Медный крутился волчком, закидывал голову и словно старался стянуть с себя что-то невидимое. Мне вспомнилось, как я видела атаку больших муравьёв на ящерку. Они были везде, по всему её телу. Бедное создание вот почти так же выворачивалось и брыкалось, но избавиться от всех нападавших не было и шанса. Тогда ящерка погибла. И я ничего не сделала, но сейчас я не намерена позволить Медному умереть! Что бы на него не нападало!
— Ничего нет! — ответил на мои мысли Морок. — Он свихнулся и пытается избавиться от несуществующих врагов, которые, как ему кажется, облепили со всех сторон. Дэган! Мы не может его спеленать! Он уже нанёс себе много ран!
— Я понял, — сухо и решительно ответил мой дракон. — Подержи Лиру.
Меня снесло в сторону и приземлило в лапу к Мороку так стремительно, что я не успела это осознать. А Дэган уже мчался к другу на помощь. Я закусила губу и старалась сдержать слёзы.
— Спокойно, с ним всё будет хорошо, — сказал Морок, но успокаивал как будто не только меня, но и себя тоже. — Дэган справится.
Я поняла, что он не просто так это сказал. Красному понадобилось меньше минуты, чтобы продемонстрировать подтверждение слов Морока и спеленать товарища. Сначала Дэган окатил Медного струёй пламени, не сильный, как мне пояснил подлетевший Изумрудный. Несколько ударов крыльями выбили Медного из колеи, он заозирался и попытался отбиться теперь уже от дракона, а не невидимых врагов. Чем красный и воспользовался. Он придавил товарища к земле, уложив его на грудь. Крылья держал задними лапами и своими крыльями, своим же хвостом скрутил и вытянул его хвост, а голову прижал передними лапами. Теперь Медный не ранил себя и не мог вообще толком пошевелиться, но завывал и стонал пуще прежнего. Мы все слышали его мысленные мольбы:
— Уберите! Помогите! Убери их, Дэган! Они жрут меня! Умоляю! Больно!
— На тебе никого нет, только я! — пытался вразумить мой дракон, но это было бессмысленно. Медный не владел собой. Лишь продолжал просить о помощи. Дэган обратился к остальным: — Он сойдёт с ума, я могу помочь только телу.
— Ты не прав! — закричала я, но спохватилась и повторила это мысленно.
Дэган скосил на меня печальный взгляд.
— Ты ведь бог! Роудан может приказывать своим взглядом, а у тебя такой же! Обернись человеком и попробуй приказать ему уснуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомица дракона
FantasyРасширьте понятие попаданцев! ⚡ Неправильное какое-то мне животное попалось. Человек. Руки после еды моет, одежду носит, даже обувь! Мне всегда нравились только четвероногие, но эта особь чем-то зацепила. Не смог скормить её волкам. Уж больно интере...