8/?

1.1K 66 1
                                    

Алексей постучал в дверь и, спустя пару мгновений, она открылась. На самом деле, он даже не рассчитывал, что ему откроют. Но вот, на пороге стоит очень даже красивая девушка: среднего роста, с русыми волосами и большими карими глазами, узкий, слегка вздёрнутый носик, пухлые губки бантиком и острый подбородок. Стандартная инстаграмная красотка. Но что она делает в квартире Дениса?

- А ты что здесь забыл, урод? - неожиданно грубо прозвучало высоким голосочком. Блондин даже растерялся на время

- Я... Это, ну... К Денису, вот. Мне очень надо кое что ему объяснить.

- Я его позову, но ничего не обещаю, - дверь моментально захлопнулась перед самым носом Золотова. Он ожидал чего угодно, но точно не этого.

Спустя ещё некоторое время, дверь снова открылась и в подъезд вышел он. Такой красивый и родной. Никакая копия не сможет его заменить, сколько не старайся. Он выглядел разбитым, небольшие отёки под покрасневшими глазами, и такой же покрасневший нос. Не сильно, но тому кто детально присматривается, Лёше, было заметно.

- Что тебе надо, Золотов? - как-то слишком вымученно, аж до дрожи в голосе. - У меня нет ни малейшего желания с тобой говорить. Иди обратно к Никите, трахайтесь в своё удовольствие хоть до самого утра, только не сильно громко, у меня приехали родные. И если я ещё готов терпеть все эти стоны из твоей квартиры, то они точно нет.

- Ты не так всё понял, просто дай мне объяснить, пожалуйста, - сколько надежды было в этом голосе. Громов не мог сопротивляться этому взгляду нашкодившего щенка. И просто молча кивнул, в знак разрешения. - Во-первых, вчера были самые лучшие вечер и ночь в моей жизни, ты до невозможного прекрасен во всех позах, - лёгкий румянец залил щёки шатена, но злость всё ещё бурлила внутри. - Во-вторых, Никита нашёл себе парня, у них вроде намечаются серьёзные отношения, а у меня он оказался только из-за того, что стоял в майке и шортах на морозе, дожидаясь того самого парня, Сашу, буквально через полчаса забравшего его на машине. А когда ты видел, что он меня обнимает, я просто ему сразу сказал, что никакого интима не будет, потому что я влюбился, а он начал выпытывать, кто сумел завоевать моё ледяное сердечко. Я ему и ответил, что ещё в 11 классе, одноклассник, и сколько бы я не пытался его забыть, путаясь в беспорядочных половых связях, не могу. И в-третьих, я понимаю, что тебе не верится во всё это, по твоему лицу вижу, но я готов сделать что угодно, чтобы ты мне поверил.

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя