Я - Артём Симонов

4.9K 93 4
                                    

Стыдно признаваться, но именно в школе, здесь, на площади школьного двора, я встретила свою первую любовь. Артём, так его звали, был членом теннисного клуба. Во время перерыва очень любил отдыхать здесь, лежа на травке. Благодаря совместному предпочтению, мы и встретились. Он был таким милым в тот день. Милый мальчик, который, после одной встречи, признался в любви. Я безумного его любила, но, после нескольких месяцев... нас разлучили навсегда. После того, я больше его не видела. Он мне не звонил и не писал. Даже не сказал, что собрался уезжать. Глупец!

Как говорится — прошла любовь завяли помидоры. Это правда. Я больше его не люблю. Теперь, как говорится, у меня новые увлечения и предпочтения. Я больше не увлекаюсь теннисом, не так сильно люблю школьный двор и... я хочу быть с другим. Главное понять, есть ли у меня чувства к Олегу или нет.

— Ника, какого лешего ты залезла в клумбу? — спросил Саша, который шел мимо меня с двумя фифами.

— Эм... я просто устала, поэтому решила полежать на клумбе, — а и правду, я так задумалась, что не заметила, как уселась на клумбу. Садовник меня убьет.

— Вот дура, — начали ржать фифы, которые так и ждали, когда Саша их трахнет в одной из кабинок грязного школьного туалета.

— Смотрю, ты так и не научился выбирать хороших девушек среди шалав и сучек, — выкусите, шлюхи.

— Что сказала, стерва? — подошла ко мне одна стерва и так сильно вцепилась в мои волосы, что мне пришлось в ответ треснуть ее по голове, лишь бы она отстала от меня.

— Саша, какого хера, твои шлюхи посмели меня трогать, а? — все, я больше не в силах сдерживаться. Порву всех!

— Довольно! — появился вдруг Олег и разнял меня и одну из фиф Саши. — Ника, успокойся.

Блин, не успела, а так хотела заехать этой стерве между глаз. С таким прекрасно изуродованным лицом она бы смогла только найти себе в парни старикашку и то, только для секса.

— Саша, пожалуйста, иди в класс со своими подругами. Я сам разберусь с Соболевой, — улыбнувшись рабочей улыбкой, Королёв сплавил этих тупиц с Сашей, чтобы остаться со мной наедине. — За мной, быстро, — взяв меня за руку, мы быстро покинули школьную площадку и пошли за школу.

Какой он сегодня гламурный. Интересно, для кого он так принарядился? Неужели для меня? А запах... ах, я кайфую. Хочу прижиматься к нему снова и снова, лишь бы пахнуть с ним одинаково.

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя