«Трудно мне будет с ней...»

6K 99 9
                                    

— Я тебя предупреждал, что со мной нельзя шутить. Бери ручку в руки и читай тихо вопрос, — сделав серьезное лицо, он начал покрывать мои плечи горячими поцелуями, от которых мое тело моментально покрылось мурашками.

— Груз, подвешенный на пружине, совершает вертикальные колебания с периодом 0,6 с. При другой массе груза период колебаний стал 0,8 с. Каким будет период колебаний, если масса груза будет равна сумме масс? — пролепетала я вопрос настолько быстро, насколько это было возможно. Черт, зачем он так со мной? Зачем все эти домогательства? 

— Ответ: 1 с, — дав быстрый ответ, он облизал кончиком языка мою шею. — Отлично. Один балл ты уже имеешь. Теперь моя душа спокойна.

— Что?!

— Соболева, я говорю, что один балл я могу поставить в журнал. Я ведь не могу поставить оценку за пустой тест, поэтому, я воспользовался лучшим методом, чтобы тебя заставить ответить на один вопрос правильно, — надев обратно на меня рубашку, он продолжил, — по окончанию урока собери у всех работы и положи их на мой стол. После, ты можешь быть свободной, киса.

Все, конец. Я больше не могу сдерживать все накопившиеся чувства и эмоции внутри. Довольно!

— Ублюдок... козлина! Как ты посмел играть со мной, когда у тебя есть девушка? Козел! Ненавижу тебя. Ты чертов мудак, у которого на уме только секс. Ты хотел меня затащить в постель и поразвлечься. А я хочу это только с любимым человеком, а не с таким козлом, как ты, Олег Романович, — взяв сумку в руки, я выбежала из класса, как шальная, оставив его и ребят в полном шоке. С него даже очки слетели и упали на пол. Наверно, ему придется их выкинуть.

Пусть знает, что со мной так нельзя поступать. Я не такая простушка, как он думал. Пусть теперь выкручивается, как хочет. Надоело играть по его правилам.  То, что он мой учитель, еще ничего не значит.

Ого! Не ожидал, что моя ненаглядная ученица способная на такое. Рассказала всему классу нашу тайну... хотя, какая это тайна. Мы с ней не встречаемся. Мы даже не влюблены вдруг друга. С того дня, как она меня возбудила в автобусе, прошло всего—навсего два дня. Все это время я просто с ней забавлялся и все. У меня иногда что—то щемило в сердце, но это не из—за того, что я люблю Нику. Я даже не могу понять, есть ли у меня хоть какие—то к ней чувства? Ладно. С личными делами я потом разберусь. Сейчас главное утихомирить взбушевавших учеников».

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя