10/9

1.2K 61 1
                                    

   Дёрнувшись, будто споткнувшись, Денис резко распахнул глаза и всё, что он увидел, это темнота. Возможно он испугался, если бы не тёплые руки, обнимающие его поперек живота. Лёша лежал, уткнувшись носом меж лопаток шатена, и мерно посапывал. Громов, вспоминая прекрасно проведенное утро, осознал, что они проспали весь день, в буквальном смысле этого слова. Он по привычке потянулся к тумбочке за телефоном, но не обнаружил его там. Всё верно, он сейчас у блондина дома, это его спальня, его кровать и его тумбочка.

— Лёш, просыпайся уже поздно.

   Голос теплой волной разлился по замкнутому пространству и достиг ушей баскетболиста. Он всегда был лёгким на подъём, что с кровати, что в жизни. Золотов медленно открыл глаза и сильнее прижал волонтёра к себе.

— Доброе утро, — хрипло, ото сна, пробормотал он.

— Вообще-то уже вечер, хотя может и ночь, но я в душе без понятия где мой телефон, чтобы узнать это. Еще и ты вцепился, не вдохнуть, не выдохнуть, не, тем более, встать.

— Бля… не бурчи, солнышко. Я ненавижу когда после сна громко. — Алексей расцепил руки, выпуская блондина из объятий и сладко потягиваясь. — Твой телефон, скорее всего, остался в прихожей утром, — и с пошлой ухмылкой, не забыл добавить. — Нам было не до него немного.

— Ой всё, я пошёл, а ты давай вставай я есть хочу.

   Дэн поднялся с кровати ища поблизости свою одежду, но наткнувшись на висящую на тремпеле рубашку своего уже парня, не смог удержаться надевая её. «Фу, это я что, только что повёл себя, как какая-то сопливая девка?» — пронеслось в его мыслях, но снимать он её конечно же не стал, а отправился в ней за телефоном, который действительно оказался в прихожей, как и говорил Лёша. Взглянув на дисплей шатен забыл про время, увидев больше 20 пропущенных и всего одно имя на всех — «Georges»

— Солнышко, у меня ничего нет из еды, можем куда-то сходить или заказать на дом, — раздалось с кухни. В следующий момент голос раздался ближе. — Что думаешь?

— Мне всё равно, — резко заблокировав телефон, Дэн развернулся к баскетболисту лицом. — Как хочешь, так и сделаем.

— Ну пошли тогда пройдёмся, не хочу дома сидеть, — баскетболист оглядел парня напротив с ног до головы, и притянув к себе за талию, обнял. — Хотя, если ты всегда будешь ходить так дома, я готов вообще не бывать на улице и наслаждаться твоим видом.

Вчерашний гомофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя