Где же ты?...

4.4K 90 1
                                    

— Черт, Оксан, если бы ты появилась чуть позже, я бы узнала то, что пытаюсь уже неделю узнать, — вновь воссоединившись с ребятами, мне пришлось слушать лекцию Сони.

После того, как меня лишили возможности узнать, что чувствует ко мне физик, я стала раздражительной и весь день перевернулся с ног на голову. Мне приходится слушать нудные рассказы про рыб, вместо того, чтобы наслаждаться временем проведенным с Олегом. Блин, он еще испарился куда—то вместе с другими учителями, поэтому теперь я даже не знаю где он сейчас. И написать я ему тоже не могу, потому что мобильник разрядился. Эх, хочу домой.

— Слушай, Ник, ну что я тебе такого сделала, что ты меня уже второй час сверлишь своим злобным взглядом? — взяв меня за руку, она попыталась меня успокоить, но вместо этого сделала еще хуже.

— Эх, Оксан, я в туалет. Скоро вернусь, поэтому не ищи меня, — отбросив ее руку в сторону, я пошлепала на поиски дамской комнаты.

Ну, и где мне её искать? Черт! Если бы знала, что все так будет, я бы осталась дома. Если бы сейчас со мной рядом был Олег, он бы сразу нашел туалет. Эх, у меня такое чувство, что я стала сильно зависеть от него. Чтобы я не сделала, он всегда со мной. Где бы я не была, он со мной. Олег всегда и везде со мной. Чтобы не случилось, день или ночь, он всегда со мной. Но, увы, сейчас все совсем не так.

— Олег, где же ты? — не сдержавшись, я начала тихо плакать.

— Котенок, тише, иначе заметит кто—то, — сзади ко мне подошел мужчина и повернул меня к себе лицом, чтобы обнять. Олег не только меня обнял, но еще закрыл ото всех, чтобы никто не увидел мои слезы.

Как это у него получается? Когда мне плохо, он появляется ниоткуда и начинает все делать, лишь бы мне было хорошо. Ах, как же хорошо. Ради такого я готова зависеть от него. Главное, что мне это нравится. Я готова на все, ради его объятий и поцелуев.

— Почему ты пришел ко мне тогда, когда мне уже стало плохо без тебя? — спрашиваю я, сквозь слезы.

— Потому что раньше у меня никак бы не получилось прийти, — прижав меня сильнее к себе, он погладил меня по щеке. — Прости, меня задержали коллеги. Только сейчас у меня получилось сбежать к тебе. Еще эта Ксения, блин, присосалась ко мне, как пиявка. 

— Олег, я... больше так не могу, — вырвавшись из объятий его, я отошла от него на приличное расстояние.

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя