Глава 17ая, питомицу спасательная

79 6 0
                                    

Я же правильно понимаю — красный стал человеком ради меня? Он говорил, что драконы умеют... эм... превращаться в другого вида существ. А одежду сильные маги могут создавать прямо из магии. Уверена, мой дракон достаточно силён для этого. Но фасон, конечно, выбран странный. Не суть.

Важно другое: он дракон! И человеческого общества в его мире не существует! Значит, он не представляет, как себя вести. Придётся срочно брать дело в свои руки. Пусть становится обратно драконом и уносит меня прочь! Надо только подобрать подходящее место для этого.

Бортонув другого претендента бедром, я потянула дракона за собой, пока никто не опомнился. На ходу огляделась. Зал хорошо знакомый, но не поменяли ли выходы? Нет, отлично! Нырнули за колонну, сокращая путь к боковым дверям и выскользнули наружу, в сад.

Красный, похоже, не любит быть ведомым. И соображалка у него отлично работает. Увидел, куда я смотрю, и первым к выходу направился, рассекая толпу и ведя меня под руку. Должно быть, странное зрелище это было. Но дракон выглядел так уверенно и внушительно, словно делал то, что в его праве.

В лицо пахнуло свежим ветром, я ускорила шаг, вырываясь вперёд, и сбежала по широкой лестнице. Успела отдалиться на пару метров от неё, как услышал злобное:

— Стоять, самозванец!

Затормозив, обернулась, чтобы увидеть закипевшего Роноаса.

Красный был всего в полутора шагах за мной, и он не сразу остановился. Мы почти коснулись телами, он замер в паре сантиметров, обхватив меня за талию, чтобы придержать, а то я шантулась назад. Мои глаза тут же нашли его.

Красный стоял спиной к яркому свету, льющемуся из зала, в сумеречном саду летали редкие светляки — и я словила отсвет вертикального драконьего зрачка. Который, похоже, как у кошки, видит в темноте, потому и бликует. Дыхание перехватило от глубины взгляда. Вблизи, ещё и в полутьме, перестаёшь ощущать его дно.

Дракон тепло мне улыбнулся, с нотками облегчения, и решительно обернулся. Вся его стать излучала силу, за которой я спряталась, как за стеной. Выглянула из-за спины красного и словила ярчайшую ненависть на лице Роноаса, направленную на моего спутника.

— Кто ты такой?! Отвечай! — потребовал бог.

Дракон молчал. Ох, батюшки! Он не понимает! Я спохватилась и передала красному мысле-образ, вот только совсем не тот, что собиралась... Со страху, вместо чего-то собирательно-описательного, чтобы пояснить дракону, что перед ним бог и чего боги из себя представляют, я...

Питомица драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя