С самого утра у меня было полно дел: подвести Наруто в школу, Итачи отвезти в торговый центр, самому потом на учёбу.
Стоило мне зайти в колледж, как на меня обратило внимание кучи омег, некоторые начали подходить ко мне, поздороваться или ещё что-нибудь. Но как только на горизонте появилась ярко-красноволосая девушка, все отошли от меня. Она подбежала ко мне и обняла.
— Ох, Саске, я так по тебе скучала!
— Ахахах, Карин, ты же задушишь его.
К нам подошёл худой парень, посасывая воду через трубочку из стакана.
— Привет, Суйгецу,- я поздоровался с беловолосым парнем,- И тебе привет, Карин.
Карин отлипла от меня и зло посмотрела на Суйгецу. Через некоторое время к нам подошёл Джуго. После этого мы пошли на пару.
Как же скучно здесь. Я повернул голову в сторону окна. Сижу я на предпоследней парте среднего ряда, мне повезло что окна большие.
Я бы так и продолжал смотреть в окно, если б мне на парту не прилетела свёрнутая бумажка. Я развернул её и прочитал. Там было написано «Саске, мне так скучно. А ещё я хочу пить. Давай свалим с этой пары?», с полной уверенностью могу сказать, что человек со столь кривым почерком – Суйгецу.
Повернувшись в его сторону, кивнул. И сразу после этого беловолосый подскочил и громко произнёс:
— Извините, можно выйти?
Как только он получил согласие, сразу выскочил из аудитории. Через минуту я задал такой же вопрос, мне тоже разрешили выйти. Чуть позже я написали Карин и Джуго, чтобы они забрали наши вещи после пары.
Следующую пару прогулять у нас не получилось, эта старая женщина не выпускает больше одного человека.
И вот, третья пара, которую ведёт, никто иной как, сам куратор нашей группы. А зовут его Данзо, терпеть его не могу. И наша ненависть к друг другу взаимна. У него самые скучные пары в этом учебном заведении.
От начала пары прошло только 13 минут, а я уже засыпаю. Положив голову на руки я прикрыл глаза и стал мечтать о Наруто. Но мне помешала вибрация от телефона. Я достал его и посмотрел в экран, оказывается Суйгецу просто решил слать мне, Карин и Джуго какие-то мемы. Я начал их смотреть и пытаться сдержать смех.
— Э-эй, Саске... Тебе надо записывать за Данзо-сенсеем, а то он тебя...
Я окинул свою соседку по парте взглядом полным презрения и омерзения. Она тут же отпрянула от меня в ужасе. И правильно, нечего приставать к занятому альфе.
Наконец все пары кончились и я смог выйти из этого треклятого здания.
— Саске,- я повернулся на голос Карин,- Ты сейчас куда?
— Домой, а потом с братом кое-куда.
— А после этого ты будешь свободен?
Она подошла ко мне ближе. Я положил свои руки ей на плечи.
— Карин, прости, я не испытываю к тебе те же чувства, что и ты ко мне.
Минуты 3 она молчала опустив голову вниз. Потом резко подняла, и с спокойствием в глазах, спокойным голосом сказала:
— Ничего,- она похлопала меня по плечу, - Надеюсь, у тебя с Наруто и дальше всё будет хорошо. И не забывай предохраняться, он всё ещё школьник.
Сразу после сказанных ею слов, она своим обычным шагом пошла к выходу с территории этого колледжа. А я просто стоял и не понимал, откуда она узнала о наших отношениях? Хотя, это уже не так и важно.
Когда я приехал домой, Итачи ещё почему-то не вернулся. И пока я его ждал, не смог не воспользоваться случаем, что дома никого не было кроме меня и Наруто. Поэтому мы занялись сексом, хорошо что у меня в кармане джинс завалялся презерватив. Блин, а откуда он там взялся вообще? Но во время секса меня это никак не беспокоило, моя голова была пуста.
Саске,- Наруто перевернулся на живот,- А ты меня давно любишь?
— Думаю, да.
Я поцеловал его в лоб и надел свои домашние шорты, которые были уже выше колена. Выйдя из комнаты младшего брата, направился на кухню, уж очень хотелось пить.
Когда я вышел из кухни, то увидел стоявшего Итачи в коридоре с большими сумками. Видимо, хорошо походил по магазинчикам.
— И где ты был?- спросил я.
— Прости, просто там было столько одежды для беременных, не смог устоять.
Я недовольно посмотрел на него.
— Не смотри на меня так, младший братик.
— Тогда давай уже поедем туда.
-Хорошо, я только поставлю это всё в свою комнату, а ты иди оденься.
* * *
Ну что, меня взяли на работу. Теперь я помощник Итачи. Сейчас мы уже едем домой, чтобы обрадовать родителей.
Открыв дверь, Итачи заходит домой, а я следом за ним.
— Ма, па! Итачи и Саске вернулись!
Крикнул мой возлюбленный, подходя к нам.
— Идите ужинать,- донеслось с кухни.
За ужином я рассказал, что меня приняли на работу и всё такое.
— Саске, а давай покатаемся?- елозя на моих коленях спросил блондин.
— Тебя мама не отпустит. Тебе же завтра в школу.
— Да блин, всё из-за этой тупой школы. Зачем она вообще нужна?- заворчал младший.
— Хороший вопрос.
Раздался стук в дверь, а после голос мамы:
— Наруто, иди спать. Поздно уже, а тебе завтра рано вставать. И ты подготовился к тесту?
Я тихо засмеялся, по лицу Наруто было видно, что он не подготовился.
Я поцеловал его в губы и пожелал спокойной ночи.
— Да иду я, иду,- недовольно ответил голубоглазый матери и вышел из моей комнаты.
Пойду-ка и я спать. Я только улегся удобно, но тут как специально мне кто-то начал писать. Ай, да пофиг, утром отвечу.
——————
Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родные братья.
FanficОднажды Фугаку и Микото решили усыновить маленького светловолосого мальчика. Эта история о любви двух не родных братьев. Саске старше Наруто на 4 года. ** Не судите строго, я очень старалась. Соавтор: @Chocolate Paints 💙👉🏻👈🏻 Ещё у нас есть бэт...