Тест?...

6.5K 113 25
                                    

— Ника, ты сводишь меня с ума. Я думаю только о тебе. Я хочу взять тебя прям здесь перед всеми, но не хочу, чтобы у тебя осталось плохое воспоминание о первом сексе, поэтому подожду и... оставшись наедине, я раздену тебя и возьму так горячо и быстро, что ты будешь посредине урока просить  меня тебя натянуть на последней парте, — обдав мою шею горячим дыханием, Олег облизал кончиком языка мое ушко и поцеловал его. Черт, он реально с ума сошел, или я сплю?

— Вы серьезно? Я никогда не, — губы Олега не дали мне договорить, потому что он жадно впился ими в мои.

— Я никогда не бросаю слова на ветер. Ты это прекрасно знаешь, Соболева, — с каким—то огоньком в глазах, ответил он. — Ну, все, вот и моя остановка. Мне пора, киса. Ах да, ты теперь моя, так что не думай водиться с другими парнями, иначе будет у тебя в табельке стоять красивая двоечка по такому любимому тобой предмету — физике.

— Что? — не успела я прийти в себя, как он оказался уже на улице. Эй, что это, черт возьми, только что сейчас было? Это точно мой учитель физики был? И вообще, это учитель был, или мой ревнивый парень, которого, кстати, у меня даже нет.

Да уж, мой учитель кардинально изменился. Только вот я не знаю, в лучшую или в худшую сторону. Обычно он спокойный, уравновешенный и добрый по отношению к ученикам. Всегда помогает тем, кому нужна помощь. Будь эта проблема, связанная с физикой или личного характера. Несмотря на нашу вражду, он мне тоже всегда помогал. Однажды даже от гнева мамы спас. Это произошло, когда мама узнала про двойку по математике на родительском собрании. Тогда все учителя наши присутствовали. Увидев мое опечаленное лицо и крики мамы, он подошел к ней и, подмигнув мне, начал рассказывать про мои успехи по его предмету. В тот день, я впервые увидела в нем человека, а  не своего врага.

Теперь я его никак не могу понять. После утреннего конфуза, Олег сильно изменился. Можно сказать, чересчур изменился. Но, больше всего меня пугает тот факт, что я ему позволяю себя трогать. Неужели, я легкодоступная девушка? А может быть, я люблю его, поэтому позволяю ему так поступать со мной? Нет. Невозможно. Я не могу любить своего учителя. Это неправильно. Но, он такой обаятельный мужчина. Черт, я снова начала нести всякую хрень.

Хорошо, что он вышел раньше меня. Хоть дома отдохну от сегодняшнего дня. Что—то сегодня слишком много произошло всяких событий. С утра возбудила мужчину в автобусе. Днем узнала, что тот мужчина, на самом деле мой учитель физики — Олег Романович. В школе испытала впервые за всю жизнь оргазм с мужчиной. А ближе к вечеру узнала, что теперь мне нельзя общаться с парнями, кроме него. Да уж, кажется, я влипла по самое не хочу.

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя