14 часть. Свадьба.

32 5 5
                                    

POVИтачи
   Утро у меня началось ещё в 5:30. Волнение перед свадьбой и разного рода переживания не дали мне долго спать.
Встав с кровати и включив свет, подхожу к туалетному столику. Сажусь на стул, стоящий напротив, и заглядываю в зеркало. Тишину нарушил звук оповещения. Беру телефон в руки, размышляя, неужели кто-то тоже не спит и решил мне написать?
   Так и оказалось. Хидану, как он сам написал, не спится, поэтому решил мне написать. Захожу в личную переписку с ним и печатаю в ответ «Ох, мне тоже не спиться. Поговорим тогда?».
   Переписывались мы до 6 утра, а точнее до урчания у меня в животе.
Я положил руку на, уже не очень плоский, живот и потопал на кухню. Проходя мимо комнаты Наруто, зашёл к нему и поднял одеяло с пола.
— Ммм, уже пора вставать?...,— промычал сонный блондин.
— Нет, спи ещё,— я помог ему нащюпать одеяло и накрыться.
Я поцеловал быстренько его в лобик, пожелал сладких сновидений, а после пошёл дальше на кухню.
   Когда я пришёл в одну из лучших комнат дома, хорошенько задумался. Что мне стоит съесть? Недолго поразмышляв, решаю приготовить всем на завтрак панкейки. Я включил телефон посмотреть рецепт. Как раз все ингредиенты есть.
Нам нужно всего лишь молоко, одно яйцо, мука, разрыхлитель, масло растительное и сахар с солью. Так, делаем тесто, миксером перемешиваем и добавляем молока. И всё, панкейки готовы!
   Наложив себе панкейки и полив их шоколадным сиропом я начал поедать сладость. Неспеша позавтракав, я решил помыть посуду. Ну всё, теперь у нас есть чистая посуда.
   — Хмм, время 8 утра. Что бы поделать?
Вдруг я увидел шкаф с книгами, может почитать часик? Взяв одну из книг, которую я так и не дочитал, принялся покружиться в этот прекрасный мир.
   Через час чтения я понял одно. Что в главного героя, походу, вселился дух бывшего его жены.
— М-да... Ох, уже 9 утра. Думаю, что мне лучше разбудить всех.
   После того как я разбудил и накормил родителей с братьями, начал обсуждать план действий к свадьбе:
— Сама свадьба в 14:30. До этого нам надо успеть забрать моё платье, проверить готовность еды, и в целом банкетного зала... Мам, можешь поехать со мной за платьем?
— Конечно,— мама пошла собираться.
— Итачи, можно я с вами поеду?— умоляюще произнёс Наруто.
— Хорошо.
   Где-то через 15 минут отец отвёз нас в ателье, в котором я заказал своё свадебное платье.
— Вау! Оно такое красивое!— восклицал блондин, когда мой наряд принисли к нам.
Я взял его в руки и пошёл мерить.
Спустя некоторое время я вышел из примерочной в синем до пола платье, которое ближе к полу белело, ещё оно было покрыто белыми маленькими пятношками, они выглядили как маленькие звёзды на ночном небе, а из-за кристаллов, из которых был зделан пояс, создавалось впечатление, что меня окружает пояс «Ориона».
— Итачи, какой ты у меня красивый. Давай снимай, пусть нам его упакуют и поедем дальше по делам.
Положительно кивнув я обратно зашёл в примерочную, чтобы снять наряд.
Прихватив с собою оплаченное и упакованное платье, мы поехали к нам в ресторан, чтобы проверить готовность блюд и вид праздничного зала.
   Прямо перед входом я встретился с Конан.
— И ты приехал проверить готовность блюд?— я непонимающе посмотрел на неё, — Просто Кисаме приехал за этим же. Он, кстати, взялся помогать поварам, которые сегодня на смене.
— Спасибо что предупредила. Мы не должны видеться до церемонии. Тогда оставлю это на Кисаме, коль он уже взялся за это.
— Не беспокойся, я за ним пригляжу.
Улыбнувшись любительнице оригами, я сказал маме, что можем ехать домой.
     * * *
   В 14:30 я, моя семья, Кисаме и наши друзья, стояли в зале храма.
Спустя примерно 20 минут я с отцом своего будущего ребёнка стали законными мужем и женой.
— Ну что, твоя мечта збылась?— спросил Хошигаке, закрывая дверь машины.
— Да,— ответил я и прижался к нему ближе.
Он меня приобнял и машина тронулась.
   Стоило нам зайти внутрь «Акацуки», как на нас посыпались конфетти и поздравления. Клянусь, это один из самых лучших дней в моей жизни.
— Офигеть! Шоколадный фонтан!— это было первое на что обратил внимание Наруто в банкетном зале.
— И что такого? Шоколадный фонтан, как шоколадный фонтан,— неудивившись никапли сказал Саске.
— Ничего ты не понимаешь!— в унисон крикнули Хидан и мой самый младший брат.
— Угх, и ты туда же, Хидан— устало произнёс Какузу, потирая переносицу.
— Тебе стоит отдохнуть,— похлопал ему по плечу Тоби.
   Дальше в течение получаса, совместно с Кисаме, мы рассказывали и показывали видеосюжеты из детства каждого из нас и моменты нашего знакомства.
   И я думал, что сегодня младшего братца точно невозможно будет заткнуть. Так всё и было, но после самой церемонии Наруто с каждым часом становился всё более грустный и неразговорчивый.
— Наруто, ты не рад моему браку?— я сел рядом с ним.
— А? Нет конечно, даттебаё.
— Тогда что случилось?
— Просто думаю, через сколько лет Саске сделает мне предложение. И придётся ли мне для его ускорения забеременеть.
Он настолько серьёзно говорил об этом, что я даже не смог сдержать смех.
— Глупый маленький братик. Какое предложение? Какая беременность? Тебе 15 только,— я провёл рукой по его голове.
— Итачи прав, усуронкотачи,— к нам подошёл Саске,— Или ты боишся, что я забуду о предложение, а потом вообще уйду к другому омеге?
— Да идите вы!— резко вскочив, он утопал в сторону родителей.
— Итачи, ты действительно так сильно любишь Кисаме?
— Вроде не маленький, а такие глупые вопросы задаёшь.
— Мне на тебя тоже обидеться?
Немного посмеявшись вместе, Саске пошёл искать Наруто, а я своего мужа.
   Нашёл я его рядом с Хиданом стоящих у стола с едой.
— Вот ты где.
Подойдя к ним, спросил что они делают.
— Кушаем,— прожевав, ответил сероволосый.
— И ты поешь,— Кисаме засовывает мне в рот кусочек кальмара.
— Мм,— я прожовываю кусочек,— Дорогой, я устал.
— А? И правда поздно. Думаю, мы можем поехать ко мне.
— Итачи, только не забудь кинуть свадебный букет перед уходом,— Хидан сделал паузу, подешёл ко мне ближе и прошептал,— Потому что если я его не поймаю – то Какузу мне так никогда предложение и не сделает.
Неловко улыбнувшись, я кивнул.
   Я с мужем подошёл к ведущему с просьбой объявить кидание свадебного букета.
Я встал спиной к незамужним гостям-омегам, хорошо размахнулся и кинул. Жёлтые цветы прилетели прямиком в ладони Дейдары.
В этот же миг лицо Наруто сделалось невероятно несчастным.
А Тоби и Сасори, наблюдавшие, как и все остальные, со стороны, яростно переглянулись и быстрым шагом направились к везучему омеге.
Решив не обращать на них внимание, я попрощался со всеми и пожелал дальнейшего счастливого празднования, уехал с любимым к нему.
     * * *
   — У-ух, как же я устал,— произнёс я в прихожей, снимая туфли.
Идя в спальню, на ходу пытаюсь расстегнуть платье. И когда самостоятельно не получается, поворачиваю голову назад. Но не успел я и слова произнести, альфа молча подходит сзади и помогает.
   Расстёгнутое платье спускаться на пол, а полураздетые мы падаем на кровать.
— И чем сейчас займёмся?— спустя получасового лежания в кровати без дела спрашивает Хошигаке.
— Сном,— эротичным голосом отвечаю я.
— Отлично.
Ухмылявшись, он прижимается ко мне, кладёт свою руку мне на бедро, утыкается носом в шею и закрывает глаза.
В такой позе я вырубился через 2 минуты.
THE END POVИтачи
——————
Вот и вышел замуж Итачи *материнские слёзы*
Прошу прощение за какие-либо ошибки 💙

Не родные братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя