Поверженного доставили к его горе и уложили на посадочную площадку. Ему будет полезно побыть на солнце, быстрее очухается. А пребывать ему без сознания ещё день-два после столь серьёзных травм. Сами же отправились в гости к Изумрудному, потому как и близко, и место на всех найдётся. Его логово представляет собой совсем не большой (по моим, естественно, меркам) кратер очень давно потухшего и обвалившегося вулкана. Внутри по периметру аккуратные загоны для животных, снаружи плодовый сад и открытое пастбище с озером.
Мы устроились в центре кратера на свободной площадке и рассказывали Медному о плюсах победителя. У него аж морда вытянулась, когда узнал, что теперь может затребовать с Холодного всё, что пожелает. И тот не сможет отказать или схитрить, потому что его к выполнению обязует магия.
Не так уж много у драконов магии. По сути, кроме дыхания огнём с разными свойствами, всего две подобных возможности: награда победителя и оборот в питомца. Но об этом мне ещё предстоит разговор с моей малышкой. Так что вернёмся к первому.
— Вот прямо совершенно всё? — уже третий уточняющий вопрос задал Медный.
— Да, друг мой, даже самоубиться, — устало ответил Морок. — Ты давай, придумывай, чего хочешь. Сам убедишься в наших словах.
— ХРЯСЬ!
Все повернули головы на звук, что раздался рядом с моей лапой. Это питомица решила перекусить и сломала жареному кролику шею. Под всеобщим вниманием она стушевалась и, невинно улыбнувшись, пожала плечами, мол "извиняюсь, что прервала".
— Забавная она, — сказал Медный. — Эмоции яркие и понятные...
— Правда? — это Изумрудный заинтересовался.
Я посмотрел на неё, словил такой милый, наивный взгляд и решился-таки рассказать друзьям. Эти три дракона — самые близкие для меня за всю жизнь. И пускай Медный совсем ещё молод, но я в нём уже полностью уверен.
— Она очень умная, — поднял я на них голову. — Прекрасно владеет мысле-образами.
— Имеешь ввиду мысле-образной речью? — уточнил Морок.
— Нет. Не путай с людьми Холодного. Вот смотри, — и я обратился к питомице, держа общий канал открытым: — Может быть кролика подогреть?
— Было бы неплохо, — ответила она. — А... Он вообще хоть съедобный? Ничего, что у кролика, ну... рога? И копытца? Я их немного иначе представляла... — и показала образ белого пушистика, у которого вместо нормальных лап были почти кошачьи, с мягкими пальчиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомица дракона
FantasíaРасширьте понятие попаданцев! ⚡ Неправильное какое-то мне животное попалось. Человек. Руки после еды моет, одежду носит, даже обувь! Мне всегда нравились только четвероногие, но эта особь чем-то зацепила. Не смог скормить её волкам. Уж больно интере...