Реакция на то что Т.И курит.
Чёрный бык:
🗡️Аста🗡️:
Ты спокойно стояла и курила думая о чём то своём. На тот момент ты уже встречалась с одним членом отряда Чёрного быка Астой. Парень просто проходил мимо места где ты курила и почуяв тяжёлый запах табака зашёл в твою комнату. Он был не доволен тем что он увидел и выкинув сигарету сказал что запрещает тебе курить ведь он переживает за твоё состояние здоровья.
🍖Ями🍖:
Он знал об этом и понимал что не ему говорить тебе что курение вредно. Иногда он даже даёт тебе сигареты . Но всё-таки он против того чтобы ты курила . И от части он думает что это он тебя на них подсадил.
🔥Магна🔥:
Ты стараешься не попадаться ему на глаза с сигаретами. Иногда он даже обыскивает твою сумку что бы убедиться что ты не куришь.( Поэтому ты берешь поштучно.)
⚡ Лакк ⚡:
Закатывает истерику по поводу того что ты куришь и что так нельзя. Он очень переживает и поэтому не хочет что бы дымила.
💧Ноэль 💧:
-Дурак не смей курить сдесь! Если потом от меня будет ими пахнуть это на твоей совести!!!
🍷 Ванесса 🍷:
Ты курящий а она пьющая но это вам не особо мешает.
👉🏻Грей👈🏻:
Ей конечно же это не понравилось!! Но единственное почему она всё это терпит . То что она стесняется поговорить с тобой об этом.
💐Финрал💐:
А он уже не на шутку разозлился. Начал говорить нет даже кричать ! То что ты девушка и не должна так поступать ! Из за того что он никогда не повышал раньше на тебя голос ты нопугалась и заплакала. После он сидел и успокаивал тебя.
💎Гошу💎:
- Хочешь портить своё здоровье плоть я не против . Но только потом пасмей мне на это пожаловаться!
Он тебе сразу сказал о том что его это не устраивает . Но ты его благополучно проигнорела .
🗿Гордон🗿:
Ходит и говорит себе под нос то что этого лучше не делать , но если тебе нравится то он не против.
🕷️Зора 🕷️:
Зора как только видит у тебя в руках сигарету сразу бесится . Просто выдераит её у тебя из руки и кричит чтобы он больше такого не видел. Его беспокоит твоя вредная привычка, но из-за его характера он не может спокойно на это реагировать.
⛓️Неро⛓️:
Ей пофигу . Но один раз попросила попробовать . На что ты сказал что не хочешь чтоб и у неё появилась эта дурная привычка.
Золотой рассвет:
🍃Юно🍃:
Парень уставший возращается к себе в комнату где видит тебя сидящую на кровати и что то записывающию . Заметив тебя он сразу присел на кровать и начал обнимать тебя со спины и зарываться носом в твой волосы . И почувствовав от них запах табака и гари он понял что что то не ладное . Когда девушка пошла в ванную , он встал с кровати и начал осматривать твою сумку. Когда же ты вышла и вернулась обратно , в комнате уже ждал тебя Юно с расспросами.
🌸 Мимоза 🌸:
Эта девушка каждый раз прикрывает рот ладошкой и просит чтоб ты при ней не курил.
🌳 Увильям 🌳:
Его лучший друг курит и он иногда ловит себя на мысли что вы чем-то схожи.
🌄 Клаус 🌄:
Он узнал об этом когда ты только начинала курить и поэтому быстро помог тебе избавится от вредной привычки.
Сереброкрылый орёл:
👑 Нозель 👑:
Когда он увидел у тебя пачку сигарет то он спросил причину почему ты начала это дело. Ну ты и ответила то что из за его работы он стал меньше удивлять тебе внимание . И то что ты понимала что это всё важно , но с сигаретами тебе было легче справится с одиночеством . С того разговора он стал уделять тебе намного больше внимания и даже взял выходной.
❄️Небра❄️:
Каждый раз когда вы ссоритесь ты выходишь на балкон и куришь . А она наблюдает за этим потом не выдерживает обнимает тебя со спины говорит что была не права главное чтобы ты сейчас же это прекратил.
Багровый лев:
🔥 Фуегулеон 🔥:
Этот мужчина начал перечислять все плохие исходы которыми может обернуться тебе курение. И ты решила то что легче бросить курить чем 2 раз выслушивать эту лекцию.
🌋 Мереолеона 🌋:
Она сразу влепила тебе затрещину и сказала чтоб больше не видела из у тебя.
Голубая роза:
🌹 Шарлотта 🌹:
Она не против этого , но говорит чтоб ты этим не злоупотреблял.
🏔️Соул🏔️:
Она берёт тебя на слабо обычно условия такие "слабо ли тебе не курить неделю?!" И под натиском того что не хочется проигрывать девушке ты соглашаешься.
Ребят простите за отцуцтвее у меня завал. Надеюсь что такого больше не повторится и я дальше смогу ежедневно радовать вас новыми реакциями. Если не сложно можете прикинуть идей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций "Чёрный Клевер"
FanfictionПереходя сразу к делу здесь я буду делать реакций по этому аниме и прошу если появляются идей то пишите мне об этом в комментах за ранние извиняюсь за ошибки