👑 Реакция 24👑

2K 56 6
                                    

     !!!  РЕАКЦИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК  !!!

Реакция на то что у Т.И большая грудь и бёдра.

Надеюсь что тебе понравится моя зайка . Заказ такого формата впервые выполняю.

Чёрный бык:

🗡️Аста 🗡️:

Очень смусчаться когда видит твой формы.  Но не отрицает что они ему нравятся.

🍖Ями🍖:

Ему конечно нравятся твой формы но он не любит когда ты выставляишь их на показ.

🔥Магна🔥:

Он старается не смотреть на них ведь это не по мушски пялится на женские достоинства.

⚡Лакк⚡:

Он любит тебя обнимать при этом упираясь лицом тебе в грудь .( Ух каков хитрец)

💐 Финрал 💐:

Ему стыдно это признавать но . Да он на них засматривается.

💎Гошу💎:

При виде тебя иногда идёт кровь из носа.

🗿 Гордон 🗿:

Ему нравится твоя фигура но он этого никогда не скажет.

🕷️Зора🕷️:

А вот он никогда не упустит возможности чтоб лапнуть тебя!

Золотой рассвет:

🍃Юно🍃:

Ему нравится твой формы. Он часто обнимает тебя. И редко но может шлёпнуть по мягкому месту.

🌳 Увильям 🌳:

Он как истинный джентльмен не станет на них смотреть и думать о развратном . Но когда ты надеваешь одежду с глубоким вырезом он невольно начинает краснеть.

🌄 Клаус 🌄:

Краснеет в твоём претцуцтвий и говорит что тебе с твоими формами надо носить закрытую одежду чтоб не смущать парней.

Сереброкрылый орёл:

👑 Нозель 👑:

Ревнует когда надеваешь что то открытое. А так его всё устраивает иногда засыпает на твоей груди.

Багровый лев:

🔥 Фуегулеон 🔥:

Он конечно не против потрогать твой прелести . Но только с твоим разрешением.

🌡️ Леопольд 🌡️:

Он балдеит  от твоей груди! Когда вы лежите вместе он обязательно ляжет на неё .

Ну вот и всё я думаю что можно написать чисто для парней для того чтоб справедливо было не подкинете идей??

Реакций "Чёрный Клевер"Место, где живут истории. Откройте их для себя