💧Уборка💧:
Вы живёте у него в замке так что там есть слуги но ты иногда всё же наводишь порядок , из-за чего получаешь от него выговор " Ты не должна напрегатся , позволь слугам сделать это за тебя"
🍙Готовка🍙:
Также ты готовишь в тихушку . Но он даже не отрицает то что ему всё-же нравится твоя стрепнья.
🌚 Постель 🌚:
Всегда очень страстен и внимателен . Знает как доставить тебе удовольствие. Из за того что Нозель собственник часто ставит засосы на видном месте.
🌹Романтика🌹:
Часто ходит с тобой по разным ресторанам . И дарит дорогую бижутерию. Очень волнуется если ты идёшь на задание , а темболее если получаешь ранения. Он говорит что больше не пустит тебя ни на одну миссию из за твоей не осторожности . Но он так этого и не сделал.
💢Ревность (с его стороны)💢:
При тебе не показывает . Но очень уж он тебя ревнует.
💢Ревность (с твоей стороны)💢:
Почти атцуцтвует . Ведь ты знаешь что он поуши в тебя влюблен. И он просто не сможет тебе изменить.
⚡Ссоры⚡:
За чистую он тебя ругает за то что ты не слушаешься его.
♥️Его любимая часть тела в тебе ♥️:
Твой запястья . Ему они кажутся очень элегантными . Поэтому он дарит тебе много браслетов.
♥️Твоя любимая часть тела в нем ♥️:
Волосы тебе нравится их цвет . И длинна поэтому ты часто делаешь ему разные причёски. ( И чёлку заплетаешь ему тоже ты)
Ну вот как то так . Надеюсь что вам понравилось с Нозелем я старалась и простите за атцуцтвие .😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций "Чёрный Клевер"
ФанфикПереходя сразу к делу здесь я буду делать реакций по этому аниме и прошу если появляются идей то пишите мне об этом в комментах за ранние извиняюсь за ошибки