Кажется..мы попались

5.9K 98 8
                                    

Обсудив все вопросы, я предложила Олегу выпить чайку с печеньками. Я так сильно не хотела, чтобы он уходил, что, услышав согласие на мое предложение, я очень сильно обрадовалась.

— Ник, а ты можешь мне немного рассказать про свою семью? — усевшись на стул за барной стойкой, он начал не спеша пить мной заверенный чай. Оказывается, когда Олег просто мужчина, а не мой учитель, он очень красивый и спокойный. Интересно, насколько хорошо я смогу его узнать за этот месяц?

—Конечно могу, — отпив немного чаю, я продолжила, — мой папа работает в Канаде, поэтому дома бывает раз в год. У меня с ним очень плохие отношения, потому что мы с ним почти ничего о друг друге не знаем. Он даже не знает дату моего дня рождения. Также у меня есть старший брат, которому двадцать семь. Он как и отец, живёт в Канаде. Занимается парфюмерией. А вот насчет мамы я могу сказать только одно: я с ней живу и не больше. Мы с ней видимся только утром, но при этом можем только поинтересоваться делами у друг друга и все. Больше мне нечего рассказать про свою семью.

— Да уж, никогда бы не подумал, что у тебя такая мама. Хотя, вспомнив то родительское собрание, я начинаю понимать, почему у вас такие отношения, мягко говоря, сухие, — вздохнув, Олег попытался меня утешить поглаживанием по голове, но, даже его действия, не могли остановить появления моих горьких слез.

Мне вдруг так захотелось, чтобы Олег прижал меня ко своему телу и поцеловал, но, он этого не сделает, пока я его не попрошу. Черт, он все-таки мой парень, хоть и временный, поэтому я имею права сама проявить инициативу.

Взяв его за руку и тем же заставив встать со стула, я повела его за собой. Что я делаю? Или, что я этим хочу добиться? Любви его, что ли?

Остановившись на полпути, я повернулась к нему лицом и посмотрела в его ясные глаза, в которых я могла прочесть только сожаления, не больше.

— Поцелуй меня, пожалуйста, — сквозь слезы я прошу о том, чего больше всего желаю. — Прошу...

— Только не плачь, киса, — приблизившись к моим губам, Олег на мгновение остановился и, вместо поцелуя, обнял меня нежно. Ах, почему мое сердце так сильно колотится? Почему он, а не другой заставляет меня испытывать так мне не привычные чувства?

— Что здесь, черт тебя побрал, происходит? — из мира морфея меня вытащил громкий голос старшего брата, который неожиданно появился в коридоре.

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя