🌳🌄🌫️Уильям как твой парень 🌫️🌄🌳

1.6K 60 10
                                    


💧Уборка💧:

Тут и просить не надо вам всё сделает потому что дорожит тобой и не хочет чтоб ты напрегалась.

🥕Готовка🥕:

Если он не будет загружен работой то тогда поможет тебе и с готовкой.
Когда вы заканчеваите готовить то едите вы вместе . Но если у него всё загружено то ты просто приносишь ему еду за что он тебя благодарит и просит прощения что не может уделить тебе внимание.

🌚Постель🌚:

Первое время стеснялся из за того что во время этого придётся снять маску. Но потом он понял что переживания были напрасны и то что тебе можно доверить эту тайну. Ну а в постели он очень нежен и внимателен . Он никогда не зделает тебе больно. Всегда выслушивает твой мнения и что ты хочешь попробовать и сам тоже предлагает тебе свой идеи.

🌹Романтика🌹:

Из за его работы у него не так много свободного времени. Но если оно есть то сразу же идёт к тебе. Он очень любит тебя обнимать и может сделать это на людях . Но чтоб поцеловать на людях нет он не хочет чтоб это кто-то видел. Ведь чтоб его поцеловать ты преподнииаешь маску.

💢 Ревность (с его стороны)💢:

Он не на секунду не сомневается в тебе так что не ревнует . Но иногда он ставит тебе засос на видном месте ( так для профилактики)

💢Ревность (с твоей стороны)💢:

Ты тоже уверена в нём . Но из за того что у него есть фанатики иногда всё же ревнуешь.

⚡Ссоры⚡:

Ваще не сорьтесь . Ну вот ваще он сразу предотвращает все ваши Ссоры.

♥️Твоя любимая часть тела в нем ♥️:

Лицо . Многие кто видел его шрам считают его уродливым но тебе он нравится. Когда вы в дваём то он снимает маску и ты просто смотришь на его шрам и говоришь что он классный после чего Ванджаст начинает смущаться.

♥️Его любимая часть тела в тебе ♥️;

Ты вся . Увиляму нравишься вся ты каждой частичка тебя заставляет его улыбатся . Ты делаешь его счастливым и он очень благодарен тебе за это.


Фух закончила. Надеюсь что заказчику понравилось . Если хотите чтобы вы могли прочитать это с вашим любимым персонажем или свою реакцию то пишите свой идеи.♥️♥️♥️♥️

Реакций "Чёрный Клевер"Место, где живут истории. Откройте их для себя