"Сегодня тринадцатое февраля,а завтра день влюбленных, четырнадцатое", с этими и другими мыслями я всё-таки нехотя проснулась. Я сделала все утренние процедуры, накрасившись и до конца проснувшись я пошла в соседнюю от моей комнату. То была комната Херим, которая до сих пор сладко спала, смотреть на это было больно, потому что самой поспать тоже хотелось...Я попыталась её разбудить по-хорошему, на что получила только недовольное и сонное мычание,немного позже, я решила действовать по-плохому, не долго думая, я стянула её с кровати на пол, от чего та заорала на всю квартиру, мол, что «помогите, меня убивают!». Но, к счастью её все равно никто кроме соседей не услышал и не мог услышать, поскольку мы с сестрой живём в этой квартире вдвоём одни. Отец ушёл из нашей жизни уже почти как два года назад. А мама живёт со своим мужчиной в соседнем городе и ей вовсе не до нас.
– Хери, вставай давай, а то опоздаем из-за тебя.
–Ну блииин. – тихо вымолвила она, практически ползя до ванной на коленях.
Я подождала свою сестричку, пока она собиралась, был большой соблазн лечь и ещё поспать, но я удержалась, она вышла и мы оделись, позже мы уже пошли в школу, и, как всегда, как по волшебству, из-за угла с улыбкой до ушей выруливает Джи(Джисон).
Херим бежит в его сторону и бросается на него с обнимашками, и бедный Джисон чуть ли не сбивается с ног. Я же, смотря на сестру с улыбкой и в шутку закатывая глаза, спокойно подошла и обняла друга, затем, мы дружненько, втроём, с некой «болью»потопали в эту 12-ти летнюю колонию. Для нас, это уже привычно ходить втроём, т.к мы постоянно вместе.
Дойдя спокойно до школы, мы поднялись и почти вприпрыжку пошли в класс, мы как будто бы первый раз за год встретились, такое ощущение практически всегда, когда мы видимся. Мы прошли, сели на свои места, и вроде как все было спокойно, но это ровно до того момента, как в класс не зашли они. Это были «те самые парни», из-за которых почти все девчонки школы промочили своими слезами подушки, но все равно продолжают бегать за ними и пытаться как-то привлечь их внимание к своей персоне. Иногда это выглядит смешно.
Нас с Херим уже этим не удивить, тем более нам Джисона вполне хватает, хоть это и другое. Эти " принцы" как на зло, как раз сидели позади нас, а Хан сидит спереди с каким-то парнем. Его вроде бы Сынмин зовут?
***
Первые три урока прошли на удивление достаточно спокойно.
На перемене после последнего прошедшего урока Хан начал ныть что он голоден, что земля провалится из под ног и случится конец света если мы не пойдем с ним поесть, поэтому он потащил нас в столовую. Мы пришли и набрали всяких вкусняшек, переглянувшись мы отправились к нашему любимому столику. Усевшись за него, Джи начал что то бурно обсуждать с Херим, обычная суета и разговоры, нг не смотря на это..."Голубки" - подумала я, но вслух говорить не стала, жизнь дороже.
Все было отлично, пока к нашему столику подошли те двое, о которых говорилось ранее. Один из них начал с нами разговор.
– Вы не против, если мы присядем? –
спросил Чан с надеждой в глазах, явно ожидая положительного ответа.
– Ну, садитесь. – окинув их равнодушным взглядом, ответила я.
– Хорошо, спасибо! – радостно произнёс Феликс.
Джисону не понравилась эта компания этих двух людей, ему стало некомфортно и он легонько начал похлопывать меня по коленке, подавая знак того, чтобы мы поскорее ушли.
– Хери, пойдём, нам уже пора идти. – сказал Хан вставая из-за стола.
- Но ведь урок ещё не скоро..- Чан сказал эту фразу и до него видимо всё дошло, он немного разочарованно посмотрел в даль.
Мы собрали вещи и вышли из столовой, даже спиной чувствовался расстроенный взгляд Чана и Феликса. Хан был немного раздражён после нахождения с ними, мы шли в тишине, что на нас не похоже.
Дойдя до класса, мы без лишних слов сели на свои места.
***
Не знаю, сколько прошло времени, но шёл уже последний урок. Хери как всегда мирно сопела на парте, а мне даже завидно, что в отличии от неё я слушала уже до жути раздражительный голос учительницы химии.
«Чтоб тебя метеором уебало»- мысленно посылала её я. Но никуда не деться, я слушала её до момента, пока в мою спину не прилетела бумажка.
Я взяла её в руки и развернулась, чтобы посмотреть на потенциального отправителя, но на меня никто не обратил внимания, все сидели также, как и до этого.
Я развернула бумажку и там был достаточно шокирующий для меня текст «Я к сожалению раньше не замечал твоей красоты, но ты такая милая». От этих слов я знатно так вошла в ступор. Подумав что это бред, и что человек писавший это хотел выбить меня из колеи, я положила записку в пенал, ожидая конца урока.
Наконец-то прозвенел долгожданный звонок, Херим проснулась от резкого громкого звука и мы с ней и Джисоном рванули из класса, как только есть сил.
После мучений мы решили сходить в кафе, так сказать побаловать себя. В итоге отправились в ближайшее кафе, которое было нам по пути.
Мы уже выбрали и сели за столик, примерно через минуту нам подошёл официант.
– Здравствуйте, что желаете? Или вам что-то подсказать?
– Здравствуйте. Спасибо, но не стоит, я буду шоколадный чизкейк и латте с солёной карамелью – протораторил Хан.
– С каких это пор белки шоколад любят? – на автомате проговорила я со смешком, залипая в телефон.
– Давайте ему лучше с орехами, ему больше понравится.
Мы тоже сделали заказ, всё это время Джи слушал нахмурив брови и пока я заказывала постоянно хотел что-то сказать, но видимо докопаться было не к чему.
Официант улыбнулся и сказал, что скоро всё будет готово.
– Белка, а ты что, правда шоколад любишь? – с огоньком в глазах спросила Хери, видимо она не поняла шутки, ведь до этого и даже глазом не моргнула.
– Вообще-то да! – почти крикнул Хан.
Мы все посмеялись и забыв про это начали о чём-то разговаривать, в том числе и о сегодняшней ситуации в столовой.
– Приятного аппетита. – резко прозвучал до боли знакомый низкий голос. Отвлёкшись от ребят я подняла взгляд и увидела... Феликса?
Что? Неужели он тут подрабатывает?
– Ты тут работаешь? – спросил с уже набитым ртом Хан, хотя прошло всего несколько секунд.
– Это кофе моего отца, так что сегодня я заменяю его заболевшего работника. – проговорил Ликс и извинившись отошёл к другому столику принимать заказ.
Мы перекусили и начали собираться.
– Джи, ты - парень, ты и плати. – сказала Херим с ехидной улыбкой на лице, он же закатил глаза, но спорить не стал.
Мы уже собирались попросить счёт, как к нам подошёл администратор кафе.
– Ваш заказ был оплачен, так что не волнуйтесь, надеюсь вам всё понравилось.
– Эээ, что? Кто? Джи ты когда уже успел?
–Я и не собирался на самом деле. – на серьёзе ответил Хан.
– Кто же тогда? – обратилась я к администратору и спросила.
– Простите, мисс, но он попросил не говорить вам – с улыбкой на лице ответил он, развернулся и пошёл обратно ко входу к кафе, принимать новых клиентов.
– "Он" значит?
– Как думаете, это Феликс?
– А больше и некому, – быстро сказал Хан, хоть и с удивлением,
– Ладно, не важно, потом разберёмся, а сейчас давайте я вас провожу? Время то уже позднее.
– Всё-таки ты настоящий джентельмен, хоть и не заплатил за нас. – радостно ответила Хери. Мы со смехом встали и вышли из кафе, прощаясь с тем администратором.
Подойдя к дому, Джисон уже собирался попращаться с нами, как я,
недолго подумав, выдвинула интригующее предложение.
– Слушайте, может фильм посмотрим вместе?Я как раз вкусняшки вчера купила.
– Я не против, только маме сейчас позвоню сказать, что задержусь. – сказал Джи.
– Не не, ты не так понял, ты не просто задержишься, ты ночевать останешься! – весело сказала Хери.
– Ароми, оно меня убить хочет! – воскликнул бельчонок спрятавшись за моей спиной, выглядело это смешно, ведь я ниже него.
– Не бойся, белочка, Херим не зоофил вроде как. – смеясь сказала я.
После этого мы зашли в дом, Хан позвонил своим родителям и предупредил, что его сегодня не будет, его отпустили и затем мы поудобней уселись на диван в гостиной, выбрали фильм, это оказалась какая-то дорама, мы начали смотреть.
Спустя где-то два часа дорамы, Херим мило посапывала на плече у Джисона, который в свою очередь ещё в начале фильма отключился. Я постоянно сводила этих двоих вместе, ведь из них бы вышла прекрасная парочка.
Как этого не делать, ведь я знала что Херим нравится Хан, а ему тоже нравилась Херим.
Ещё раз посмотрев на них, резко я вспомнила о своей первой любви, которая до сих пор остаётся со мной. Мне нравится Ли Феликс, хоть это и тяжело.
Об этом знают только Херим и Джисон.
Понравился он мне ещё давно, когда они с Банчаном только перевелись в нашу школу. Он мне казался таким невинным и котёночным. Я, кажется, с первого взгляда влюбилась в этого прекрасного парня. Но вскоре он перевстречался почти со всеми моими однокласницами и не только, и все были брошены им же. Я по сей день стараюсь не контактировать с ним, чтобы не влюбиться ещё больше, и чтобы он не сделал мне очень больно, я этого не хочу..
***
Время уже 00:37. Я досмотрела фильм, а Хери и Хан так и спали. Выключив телевизор я накрыла их пледом, а сама направилась к себе в комнату. Спать ещё совсем не хотелось, поэтому я решила посидеть в соцсетях.
*Пришло уведомление*
– Опа, кто так поздно мне пишет? – прошептала я сама себе.
Неизвестный номер
– Добрый вечер
Я
– Добрый
Неизвестный номер
– Это Феликс
Я
– Что-то хотел?ещё и в такое время?Неизвестный номер
– Да, я бы хотел предложить....{\_/}
(°^°)
/~продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОн - красавчик школы... Она - обычная девушка... Но с каких пор он начинает ухаживать и бегать за ней??? tw: ос бета, помощник автора: @taanixx