4/?

1.2K 86 1
                                    

Что может быть приятнее прогулки по парку, когда в нём почти нет людей? Когда с обеих сторон тебя окружают высокие деревья, что верхушками, кажется, разрезают облака. Когда царит приятная тишина, и лишь издали слышится веселый детский смех. Когда воздух настолько чистый, что ты и забываешь о том, что всё еще находишься в городе. Этот парк - оазис среди душного, наполненного спешащими людьми, отходами и выхлопными газами города. Здесь нет той суеты, что на главных улицах создаёт бешеную толкучку, километровые пробки, и подхватывает тебя, вовлекая в нескончаемый водоворот необычайно «важных» дел. Тут можно отпустить себя.

Так и сейчас, Денис шёл плечом к плечу с Лёшей и просто наслаждался временем проведённым вместе. Он не думал о том, что хочет отомстить, и о том, что Золотов когда-то причинил ему много боли. Сейчас со стороны они выглядели, как давние друзья, что не виделись некоторое время из-за личных причин.

- Так ты всё же расскажешь зачем уехал в Австралию? - Алексей выпытывающе смотрел на шатена, а тот думал, как бы это рассказать, чтобы не дать повода копаться у себя в душе.

- Это было моей мечтой с детства. Мой отец был ветеринаром и в свободные дни подрабатывал в зоопарке. Я хотел быть похож на него, но так как не особо блистал умом и не хотел тратить время на долгое обучение в университете, просто уехал волонтёром в приют для раненых животных.

- Тяжело было начинать? - кажется, блондин искренне интересовался этим. Он и сам не понимал, почему ему интересно слушать трёп шатена, который видимо дорвался до общения с кем-то и не затыкался, в хорошем смысле.

- Наблюдая всё детство за папой, я научился ставить уколы, под его руководством, конечно. Так что с ветеринарной стороны вопроса было не сложно, азы я знал, а в остальном мне подсказывали, тем более мы не полноценные сотрудники, ребята и я только помогаем, - в голове крутились воспоминания с уже ставшими родными парнями и девушками, которых было чуть меньше. Лёгкая улыбка расцвела на губах Дэна, а Лёша снова смотрел, как завороженный, и боролся с навязчивым желанием ощутить эту улыбку губами. - Сложнее было привыкнуть к физическому труду. Ну, знаешь, перетащить какое-то оборудование, огромную пачку корма или ведро мяса, или того же раненого зверя, что может быть совсем не лёгким. У меня всё болело первый месяц, я ж не особо налегал на спорт, так, нормативы на физ-ре сдавал и всё. И то не на отлично, - усмехнулся шатен. - А ты только учишься?

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя