1/?

2.1K 110 6
                                    

   Шатен медленно направлялся в сторону родного подъезда. Сколько он здесь не был? Два года? Три? Он успел соскучиться по этим разноцветным шинам, служащими забором вокруг клумб, по ярко-зелёной двери, с уже слегка облупившейся краской, по слегка старомодным гардинам в окнах дома, в котором он провел все свои школьные годы.

<tab>Ему было почти двадцать один. Ещё в едва исполнившиеся восемнадцать лет он отправился исполнять свою мечту: уехал волонтёром работать с животными. И нет, это не какие-нибудь собачки да кошечки, как вы могли сперва подумать. Конечно, встречались и они, но в волонтёрском приюте с примитивным названием «Норе» выхаживали раненых диких зверей Австралии, где собственно и располагался центр. Работа была интересная, но временами очень сложная, как физически, так и морально.

   И вот спустя столько времени Дэн, а именно так звали главного героя (точнее звали его Денис, но за границей сокращённый вариант был более уместным), вернулся домой. Он не сообщил о своём приезде, ведь всё получилось весьма сумбурно, но парень верил, что дома его всё также ждут родители и маленькая сестрёнка. Они ежедневно получали фотографии и видео с его работы, и были единственными с кем Денис поддерживал общение на родине. Ведь друзей у него особо и не было никогда, хотя он и общался со многими ребятами со школы, но там они и оставались, а те немногие с которыми Денис иногда гулял или ходил куда-то, быстро потеряли к нему интерес после одного неприятного инцидента.

𝆗 𝆘𝆗 𝆘𝆗 𝆘𝆗 𝆘

   Кажется его звали Лёша, или все-таки Саша, Дэн точно не помнил, но жизнь он ему знатно подпортил. Все началось с девушки, как бы банально это не звучало. Лёша-Саша был его одноклассником и по совместительству соседом, а также влюблен в одну из самых красивых старшеклассниц — их одноклассницу Алину, которая не особо обращала на него внимание. А потом на уроке физики, по велению судьбы, им дали совместный проект, но вот незадача, не на двоих, а на троих. Дэн был третьим, а так как он знал о душевных метаниях своего одноклассника, третьим лишним. Но проект за них никто не сделает и было решено собраться на ближайших выходных дома у Алины, её родители как раз уходили в гости на вечер.

   В субботу, сидя на диване в гостиной, они втроём слушали наставления родителей одноклассницы послушно кивая головами. После хлопка двери никто не сдержался от облегченного выдоха, что и вызвало смех всех троих.

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя