Статус: ( друзья)Сереброкрылый орёл:
👑 Нозель 👑:
Он не привык видеть чтобы горничные носили такие костюмы. И поэтому был кратко говоря в шоке. Но в хорошем смысле. Хотя в тот момент мысли у него были заняты непристоинасями .
❄️ Небра ❄️:
1 Апреля. Тебе в голову пришла прекрасная идея одеться горничной и начать подкатывать к своей подруге. Вот ты стоишь в её комнате и ждёшь когда она придет. И наконец то двери открываются ты подбегаешь и видишь вместо Небры её брата. Мда неловко получилось.
Багровый лев:
🔥 Фуегулеон 🔥:
У тебя остался костюм ,который твоя подруга оставила тебе на хранение. Тебе было нечего делать, да и Фуебоська был сегодня весь день свободен. Ну ты и решила прикольнутся над ним. Когда ты зашла в таком виде в комнату . То Фуегулеон обратя на тебя внимание сразу почувствовал как ему становится все более неудобно.
🌋 Мереолеона 🌋:
Ты проспорил с Мереолеоной на то что если ты не поднимишся на вулкан раньше её , то оденешся в костюм горничной и проидёшь в нём по главной улице клевера. Стоит ли мне говорить что ты проиграл?
🌡️ Леопольд 🌡️:
Ты решила пойти со своей подругой сделать фото в коцплеях горничных. Выходишь из комнаты и натыкаешься на Лео. Он в шоке смотрит на тебя и спрашивает почему ты надела этот костюм , на этот вопрос ты ему ответила. И Лео как истинный джентльмен сказал что проводит тебя ведь в таком костюме опасно ходить по городу.
Голубая роза:
🌹 Шарлотта 🌹:
Ты купил костюм горничной с мыслями что его будет носить Шарлотта. Но когда она его увидела то очень сильно разозлилась
🏔️Соул🏔️:
Она купила этот костюм для того что бы подшутить над тобой. Пока ты был в душе то она быстренько поменяла твою одежду на костюм. И поэтому у тебя не было другого выбора как надеть его.
Король Магов:
🕛 Юлиус Новохроно 🕛:
Ты купила 2 костюма для себя и для подруги. И по дороге к ней решила заскочить к своему другу и по совместительству Королю Магов , Юлиусу . По итогу ему настолько понравился этот костюм что ты напялила его на Юлиуса и вы вместе ходили так по замку
👁️ Магический глаз белой ночи👁️:
( Новое)Лихт:
Ты хотела его засмущать . Но вместо этого смущалась ты . Ведь он всё время говорил какая ты милая.
Патри:
Тут тебе удалось его засмущать. Он всё время пытался прикрыть глаза и просил тебя переодеться.
Ветто :
Ты единственная девушка да что там девушка, человек которого они не хотят убить . И поэтому ты просто перед ним дурачилась. А он смотрел на тебя и в какихто случаях умилялся.
Фана:
Она говорила что этот костюм выглядит довольно мило. И то что когда тебе надоесть страдать фигнёй можешь отдать его ей.
Лайер:
Он просто лежал на диване иногда кидая в твой адрес комплименты , а когда ты проходила мимо то шлёпал по 5 точке.
И вот новенькие персонажи. Надеюсь что вам понравится . У меня в понедельник соревнования по волейболу и я очень волнуюсь. Поэтому решила написать вам реакцию . Ведь меня радует когда вы читаете их и говорите как они вам нравятся. Люблю вас ♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций "Чёрный Клевер"
FanficПереходя сразу к делу здесь я буду делать реакций по этому аниме и прошу если появляются идей то пишите мне об этом в комментах за ранние извиняюсь за ошибки