- Сколько время... 17:00? ЧТО? Я ЕЩЁ НЕ ГОТОВА!!! - Я проорала это на всю квартиру, опомнилась, и побежала в ванную. Я сделала всё необходимое и сразу пошла в комнату одеваться. Херим дома не было потому, что я подговорила Хана чтобы он позвал её погулять. Да, я хочу чтобы они были вместе или просто чаще находились друг с другом, ведь Джисон хороший парень, да и видно, что ему нравится сестра.
Пока я размышляла, я параллельно долго выбирала что надеть, но всё-таки решила надеть юбку миди и милую блузку, красота.
Немного подзабыла я про время, вспомнив, я буквально выбежала из дома. По прибытию к тому самому кафе, в которое мы как-то заходили и встретили Феликса, я огляделась...На часах 18:10, но я никого похожего на Феликса не вижу вокруг...
-"Может, он уже ушёл, так и недождавшись?"- подумала я про себя и уже хотела написать ему большое сообщение с извинениями, что опаздала, но за мгновение до этого меня кто-то приобнял за плечи, и тихим низким голосом произнес...
- Ты опаздала... как я и ожидал от тебя.
- Прости, я просто немного на время не смотрела - протараторила я, пытаясь скрыть смущение, опустив голову.
Феликс отпустил меня.
- Хее, ты чего? Неужели покраснела? - с ухмылкой ляпнул парень.
- Н..нет, с чего бы, мне просто почему-то жарковато, а тебе разве нет?... - я говорила максимально быстро и смущенно.
- Но ведь на улице февраль...ах, ну ладно пошли уже - схватив меня за руку произнес он.
- Почему ты взял меня за руку?... - полное недоумение, не понимание происходящего.
- Ох, прости, я просто привык! Когда я гулял с сестрёнкой, то постоянно брал её за руку, но не подумал что тебе это не понравится.- Феликс попытался отдёрнуть руку, но я сжала её.
- Ничего, можешь держать меня за руку, я вовсе не против этого. - в ответ на это Феликс широко улыбнулся и приобнял меня...По какой-то неведомой причине, я даже не сопротивлялась...я конечно могла догадаться что будет, если я сближусь с ним, но в этот момент я вовсе не задумывалась о чём-то, хоть и очень много раз видела, как он разбивал сердца девушкам...и я вообще не ожидала, что он сам позовет меня гулять....
Мы шли спокойно, пока парень не прервал тишину своим прекрасным голосом.
- Ароми...послушай..
- Да? Что?
- Я могу звать тебя просто Аро?
Конечно, для меня это оказалось большим шоком, и я очень сильно покраснела, но всё же ответила..
- Как хочешь...
После моего положительного ответа на его лице появилась улыбка во все 32.
- Тогда, Аро, пойдем погуляем по парку. - произнес он с всё той же улыбкой.
Его рука все ещё не отпускала мою, мне было очень уютно..его ладонь была не сильно больше моей, хотя он парень.
Вот у Джисона лопата лопатой, он бы мог в одной своей руке поместить две мои...
***
Мы спокойно и мило гуляли, разговаривая не о чем, смеялись и подкладывали друг друга, было очень весело и на душе от такого времяпровождения становилось тепло. Но, как всегда, эту идиллию перебил мой голодный желудок, который издавал звуки очень уж громкого кита..
- Ой, прости что совсем позабыл о еде, ты наверно голодная, пойдем в наше кафе? -
Проговорил Феликс.
- Не отказалась бы. -смущенно сказала я с улыбкой и на этот раз сама потащила его за руку, от чего тот ухмыльнулся и сильнее сжал мою ладонь.
***
-Что желаете?- с приятной милой улыбкой произнёс официант.
- Мне, пожалуйста, два кусочка клубничного тортика и холодный капучино с соленой карамелью. - проговорила четко я, ведь это мои любимые позиции здесь.
- А мне..наверное...можно просто латте.- на удивление спокойным голосом произнес Феликс, хотя до этого сомневался в заказе.
- Хорошо, ожидайте, заказ будет примерно через десять минут.
Официант скрылся, и к обещанному времени, даже минут через семь нам принесли наши заказы.
Я была настолько голодная, что напрочь забыла про Феликса и начала уплетать наивкуснейший тортик.
Доев последний кусочек торта, я запила кофе, из-за спешки чтобы закинуть в себя все как можно скорее я ела немного неаккуратно, поэтому Ликс потянулся через весь стол, чтобы вытереть крем с уголка моих губ, от чего я опешила.
-Ч-что ты делаешь?...
- Ты просто немного испачкалась. - с небольшой усмешкой произнес он.
Тут откуда не возьмись к нашему столику подошёл высокий мужчина и сел рядом с Феликсом.
- Не знал я, что ты с девушкой будешь! Мне казалось, что ты придёшь с Кристофером как всегда добивать посуду, которую в прошлый раз не успели.- весело посмеялся мужчина и посмотрел на меня.
- Ну, пап... Ты такой момент испортил.- с притворной обидой сказал парень.
