Вы когда—нибудь жалели о своем выборе? Я вот, да! А если точнее, я выбрала забитый доверху людьми автобус этим утром, потому что у меня нет такой роскоши, как подождать другой автобус. Печально, но у меня нет выбора, кроме как впихнуть свою тушу в транспорт и ждать с нетерпением своей остановки, к которой я доберусь только через двадцать минут, не меньше. Сколько бы я не ездила утром в автобусе, всегда воняло и было до безумия душно. Чертовы водители запрещают открывать окна и люк из—за того, что так будет больше тратиться бензина и им приходится часто заправляться, вместо того, чтобы зарабатывать больше выручки за день. Ненавижу их за это!
Как же хочется выйти на первой попавшейся остановке, лишь бы набрать побольше воздуха в легкие. Нет, я должна держаться до последнего, иначе мой учитель физики меня убьет за опоздание. Набравшись мужества, я растолкала толпу и пролезла на середину автобуса, чтобы на очередной остановке меня не вынесли люди наружу. Как же воняет потом ото всех! Блин, кажется, мне кто—то наступил на ногу. Черт, еще сумка в другой кучке людей вместе с рукой застряла! Пытаясь прижать к своим ногам сумку, я оказываюсь зажатой со всех сторон, но уже с сумкой возле себя. На очередном светофоре водитель снова резко затормозил так, что люди еле удержались на ногах, но я, как победительница, упала на спины некоторых людей, а когда автобус снова тронулся, вернулась в исходное положение, снова зажатая людьми.
Проехав где—то половину пути, в автобусе наконец-то стало просторней. Найдя неплохое место в конце салона возле окна напротив задней двери, я вздыхаю с облегчением и направляюсь к назначенной цели, но, очередная остановка, и я снова в ловушке. Раздраженно выдыхаю, оказавшись возле какого—то мальчика с большим рюкзаком, которым он уперся в мой живот. От боли в животе меня начало сильно тошнить, поэтому мне пришлось прижаться к мужчине, стоящему сзади меня, лишь бы не вырвало на проклятого мальчугана. Кочка, и я оказываюсь прижатая лицом к его груди, как маленький ребенок, которого мама кормит грудью. Наверное, это нелепое сравнение, но в данной ситуации я больше ничего не могу придумать.
Оказавшись вплотную прижатой к незнакомцу, я пытаюсь отойти назад, но у меня ничего не получается. Эх, придется оставаться в таком положении до следующей остановки. Блин, он такой высокий, что у меня вряд ли получится подвинуть его в сторону. Хорошо, что от него исходит приятный запах, а не пота, как от остальных. Ой, я случайно прикоснулась к его руке. Странно, хоть он мужчина, но у него очень теплые и нежные руки. Пока я восторгалась руками незнакомца, я даже не заметила, как из—за очередной ямы на дороге своими бедрами прижалась к его. Блин, что же делать? Снова пытаюсь вырваться из толпы и переместиться ближе к выходу. И снова провал. Как же неудобно. Эй, а почему этот мужчина выдал легкий стон? Блин, снова из—за толчка я сильнее прижалась к нему, собственно, как и своим бедром к его промежности.
Во время своего ерзанья, я снова услышала стон незнакомца и, посмотрев на его ширинку, мои глаза округлились. Там внизу, у него в области мужского достоинства что—то начало выпирать. Что—то мне подсказывает, что пора мне выбираться отсюда, пока не поздно. Иначе... я найду приключение на свою попку. Черт, чувствую, что Олег Романович будет зол на меня и оставит на очередные дополнительные уроки до поздней ночи, но ничего не поделаешь. Я не хочу оставаться в этом адски—душном автобусе с мужчиной, которого я случайно возбудила! Как только автобус останавливается, я, расталкивая всех и слыша маты и крики в свою сторону, вылетаю из транспорта и выдыхаю с облегчением, несмотря на то, что я вышла на незнакомой мне остановке.
«Мать твою, я уже на десять минут опоздала! Мне крышка!» — думая про себя, начинаю бежать, чтобы хоть на конец урока попасть в школу.
Блин, если я сейчас как следует, не отдышусь — потеряю сознание прямо перед школьными воротами. Так, вроде стало полегче дышаться и сердце не так сильно бьется. Фух. Главное, что самое страшное позади, и я добежала до школы. Остается только пережить лекцию учителя, а там уже можно будет делать все, что душе будет угодно. Эх, чувствую, что Олег устроит мне хорошую взбучку.
Ну почему, когда на улице так тепло и хорошо, я должна сидеть в душном помещении и слушать нудные уроки надоедливых учителей? Весна, пожалуй, самое любимое мое время года. Несмотря на то, что до летних каникул еще далеко, я все равно могу в полную силу отдыхать после занятий в парках или дома. Черт, я уже на половину урока опоздала! Некогда думать о морфее, когда смерть в виде учителя физики поджидает в кабинете. Небось, уже стоит возле двери и ждет, когда я войду, чтобы с порогу начать учить меня уму—разуму. Долбанный учитель физики! Как же я его ненавижу.
————————————————————————
Здрасьте что-ли? Это моя первая книга, так что не судите строго.👉🏼👈🏼
790 слов. Неплохо)))😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый учитель физики
RomanceОна еще не догадывалась, чем может обернутся ее утренняя поездка в автобусе вместе с так ненавистным ей учителем. ^ здесь будут как сцены 🔞, так и ненормативная лексика^