Может..попробуем встречаться?...

5.8K 100 6
                                    

«Не ученицы, а какие—то проститутки. Теперь я точно уверен, что ее омерзительный рот будет только открываться на моем уроке, если, конечно, она будет готовиться к опросу. Пусть только попробует не ответить, будет у меня плакать на каждом уроке крокодильими слезами. Ладно. Сейчас надо найти дело Ники и узнать где она живет, чтобы обсудить ее глупый поступок».

За что мне все это? Из—за того, что я возбудила его лишь раз в автобусе, он начал меня занимать каждый день. За что? Почему именно я? Почему не Юлька, или Лера? Почему это все происходить именно со мной? Я не заслужила этого. Я обычная школьница, у которой на носу экзамены, поступления в университет и так далее. Почему я связалась с взрослым мужчиной? Да, я хотела, чтобы мой парень был меня старше, но не на двенадцать лет. Это очень много.

Что мне теперь делать? Завтра приду в школу, а меня, наверно, на пороге школы встретит директор и, с очаровательной улыбкой, вручит мне мои документы и пожелает удачи в поиске новой школы. Черт! Меня же отец убьет за это. А если брат узнает... мне не жить. Отправит в Канаду и там, будучи под его пристальным надзором, я буду только учиться, так и не познав прелести студенческой жизни. Печально, но мне на самом деле придется стать главной героиней этой ужасной сказки.

Блин, кого там еще притащило в такое время? Черт, что он забыл возле двери моей квартиры? Ах, что же делать? Открыть или нет? Ай, не заставлять же его стоять возле моей квартиры, иначе, соседи могут заподозрить его и вызвать полицию.

— Проходите, — открыв бесшумно дверь, я впустила его внутрь. — Что вам понадобилось от меня в столь позднее время?

— Ты, — серьезно ответил Олег, протерев стекла своих очков специальной тряпочкой, вытащенной из кармана куртки.

— Это в каком смысле?

— Соболева, я пришел к тебе, как мужчина, а не как учитель, поэтому, то, что ты подумала, правда. Я пришел к тебе, чтобы на этот раз точно заняться с тобой любовью, поэтому, — надев очки, продолжил он, — иди прими душ, а я пока подожду тебя в гостиной.

— Но...

— Никаких «но», — подошел он ко мне вплотную, — я уже на пределе.

Что, черт его побрал, он задумал? Изнасиловать меня решил, или просто утолить свои мужские потребности со мной? Ха... Я не шлюха, которая готова лечь под любого! Даже, если это учитель. Даже, если я получу из всего этого выгоду... Я не стану этого делать... С тем, кого я не люблю.

— Олег Романович, как вы смеете командовать в чужом доме? Мы не в школе, поэтому я могу делать то, что хочу, —вспомнив, что сейчас она дома, Ника слегка повысила голос. — Если вы на «пределе» ... могу только дать маленький совет — найдите девушку и займитесь с ней сексом. В крайнем случае: снимите на одну ночь девушку на улице или вызовите на дом проститутку.

Хм, я не хочу другую, я хочу тебя, — прижал Олег ее к стене и на всякий случай поставил свою ногу между ее. — Ты глупая девушка, которая взяла в плен взрослого мужчину. Не могла найти более подходящего для себя парня своего возраста?

— Что? Я вообще не искала парня, собственно, как и не брала в плен взрослого мужчину, то есть, вас! — он точно где-то ударился — У вас девушка, так зачем вы меня донимаете и постоянно домогаетесь?

— У меня последний раз была девушка месяц назад, — уселся Олег на диван. — Домогаюсь тебя... я не знаю, почему я так делаю... я не знаю.

Черт! Как так можно в наглую врать и не краснеть? Месяц нет девушки, а сегодня сказал англичанке, что есть. Такой взрослый... теперь я начинаю ненавидеть его еще больше прежнего.

— Англичанке сказали, что есть, а мне сказали, что нет, — дав легкую пощечину Олегу, я отстранилась от него, чтобы он в ответ не смог мне ничего сделать. Только вот странно, он даже и не собирается ничего делать. Странно.   

— Я заслужил твою пощечину, поэтому, пожалуйста, сядь рядом со мной. Нам надо серьезно поговорить, — Олег снял свои очки и спрятал в карман своего пиджака. — Я пришел к тебе, если честно, чтобы тебя наказать за то, что ты натворила во время проверочной работы в классе. Я еле убедил всех в том, что ты решила наговорить про меня всяких гадостей, лишь бы сорвать контрольную, чтобы я тебе не поставил два. Черт, ко мне еще попыталась пристать эта гадюка Лера. Все-таки, современные девушки такие гадкие и развратные, что меня начинает от них воротить. В общем, Ника, что мы будем с тобой делать?

— Что значит, что делать со мной? Со мной ничего не надо делать! Просто отстаньте от меня и все. Давайте забудем эти ужасные два дня и тот случай в автобусе и все. Я хочу вернуться к тем дням, когда мы друг друга ненавидели, — так будет правильнее. Мы должны сегодня же закончить все это и начать жить спокойно, как раньше.

Мне все надоело, поэтому я хочу спокойно начать подготовку к экзаменам и все. Ему же тоже это все надоело. При том, как вообще можно было подумать, что я, обычная старшеклассница, ничем не примечательная девушка, могу заинтересовать красивого, взрослого мужчину? Ему больше подойдет модель с четвертым размером груди, а не мелкая сошка со вторым размером.

— Может... попробуем встречаться?
————————————————————————
Что же ответит наша героиня?😏❤️

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя