7/?

1.1K 62 0
                                    

— Всё хорошо? — среагировал Алексей на звук уведомления, и, увидев удивление на лице шатена, немедля спросил. — Что там тебе такое пришло? — и поспешил добавить. — Если не секрет, конечно.

— Не секрет, моя семья вечером уже будет дома, а они даже не знают, что я приехал, — чего, чего, а встречаться с семьёй Дениса Лёша точно не хотел. — Так что надо купить тортик и устроить мини сюрприз.

— О как, ну удачи тебе, — как бы ему не было жаль так говорить, он и так потратил много времени на разговор с Денисом, и уже понимал, что опоздает на первую пару. Но конечно же он не хотел, чтобы тот винил себя потом, поэтому ничего не сказал. — Я пойду возьму кое-какие вещи и в универ.

   Золотов спешил. Спешил потому, что боялся опоздать, потому, что боялся забыть что-то, но больше всего потому, что боялся смотреть в глаза любимого. Да, блять, да, он успел понять, что те чувства, которые возникают у него при одном взгляде на шатена, называются — любовь. Возможно вы подумаете, что слишком быстро. Но вспомните 11 класс. Вечеринку у Никиты Звягинцева. Тогда он спас Громова, а на следующий день сделал вид, что ничего не помнит. Хотите увидеть эту ситуацию с его стороны? Слушайте.

𝆗 𝆘𝆗 𝆘𝆗 𝆘𝆗 𝆘

   Лёша сидел в столовке, когда к нему подошёл Некит.

— Здаров, — они пожали руки и рыжеволосый паренёк, спортивного телосложения, где-то на пол головы ниже самого Лёхи, присел рядом. — У меня родаки сваливают на какой-то занудный приём, с ночёвкой. Как насчёт тусы на выходных?

— Ну можно, кого звать собираешься?

— В загородном доме, так что хоть всех. Но малолетки мне там нахуй не нужны, так что старшие классы можно позвать.

— Та ну, просто чтобы все припёрлись, а нам обеспечивать? Нихуя, — и тут у блондина в голове зародилась идея. — Слыш, а пусть каждый притащит по, хотя бы, бутылке крепкого? Ну там водочка, вискарик и прочее. Вместо приглашения предъявлять бухло, как тебе?

— Бля, чувак, ты гений, — рассмеялся Никита. — Спасибо за идею, я пойду остальным нашим скажу.

   Не посчитав нужным отвечать, Золотов продолжил есть булочку, параллельно приглашая Свету на вечеринку. В прошлый раз у них обломался секс из-за того, что парень блондинки вернулся от родителей слишком рано. Неудобненько получилось, но с кем не бывает. А сейчас она дама свободная, так что трахнуться никто не помешает.

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя