После разговора с Лирой я не сразу пришёл в себя. Посидел ещё немного, опустив хвост в прохладные воды океана, а голову положил под сень прибрежных деревьев, откуда скосил глаза на линию закатного горизонта.
Волнуюсь за неё, за Лиру. Хотя поводов особо и не давала никогда. Во всех её проблемах в этом мире виноват я сам. Это я отдал её Холодному на передержку, она же умудрилась спастись и выжить в джунглях, будучи человеком при этом цивилизованным, что удивляет. Ещё и в кошку превратилась...
Безалаберный я дракон, эх... Раньше такого не случалось. Думаю, дело в том, что я не сразу принял тот факт, что при общении с ней существует гораздо больше возможностей, чем в других случаях. Разумные виды отличаются от остальных. Но раньше я ни с кем не находил так много сходства, как с ней.
Подумав это, чуть не икнул от внезапно пронзившей мысли. Нет, воспоминания. Это было более двух сотен лет назад. Тогда я впервые встретил дракона, выбравшего свою смерть. До того это было для меня чем-то вроде истории, легенды. Я не воспринимал всерьёз рассказы про это других драконов. Но настал момент истины.
Его звали Хаалс и он решил навсегда стать нагой. Этих существ можно причислить к разумным, как по мне — на уровне дельфинов или повыше. Есть свой язык, социальное поведение и всё такое. Я прилетел в гости к Хаалсу по пути на север. Летел по старому маршруту, в прошлое путешествие с ним и познакомился.
Он-то и рассказал, что в следующий раз я увижу его уже в теле наги, существа наподобие кобры с широким капюшоном, но с двумя передними конечностями помимо подвижного хвоста, который служит вместо ног. Хаалс тогда сказал, что считает наг кем-то вроде родственных по духу драконам. Тоже чешуйчатые, пусть и менее развиты в плане мозга, но ему, Хаалсу, их жизненные принципы показались очень близки.
— До сих пор я ни с кем не чувствовал такого родства. Сишасса раскрыла мне глаза на этот вид. Даже моё имя звучит аутентично на их языке! — Вот что говорил мне Хаалс. А его будущая вторая половинка, Сишасса, стояла рядом и внимательно за нами наблюдала, хоть и не владела нашим языком.
— Ты откажешься от мысле-речи? — спросил я его. — Или хочешь научить её этому?
— Нет, Дэган, — покачал головой друг, — это я должен стать частью её мира, я не буду подстраивать наг под себя. Это не правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомица дракона
FantasiaРасширьте понятие попаданцев! ⚡ Неправильное какое-то мне животное попалось. Человек. Руки после еды моет, одежду носит, даже обувь! Мне всегда нравились только четвероногие, но эта особь чем-то зацепила. Не смог скормить её волкам. Уж больно интере...