5/?

1.2K 72 1
                                    

   Можно ли это утро назвать самым лучшим? Да. А вечер? Определённо нет.

   Утро началось с будильника. Ровно семь часов утра. Дэн не мог вспомнить, зачем заводил его, но спустя пару мгновений понял. Он в кровати не один. Или не в кровати? Приподнявшись на локтях, шатен понял, что лежит завёрнутый в одеяло на ковре в гостиной. На животе и в районе середины бедра ощущается приятная тяжесть, вызванная рукой и ногой Лёши, что сопел ему в плечо и обнимал во сне. Идиллию прервал снова зазвонивший будильник, в этот раз блондин дёрнулся, насупился и, нашарив рукой телефон, выключил будильник, постепенно открывая глаза.

   Свет больно резанул по глазам, и перед ними поплыли разноформенные пятна. Через время сфокусировав взгляд Алексей увидел смущенное, но от этого не менее красивое лицо своего бывшего одноклассника. Его губы расползлись в довольной улыбке при воспоминаниях о вчерашнем вечере. Он немедля перевернулся и навис над шатеном, так неожиданно привычно целуя его в губы.

— Доброе утро, — нежно, на грани шёпота, произнёс блондин, не без труда отрываясь от таких манящих губ. — Как спалось?

— Доброе, как никогда сладко, — Дэн наблюдал, как Лёша поднялся с их импровизированного ложа, и начал одеваться. Конечно, невозможно было не засмотреться на тренированное тело, когда мышцы плавно перекатываются на спине и руках, а в голове не остаётся приличных мыслей. — Ты, наверное, кушать хочешь, что ты обычно на завтрак ешь?

— Что найду в холодильнике или то, что кто-то приготовит, — мысль о том, что он может быть одним из тех, кто спит, а потом просто готовит завтрак Лёше и уходит, неприятно обожгла внутренности, но, сглотнув, он предложил блины, на что получил кивок.

   Пока Денис жарил блины, Лёша обдумывал свои чувства. Ему определенно понравилось, и он вряд ли когда-то сможет забыть, как шатен выгибался, поддавался ему на встречу, возбуждающе стонал и жарко целовал. А эти невероятные изгибы худого, но тренированного тела? Они совершенно точно будут преследовать Золотова во снах. Но что дальше? Он перестанет искать таких же мальчиков, и они будут трахаться дальше? А согласиться ли Дэн? Будут ли они встречаться?

— Лёш, иди кушать, — прервал его мысли крик с кухни, он решил отложить всё это на потом и направился на кухню.

   Завтрак прошёл в непринуждённой обстановке, за постоянными разговорами о всём и ни о чем одновременно. Громов буквально светился от счастья, хотя внутри и было неприятное предчувствие. Ну не может же быть всё так хорошо. В какой-то момент на его телефон пришло уведомление.

От кого: Мама

Привет, Денечка, мы уже собираемся домой, к вечеру будем.

Так что если будешь свободен, можем поговорить по видео звонку.

Любим, целуем, твоя семья!

   Губы раскрылись в немом «О», а брови поползли вверх. Он не думал, что это произойдёт так скоро. И, сказать честно, надеялся, что блондин останется ещё на пару ночей. Но видимо не судьба. Алексей, увидев замешательство на лице шатена, задал вопрос:

— Всё хорошо? Что там тебе такое пришло? — и поспешил добавить. — Если не секрет, конечно.

— Не секрет, моя семья вечером уже будет дома, а они даже не знают, что я приехал, — и сразу же озвучил свои планы, в надежде, что Лёша к нему присоединиться. — Так что надо купить тортик и устроить мини сюрприз.

— О как, ну удачи тебе. Я пойду возьму кое-какие вещи и в универ.

   Не сказать, чтобы Денис сильно обрадовался, он был не рад от слова «совсем», но настаивать не хотел. Гость быстро встал из-за стола и собрал все вещи, покидая квартиру. Громов закрыл за соседом дверь и пошёл грустить под очередную драму, что шла по телику. Он не знал, что теперь между ними. Они встречаются? Или это был разовый перепих? Он ведь даже и не вспомнил, что хотел отомстить сначала, а уже потом думать о возможных отношениях. Вчерашний день был замечательным, таким, каким должен быть у тех, кто состоит в отношениях. Они мило гуляли, разговаривали, пили кофе, вместе поужинали и смотрели фильм, а после был самый умопомрачительный секс за всю недолгую жизнь шатена.

   Всё это было похоже на фантазию, когда ты уже лёг спать, но ещё не заснул и представляешь: «А если бы я встречался с ним? А если бы я работал там? А если, а если…». Только зачастую реальные люди не следуют придуманному тобой сценарию, что не может не расстраивать. Так и сейчас, Золотов просто ушёл, но должен был остаться, они бы весь день, обнимаясь, провалялись в кровати за просмотром фильмов, после Денис бы проявил инициативу оказываясь сверху, чтобы вновь любоваться сильным невероятно сексуальным телом под ним. Затем они бы перекусили чем-то и вместе легли спать. Но увы и ах, это лишь мечты.

   Через n-ое количество времени Дэн направился в магазин за тортом и шампанским. Все приготовления были закончены и оставалось только ждать.

   И вот, долгожданные шаги на лестничной площадке, шатен, в надежде напугать родных, побежал открывать дверь. Два поворота замочной скважины и дверь резко распахивается, но улыбка быстро сползает с лица Дениса. Возле его двери стоят не родители и сестрёнка, а Лёша. И он был бы рад, если бы не Никита, обнимающий его за руку, и заметивший его.

— О, Денис, — резкий разворот блондинистой головы, сопроводил вопрос Никитушки. — Как твои дела?

— Охуенно, — цокнул шатен, не забыв напоследок громко хлопнуть дверью.

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя