.
И я так повеселел с его идеи, что не сдержался и заехал с ним в мотель, где мы и занялись сексом.
— С-Саске... Мне ж ещё домашку... Ах! Делать!
— Наруто, не сейчас до этого!— зло крикнул я, входя в него глубже.
Ехали домой мы в тишине, точнее Наруто спал, а я пытался придумать причину, по которой мы приехали домой на полтора часа позже, чем должны были.
Подъезжая к нашему дому, я начал будить блондина.
— Ммм... Отстань от меня, я хочу спать.
Обречённо выдохнув, я понял, что домой его заносить придётся на руках.
Припарковавшись, я отстегнул ремни безопасности. Выйдя из машины, увидел отца, стоявшего на крыльце дома. Он медленно подошёл ко мне.
— Саске, ты понимаешь, что сейчас будет?
— Прекрасно понимаю,— я открыл дверь машины у пассажирского седенья.
Кое как взяв Наруто на руки, шёпотом сказал:
— Па, иди дверь открой.
Зайдя домой, быстро прохожу мимо, открывший рот, мамы в комнату младшего брата. Аккуратно положив любимого на кровать и накрыв одеялом, выхожу из комнаты, закрывая за собой дверь.
— Саске, я жду объяснений,— топая одной ногой и сложив руки на груди, зло сказала мама.
— Подожди, сейчас принесу школьную сумку Наруто из машины,— я быстрым шагом направился к входной двери.
Обувшись, я пошёл к машине. Так, так, так. И что теперь делать? Что мне ей сказать? Не скажу же я ей, что занимался сексом с младшим братом в мотеле. Точно, скажу что мы сначала пошли в кино, а потом немного погуляли в парке.
Взяв школьную сумку блондина, захлопнул дверь машины, и поставив на сигнализацию, направился обратно в тёплый дом.
— Мам, мы были сначала в кино, а потом немного погуляли в парке.
— Саске, что-то произошло?— мама вытерла руки об полотенце и подошла к холодильнику.
— Да не.
Она положила передо мной помидор.
— Ты же знаешь, я всегда выслушаю тебя,— она села на соседний стул.
— Спасибо, мам,— я откусил кусок от помидора.——————
Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родные братья.
FanficОднажды Фугаку и Микото решили усыновить маленького светловолосого мальчика. Эта история о любви двух не родных братьев. Саске старше Наруто на 4 года. ** Не судите строго, я очень старалась. Соавтор: @Chocolate Paints 💙👉🏻👈🏻 Ещё у нас есть бэт...