🔥🐆⚠️Мереолеона как твоя девушка⚠️🐆🔥

1.6K 52 3
                                    


И так как меня попросили я и делаю ( кста сяб за идею мне понравилось) . Приятного вам чтения.

💧Уборка💧:

Ну здесь она заставляет тебя наводить порядок. Ну Мереолеоне лучше не перечить .

🍳Готовка🍳:

Готовишь ты , а она с интересом за этим наблюдает иногда спрашивая не надо ли с чем-то помочь.

🌚Постель🌚:

Эта девушка чуть ли не всегда занимает роль даменанта . Но если секс планируешь ты то тут она уже пасив. После вашей перепалки на тебе всегда просто всегда остаются следы её укусов. И царапки на спине ( если она пасив ).

🌹Романтика🌹:

На людях она ничего не показывает и если ты её обнимаешь или поцелуешь на глазах у всех она может засмусчатся . А дома она часто лезет обниматься просто иногда тигрица нуждается в заботе и ласке .

💢 Ревность ( с твоей стороны )💢:

В основном не ревнуешь .Из за её характера парни её побаиваются . Но особо смелым она и сама за нахальство прописать может.

💢Ревность ( с её стороны ) 💢:

Ревнует но из за своей гордости отрицает. Если какая-то девушка подойдёт к тебе познакомится то потом она неделю шуганая ходить будет

⚡Ссоры⚡:

Ты иногда можешь паругать её если она полезет на рожон . Так как переживаешь. Но она отмахивается говоря что они даже ничего не смогли ей сделать и волноваться не очём . Иногда она кричит на тебя то что ты её не слушаешь.

♥️Её любимая часть тела в тебе♥️:

Ей нравятся твои пальцы . Потому что они длиннее чем у неё и иногда она прикладывает свою ладонь к твоей чтобы сравнить.

♥️ Твоя любимая часть тела в ней♥️:

Мимика . О боже она человек эмоциональный и все эмоций на лицо . Но больше всего тебе нравится когда она улыбается или что то говорит ведь тогда виден её клычок который тебе очень нравится.

И так если что - то не понравилось прости пожалуйста я старалась впервые пишу это с девушкой да ещё и с таким громким и гордым характером .😭

Реакций "Чёрный Клевер"Место, где живут истории. Откройте их для себя