3/?

1.4K 81 3
                                    

   Слежка началась на следующий же день. Денис надел спортивные шорты, майку, поверх которой накинул мастерку, и отправился на «пробежку». Ведя в телефоне заметки, шатен записывал все действия «жертвы».

* В 7:30 утра объект покинул квартиру и направился к ближайшей автобусной остановке.

* В 7:48 утра объект сел на автобус №28 с маршрутом до спортивного университета.

А вот тут Дэн не продумал план действий. В автобус не сядешь, спалишься, и стараться не надо. Бежать до универа? Там добрых два километра, помрёшь раньше, чем добежишь. Ничего не оставалось делать, как ждать следующий автобус. Пришёл он приблизительно через 15 минут, оплатив проезд, волонтёр занял место возле окна и погрузился в свои воспоминания.

𝆗 𝆘𝆗 𝆘𝆗 𝆘𝆗 𝆘

   Дело было в марте месяце, когда до окончания школы оставалось всего ничего, а готовиться к экзаменам никто особо не спешил. Вот и в этот раз, вместо подготовки к учёбе, одноклассники готовились к вечеринке. У одного из богатеньких деток уезжали родители, оставляя огромную четырёхкомнатную квартиру в руках у «порядочного» сынишки. Приглашены были все старшеклассники, условием для входа была бутылка какого-либо алкоголя. Денис обычно не ходил на такие тусовки, но хоть раз же можно? Тем более приглашены все без исключения. «Будет, что вспомнить», — подумал Денис, надевая чёрные джинсы, белую футболку, а поверх неё чёрно-серую рубашку в клетку.

   Масштаб вечеринки и правда поражал. Куча алкоголя на всех горизонтальных поверхностях, дым, стоящий в комнате несмотря на открытые окна и балкон, и куча уже «готовых» тел, что терлись друг об друга под очередной кальянно-клубный репчик. Дэн чувствовал себя лишним и, не придумав ничего более интересного, он начала ходить между комнатами, рассматривая знакомых ему людей. Кто-то зажимался в углу с очередной блондинкой, кто-то с горла ебашил второсортную водку, а кто-то тихонько в углу покуривал косячок. Шатен не был настроен ни на что вышеперечисленное.

   Он так и слонялся без дела, пока кто-то не потянул его за рубашку, заталкивая в какую-то комнату. Ванная. Грёбаная маленькая комнатка, выложенная белой плиткой, с раковиной и зеркалом над ней, мини-джакузи, душевой кабинкой и унитазом. Дэн уверен, здесь всё сверкало чистотой, до того, как прошёлся армагеддон из кучи пьянющих тел школьников. Именно такие школьники сейчас закрывали ему путь к выходу. Настроены они были явно не на поболтать и песенки попеть. Шатен нервно сглотнул, услышав, как один из четверых начал разговор.

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя