(А вот кстати и наш Физик;))
Поднявшись на пятый этаж и найдя нужный кабинет, я, постояв пять минут возле двери, все—таки решаюсь взяться за ручку и открыть дверь, ведущую в Ад.— Простите за опоздание, Олег Романович, — сказала я, войдя внутрь.
— Дура, ты чуть нас всех своим «простите» не довела до инфаркта! — прокричал мой одноклассник, резко вставший со своего места.
Что?! А где же физик? Постойте... его нет? Быть такого не может! Сколько помню, а это точно год, он всегда приходил раньше всех нас и писал тему на доске, параллельно готовясь к уроку. Хм, странно. Может с ним что—то случилось?
Так, надо всё выяснить у старосты.— Староста, где физик? — задаю вопрос парню, найдя нужную парту.
— Опаздывает, — ответил другой парень, одетый в красный пиджак. Че это он вырядился как клоун? Забавный.
— Ясно, — узнав все, что нужно, я пошлепала к своему месту.
Опаздывает, так опаздывает. Меня это не касается. Мне даже лучше. Если бы знала, что его нет, могла бы подождать другой автобус и поехать как царица. Черт, и че это я вспомнила тот чертов автобус, где я случайно... возбудила незнакомца. Ай, снова становится жарко и душно. Срочно надо открыть окна, иначе задохнусь.
— Николь, какого хуя ты открыла окна? — начал материться Саша, мой бывший.
— Мне жарко, вот и открыла, — с сарказмом отвечаю ему и злобно ухмыляюсь. Вот же... мне уже нельзя открыть окна, когда мне так плохо, что я готова упасть в обморок.
Как же свежо. Моментально стало легче. Все—таки на улице лучше, чем в здании. Так красиво и... неужели... это Олег идет? Да, он. Как—то он неважно выглядит. Интересно, почему такой учитель, как он с идеальной репутацией, опаздывает на свой урок? Какой он забавный, когда опаздывает. Ого, от ветра его волосы растрепались, как и рубашка. Даже расстегнул воротник на три пуговицы. Наверно, ему также жарко, как и мне. Может мне также сделать, как он — расстегнуться? Ой, он увидел меня! Черт, наши взгляды встретились. Пока он точно не оказался в классе, надо сесть на свое место и достать учебник с тетрадью.
— Простите за мое опоздание, — извинился Королёв, войдя в кабинет. — В честь того, что сегодня я не смогу провести полноценный урок, я задам вам только один параграф на дом и все. А сейчас, пожалуйста, откройте свои тетради и запишите новую тему, которую вы сможете найти на семидесятой странице вашего учебника. А я тем временем отмечу присутствующих. Староста, подайте мне журнал, где я вас просил отмечать тех, кто опаздывает на урок.
— Сейчас, — достав небольшую тетрадь из ящика парты, парень пошел к учительскому столу. — Вот, Олег Романович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый учитель физики
RomantikОна еще не догадывалась, чем может обернутся ее утренняя поездка в автобусе вместе с так ненавистным ей учителем. ^ здесь будут как сцены 🔞, так и ненормативная лексика^