👑 Реакция 14 👑

2.2K 52 6
                                    

                         ! Я с вами!

Реакция на то что И/П услышал от Т/И жизненные цитаты при битве с эльфами .

    !Предупреждаю я не филосав!

Чёрный бык:

🗡️Аста🗡️:

( Будь сильным . Будешь слабым сожрут)

Аста как никто другой понимал смысл этой фразы ведь из за того что у него не было магий его гнобили . Он задумался над этой цитатой.

🍖Ями🍖:

( Жизнь не зебра состоящая из чёрных и белых полос а шахматная доска всё зависит от твоего хода).

- А ты не глупый человек!

Он даже обрадовался то что это кто то понял.

🔥Магна 🔥:
( Мир так прекрасен думай о хорошем и стремись к будущему)

Эти слова велись ему в память на долго.

⚡Лакк ⚡:

( Трудности- это не наказание за прошлое ,а испытание ради будущего)

Вспомнил маму . Ему стало грустно но и приятно что этими словами ты подсказала ему путь.

💧Ноэль💧:

( Жизнь ценица не за длину, а за содержание)

Тоже вспомнила мать. Асья Сильва была легендарной женщиной чья жизнь полна красок. Она очень вдахновилась.

🍷 Ванесса 🍷:
(Воля способна даже изменить линий на наших ладонях)

До начала не поняла зачем ты ей это сказал . Но посмотрев на Рушь сразу поняла в чём дело.

💐 Финрал 💐:

( Только тогда , когда наши мечты будут сильнее наших страхов они начнут сбывается)

И в правду у него всё пошло на лад когда он перестал боятся. Если он байтся то вспоминает твой слова.

👉🏻Грей👈🏻:
(Ты родился оригиналом не умри копией)

Эти слова будто дали звонкую пощёчину. И решила чего бы это не стойло она перестанет стесняться и пакажится миру во всей красе.

💎Гошу 💎:

( Сто раз поможешь - забудут. Один раз откажешь запомнят на всю жизнь)

Его аж злоба взяла . Он вспомнил то как предали его семью и он был вынужден быть приступнеком.

Реакций "Чёрный Клевер"Место, где живут истории. Откройте их для себя