👑 Реакция 12 👑

2.3K 46 0
                                    


          И так зайка дождалась!

  Реакция на то что Т.И боится И.П

Чёрный бык:

🗡️Аста🗡️:

Хоть ты его и боишься но Аста не из тех парней которые так легко задаются! Он пытается узнать почему ты его опасаешься .

🍖Ями🍖:

Он не хочет ещё сильнее тебя пугать и поэтому не даёт тебе указов на прямую и просит Финрала тебе сказать.

🔥Магна🔥:

Каждый раз когда он пытается с тобой поговорить ты или убегала или начинала без причины плакать. И в эти моменты его прям ме за что мучила совесть . Он винил себя за то что он безпализен и  не может помочь тебе с этим.

⚡Лакк⚡:

Когда Лакк тебя видит он прекращает быть таким активным и резким и старается говорить как можно тише чтоб тебя не напугать. Но он тоже чувствует угрызение совести.

💧Ноэль💧:

Она переживает и просто места себе не находит . Она чего только не перепробовала чтоб ты прекратил её бояться и чтоб вы подружились но всё без толку.

🍷 Ванесса 🍷:

Пытается выяснить причину твоего поведения.

💐 Финрал 💐:

Когда ты только вступила в отряд быков первым делом ты подружились именно с ним и доверяла ему все свой секреты . И один из них кто то прослушал и рассказал ты конечно подумала что это он . Из за того что только он мог это знать . И начата боятся что он тобой лишь пользуется. Финрал иногда даже плакал из за этого инцидента и то что он не смог этого предатвротить.

👉🏻Грей👈🏻:

Она тебя тоже . Но вы по тихоньку но стараетесь сблизится.

💎Гошу💎:

Он не очень обращает на это внимание. Ведь у него же есть богиня Мари '-'.

🗿 Гордон 🗿:

Ему было грустно ,но он понимал что его внешность и в правду бывает устрашающей.

🕷️Зора🕷️:

Очень редко но появляется у тебя за спиной и пугает . В основном Зора только этим и занимается . Но если некто не видит то тогда он даже старается помочь тебе с чем-то но так чтобы ты его не заметила.

⛓️Неро⛓️:

Она не придаёт этому особого значения . Хоть её это немного и напрягает.

Золотой рассвет:

🍃Юно🍃:

Он тебе нравится и ты боялась ему в этом признаться. Вот ты его и избегала . Один раз ему это стало интересно. Он заметил тебя и пошёл за тобой. После он прижал тебя к стене и спросил почему ты решила его избегать . После того как ты ему призналась он немного был в шоке но среагировал быстро и поцеловал тебя и так же быстро отстранился . После поцелуя он сказал что тоже тебя любит.

🌸 Мимоза 🌸:

Она хотела с тобой дружить но ты её избегал . Мимоза девочка эмоцеональная и после того как ты он неё убегал она закрывалась в своей комнате и плакала.

🌳 Вильям 🌳:

Где-то в глубине души он понимал что это из за маски но ничего сделать не смог . Ведь он не хотел навредить твоей психике свайм шрамом.

🌄 Клаус 🌄:

Он не понимал причину твоего страха , но каждый раз когда он пытается спросить это то видит то как ты убегаешь от него . Ему больно из за того что девушку которая ему нравится убегает от него.

Сереброкрылый орёл:

👑 Нозель 👑:

Он пытается делать вид что ему безразлично ,хоть на душе не приятный осадок.

❄️Небра❄️:

Ей это не приятно.

Багровый лев:

🔥 Фуегулеон 🔥:

Он старался показать то что его не стоит боятся . Фуебоська тот на кого можно положиться.

🌋 Мереолеона 🌋:

С её хорактером её многие боятся . Но она к этому как то попривыкла.

🌡️ Леопольд 🌡️:

Люди оттаскивали его от тебя , а он всё равно тебе кричал " Я сделаю всё чтобы ты предстала меня боятся и ты точно сможешь положиться на меня так как полажилась на моего брата!"

Голубая роза:

🌹 Шарлотта 🌹:

Она часто размышляла что же она такого сделала чтобы ты так к ней относился.

🏔️Соул🏔️:

-И что я не волнуюсь из за какого то там парня .

На самом деле она через чур сильно переживает .

Реакций "Чёрный Клевер"Место, где живут истории. Откройте их для себя