— Соболева, расслабься, я пошутил. Нет, с утра, конечно, ты меня удивила и заставила издать легкий стон, но больше этого не повторится, — вздыхает он, потрепав меня по волосам. — Котенок, ты еще маленькая, а значит, у тебя нет никакого опыта в таких делах.
— Почему это нет опыта? Есть, еще какой есть, — надувшись, я сверлю его убийственным взглядом. Черт, он меня еще ребенком назвал. Как же унизительно!
— Хорошо, — усаживается он на край стола, — заставь меня поверить, что ты не ребенок, котенок.
«Теперь я точно влипла по самое не хочу! Он хочет поиграть со мной? Что же, я позволю ему эту роскошь, но только сегодня и сейчас я вам докажу, Олег Романович, что у меня есть опыт.»
Что же, начнем! Я попросила Олега сесть на стул, потому что то, что я задумала, было невозможно сделать на столе. Нехотя, он все—таки уселся на одинокий стул, который он поставил возле своего рабочего стола. Я плавной походкой сексуальной девушки подошла сзади и встала за его спиной. Сначала я не хотела торопиться, поэтому начала рассматривать его шею, широкие плечи и приятно пахнущую рубашку с красивым узором в виде маленькой розы на воротнике. Как необычно, роза на мужской рубашке... ай ладно.
Хм, а от него, оказывается, приятно пахнет. Интересно, какими духами он пользуется?»— Christian Dior Fahrenheit Absolute Intense, — будто прочитав мои мысли, ответил он на мой вопрос. — Нравится?
— Немножко, — слегка улыбнувшись, я решила соврать ему, но, на самом деле, мне безумно нравится запах его одеколона. Он будто сводит меня с ума, так и хочется прильнуть к его шее и втянуть этот запах в себя.
Одной рукой я начала блуждать по его волосам. Они оказались довольно—таки мягкими и приятными. От них тоже вкусно пахло, словно тортик с клубничкой. У меня складывается такое ощущение, что Романович начал наслаждаться моими ласками и изредка мурлыкать, когда я прохожу по голове кончиками своих ногтей. Значит, у меня пока все под контролем и я могу приступить к его шее. Немного согнув колени, я приблизилась свои губами к его шее и медленно кончиком языка прошлась сверху—вниз. Ого, я заставила его издать еле заметный стон, как в автобусе.
Блин, зачем я вспомнила этот дурацкий автобус? От всплывших воспоминаний, мой взгляд резко переместился на штаны Олега, и, забыв обо всем, я вышла вперед и села возле него на колени. Что я черт возьми творю? Дура! Он, наверно, сейчас думает, что я хочу его. Эх, я, наверно, точно сошла с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый учитель физики
RomanceОна еще не догадывалась, чем может обернутся ее утренняя поездка в автобусе вместе с так ненавистным ей учителем. ^ здесь будут как сцены 🔞, так и ненормативная лексика^