От кого: Мама
«Сына, мы едем к бабушке в деревню.
Ещё не знаем на сколько, так что не теряй нас.
Если будет появляться связь, обязательно напишем.
Любим, целуем, твоя семья.»
И почему нельзя было сразу проверить входящие сообщения? Может он бы и не сорвался на родину, а остался зависать в Австралии с остальными работниками. За сверхурочные там выдавали зарплату, как полноценным сотрудникам приюта, а не волонтёрам.
— Но дело уже сделано, — начал Денис вслух. — Остается надеяться, что они не долго пробудут там, и сделать сюрприз к их приезду. Интересно в доме вообще есть что покушать? — шатен открыл холодильник и обнаружил там несколько солёных огурцов, банку сгущенки и, скорее всего забытый, одинокий помидор. — Не густо, придётся топать в магазин. Но сначала спать.
Проснулся парень ближе к шести-семи вечера и, накинув мастерку, обул кеды и пошел в магазин. Благо, ему выплачивали что-то типа стипендии за волонтёрство и деньги были. В Австралии жильё оплачивала волонтёрская организация, а трёхразовое питание было на территории приюта для работников бесплатным. Так что «стипендию» он тратил лишь скидываясь с соседями по комнате, такими же волонтёрами, как и он, на интернет, и на редкие посиделки с теми же волонтёрами в баре.
Придя в магазин, Дэн купил свежих овощей, пачку пельменей, упаковку блинов с творогом, пару банок пива, сосисок по скидке и какую-то крупу. Распихав покупки по пакетам и расплатившись, он вышел из магазина и пошел в сторону дома. На улице потихоньку начинало темнеть, прохожих становилось всё меньше, поэтому, подходя к подъезду, сложно было не заметить двух парней метрах в тридцати, спешно идущих в его сторону. Сперва это напрягло его, но, когда они вышли под свет фонаря, шатен узнал в одном из них своего соседа. Рядом шёл тот же подъездный мальчик. Или так только казалось? Паренёк и впрямь был очень похож: невысокий рост, смуглая кожа и каштановые волосы, лёгкая манерность, проступающая в движениях и походке. Но это был не он.
«А у соседушки то и типаж свой есть, миленько, миленько.»
Он зашел в подъезд и надеясь на то, что пока он спал лифт починили, направился к разрисованной маркерами кабинке. После нажатия на кнопку вызова, лифт издал характерный звук и начал спускаться вниз. Поблагодарив всех известных ему богов за то, что не придется тащится пешком на седьмой этаж с пакетами, Денис вошёл в кабину лифта и собирался нажать на кнопку своего этажа, как вдруг до него донёсся голос соседа:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчерашний гомофоб
RomanceПредставьте, все старшие классы вас стебал соседский сынок (по совместительству одноклассник) по поводу вашей мифической голубизны, а затем, спустя годы сам стал таскать к себе в квартиру любовников. И все мальчики у бывшего гомофоба, как на подбор...