11/9

1.2K 69 8
                                    

   Ну вот и настал этот день. Лёша решился сделать предложение своему возлюбленному. Они вместе уже больше трёх лет. За это время многое успело произойти. На финале студенческого чемпионата, Золотов выложился на все сто десять процентов, показывая себя с наилучшей стороны, что не могло не принести ему пользы. Мирослав Артёмович, президент баскетбольного клуба «Белые тигры», все же предложил ему место в команде, чем невероятно обрадовал баскетболиста. Денис радовался вместе с ним, казалось, иногда даже больше самого Алексея. Дальше пошли бесконечные тренировки, матчи и попытки выбить себе место в первом составе, что, спустя практически год усилий, всё же удалось.

   Громов в это время работал над открытием своей ветеринарной клиники, как и посоветовал ему когда-то Лёша. Были и длительные поиски подходящего места, и, казалось, нескончаемая волокита с документами, и, конечно же, проблемы с разработкой интерьера и закупкой нужного оборудования. Но в конце концов всё закончилось — клиника была готова к своему открытию, оставалось лишь пару вопросов с рекламой и наймом первых сотрудников. Дэн очень переживал, хотел бросить эту затею в дни, когда всё казалось совсем безнадёжным, но Лёша не дал этого сделать. Он всегда поддерживал своего парня и, несмотря на занятость в команде, брал некоторую работу на себя. Также он пытался помогать и деньгами, но шатен наотрез отказался, оправдывая себя тем, что будучи волонтёром сумел отложить немалые деньги, да и подрабатывает иногда, выезжая на дом с помощью животным.

   Алексей гордился своим любимым и его упорством, Денис гордился им в ответ, не забывая говорить, какой он у него заботливый, сильный и куча прочих прилагательных, дабы восхвалять своего парня. А ещё, он не пропустил ни единого матча за все три года, даже те, в которых Золотов так и не вышел на поле.

   И вот, казалось бы, всё шло идеально, но… Лёша просто не мог не ревновать Дэна буквально к каждому столбу. Он понимал, что Денис ни за что на свете не изменит ему, что тот его любит и сделает всё, что блондин попросит или захочет, но ему так и казалось, что никто не понимает, что Громов занят, что он не свободен для отношений и прочего, совсем нет.

   Он не придумал ничего лучше, чем обсудить это с сестрой возлюбленного. Они сблизились за эти три года. Аня частенько помогала Лёше извинятся перед Дэном или подсказывала, как лучше устроить сюрприз, какой подарок он хочет на годовщину или Новый год. Так что Алексей был очень благодарен ей, и, конечно же, частенько пользовался помощью.

🎉 Вы закончили чтение Вчерашний гомофоб 🎉
Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя