В 20:00 начинается выпускной бал, а сейчас 19:33 и мы с Хери стоим у входа в школу.
- Ну что, пошли?
- Да, вперёд...
С таким настроем мы зашли в школу и нас встретили два принца... Да,да, принца, потому что от них нельзя было оторвать глаз.
- Ну что, пошли. - произнес Хан уводя Хери за руку куда то в даль коридора..
Я же осталась на едине с Феликсом.
- Ты бесподобна... - сказал Фел с открытым ртом от удивления.
- Т...ты тоже
- Ну что, принцесса этого вечера, пошли? - проговорил Фел, подовая мне руку.
- Почему это я принцесса этого вечера? - взяв его за руку произнесла я.
- Для меня ты всегда принцесса.- проговорил Феликс уводя меня к залу где должно начаться торжество.
***
Директор начал выдвигать свою речь.
- Дорогие выпускники! Траля-ля-ля-ля-ля-ля(мне лень писать чё этот старый пень там говорил🙂), в общем желаю вам успеха в дальнейшем и надеюсь что мы больше не увидимся! Ну а сейчас можете потанцевать!Ковалеры приглашают юных дам, а после будет выбрана король королева бала!То есть, самой очаровательной пары.- после этих слов директор скрылся из виду.
Хери и Хан уже во всю разносили танспол, а вот Феликс куда-то отошёл.
- Почему такая красивая девушка и одна? Не хочешь потанцевать? - сказал высокий парень беря меня за руку.
- Я не... - неуспела я договорить как чьи-то руки отдернули руку незнакомца и прижали к себе.
- Это моя принцесса, ищи себе другую.- произнес Феликс смотря недовольным взглядом на парня.
- Извеняюсь,не знал что она занята - кинул незнакомец и ушёл в неизвестном направлении.
- Спасибо, Ликс~ии.
- Ликс~иии? Так меня ещё никто не называл. Потанцуем?
- Да.
Посте того как включили медленную музыку, Феликс приобнял меня за талию и положил мои руки к себе на плечи.
Мы двигались в такт музыки, и все смотрели на нас,что меня немного напрягло.
Вот уже почти конец торжества, и деректор снова выперся на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОн - красавчик школы... Она - обычная девушка... Но с каких пор он начинает ухаживать и бегать за ней??? tw: ос бета, помощник автора: @taanixx