(для справочки, они сидят в кафе отца Феликса)
- Хахах, ну, могу сказать, что возможно она не такая, как остальные, эта дама выглядит очень мило. - произнес мужчина, вставая из-за столика, видимо поняв что немного мешает.
-Удачи тебе с ней! - это было последним, что мы услышали перед тем как он изчез в толпе.
- Прости, это был мой отец. - проговорил Феликс с красным лицом, осознав, что отец только что сказал.
- Ничего, я всё понимаю. - сказала я, а после подозвала официанта чтобы он принес счёт.
- Я заплачу! -возразил Феликс,
-Но...
- Ну дай мне показаться в твоих глазах джентльменом..
Я пустила лёгкий смешок. Он всё-таки заплатил за заказ и мы вышли из кафе.
- Уже поздно, мне наверное пора, а то Хери волноваться будет....- с небольшой печалью произнесла я, поскольку уходить вообще не хотелось.
- Позволь я тебя провожу.
- Я сама в состо...- не успела я договорить, как он меня перебил.
- Это не предложение, а утверждение !Давай, пошли, сама сказала что поздно - протораторил Феликс. Я лишь пожала плечами и улыбнулась ему.
Мы направились в сторону моего дома, и тут неожиданно для себя я спросила у него.
- Ты ведь не из Кореи? Верно? Я слышала что ты приехал из Сиднея.
- Да, верно, я родился в Австралии, но несколько лет назад переехал в Корею.
- Феликс - это твое австралийское имя, как я понимаю. А у тебя есть корейское?
- Да. Но оно мне не особо нравится.
- Прости но мне интересно ка...- меня снова перебили.
- Ёнбок....Ли Ёнбок. - проговорил Ликс.
- Красивое имя....не понимаю, почему оно тебе не нравится..- с ноткой грусти произнесла я, ведь оно правда красивое.
Резко к нам подбежал мальчик, лет 12, с такой улыбкой, как будто сошёл с обложки манги "туалетнай мальчик Ханако" с букетом из красных роз. Мои любимые, красные розы....
- Не хотите купить цветочек своей милой девушке??? - проговорил парень и мило улыбнулся.
- Но мы не.... - проговорила я, но как оказалось мне не особо то и слушали..
- Сколько с меня?- проговорил Феликс.
Мальчик сказал цену и как только парень взял цветы при этом заплатив на них, юноша поблагодарил его и буквально скрылся с глаз.
- Держи, это тебе. - смущённо проговорил Феликс протягивая прекрасный цветочек.
- Н.. не стоило.- уже с красным лицом проговорила я.
- Это компенсация за то , что вытащил тебя сегодня. - я ещё даже не взяла розу.
- Спасибо, Феликс. - я посмотрела на цветок, и мне сразу же стало очень тепло на душе..
- Кхм...если хочешь можешь называть меня Ёнбок....
- Хорошо!
***
Он проводил меня до дома, я попрощалась и поблагодарила Феликса за цветы и сегодняшний день ещё раз.
Как только я собиралась развернуться и пойти домой, как он прижал меня к себе, это было неожиданно..
Я уже собиралась отстраниться от него, но он не отпускал.
- Позволь мне постоять так ещё немного...- проговорил Ликс немного хриплым голосом, на что я уткнулась ему в плечо. Мы простояли так совсем недолго, я отстранилась.
- Прости, мне уже нужно идти...- я улыбнулась парню и развернулась чтобы пойти в сторону дома.
- Спокойной ночи тебе! - крикнул Ёнбок мне в след.
- И тебе!!!
Это были последние слова которые он мог услышать, перед тем как я закрыла дверь.
Зайдя в дом, я не обнаружила Херим....а это очень уж странно, время ведь уже позднее..
Но всё же я не стала ей звонить, она девочка уже большая, да и тем более она с Джисоном.
Я поставила розочку в вазу, и вместе с ней отправилась к себе в комнату. Я всё размышляла о сегодняшнем дне.....С чего бы вдруг один из самых красивых мальчиков, пригласил меня на прогулку, подарил цветы, да ещё и отпускать не хотел?..
"Может я ему нравлюсь?"... Прошло пару секунд и я сразу же выкинула эти мысли из головы, потому что услышала щелчок дверного замка и какое-то шуршание. По манере шуршания было понятно, что это Херим. Я вышла из своей комнаты и направилась в прихожую, там я застала такую картинку:
Херим вся в слезах сидит с аптечкой перед Джисоном, у которого красуется синяк на лице и разбитая до крови губа, ещё и пара ссадин на лбу.
- Мама родная, что случилось???
- Я немного подрался.... - тихим и виноватым голосом сказал он.Если хоть кто то читает, то отпишитесь в комментариях или хотя бы звёздочку поставьте.
Тогда буду знать, продолжать писать этот "Шедевр", или нет.
Продолжению быть!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОн - красавчик школы... Она - обычная девушка... Но с каких пор он начинает ухаживать и бегать за ней??? tw: ос бета, помощник автора: @taanixx