~4~

5.3K 236 147
                                    

- Я немного подрался...- тихим и виноватым голосом говорил Джисон.
- ДА ЗАЧЕМ ТЫ ПОЛЕЗ!?!!МЫ МОГЛИ ПРОСТО УБЕЖАТЬ!!!- хриплым от слёз голосом пыталась кричать Херим.
- А если бы они что нибудь тебе сделали!? Я БЫ СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОСТИЛ!!! - почти крича спорил с ней Хан.
- ДА ЧЕГО ВЫ ВСЕ ОРЕТЕ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
-Он п..подрался с отморозками которые ко мне приставали.
- И.. как так получилось?
- Я отошёл от нее на 5 сек за мороженым, вернулся и обнаружил что её нет на месте. Затем услышал её бурые угрозы за углом. Я пулей метнулся туда, а Херим стоит у стенки и её прижимают двое здоровых лба.
Ну а что? Схватил одного за плечо, за что получил кулаком по лицу. После схлопотал ещё пару ударов из-за чего губа разбита..Всё же сбив их с ног, схватил Хери за руку и мы убежали оттуда.
-И не знала я, что белки драться умеют... - проговорила с улыбкой и обняла Хана. - спасибо что спас сестрицу.
***
Херим обработала разбитую губу Джи и проводила его до двери.
-Как вижу погуляли вы не очень.- произнесла с усмешкой я, садясь на диван в гостиной.
-Да уж, как видишь.. - грустно ответила Херим
- Ну, а как у вас все прошло? - с любопытством переключилась она.
- Ну мы сначала просто гуляли, потом сходили в то самое кафе, которое его отца.
А....потом он подарил....мне..розу... - вся красная истолковала ей я.
- ОН ЧТО???? Так...дай-ка всё переосмыслить.... Значит он, позвал тебя гулять, затем в кафе, а потом подарил тебе розы?
- да...
- Я ничего не понимаю, но ладно, пошли спать, завтра вынесу свой вердикт.
***
Утро.
Мне снова пришлось стаскивать Херим с кровати, причём на этот раз с моей. Но это её всё равно не пробудило. Вчера якобы ей было «лень идти в свою комнату».
После того, как я приготовила завтрак и разложила всё на столе, кто-то позвонил в дверь. И этот кто то был Джисон.
- Ароми~ии, привет...у тебя есть тональный крем? - с надеждой в глазах спросил Хан.
- Конечно есть. Иди пока разбуди Хери, чтобы она быстро встала, а я схожу за тональником.
Джи махнул головой в знак того, что он понял приказ и потопал к комнате Хери.
- Забыла сказать, она спит в моей комнате. - в след крикнула я, чтобы не было неожиданностей.
- А.. вы что вместе спали?
- Не волнуйся, у нас ничего не было! ХАХА!
- Иди ты!!!
Когда Джисон разбудил Херим, и мы дружненько позавтракали, а чуть позже направились в сторону школы.
***
После нескольких уроков, Хери и Джи пошли в столовую... А у меня не было аппетита, поэтому я осталась в классе.
Чтобы зря не терять время, я пошла прогуляться по школе, это успокаивает.
Я решила пойти на крышу, где мы постоянно зависаем с Ханом и сестрой, я направилась к лестнице.
Поднявшись выше по ступенькам я услышала до боли знакомый низкий голос.
Нет, честно, я не хотела подсматривать, но это всё лишь моё любопытство.
У входа на крышу стоял Феликс с какой-то девушкой, и они о чём-то увлечённо разговаривали, через секунду она уже попыталась прыгнуть на него и поцеловать в губы, последнее у неё даже получилось..
Я увидела это и на сердце стало больно, я что есть мочи рванула оттуда, при этом случайно скинув с окна горшок с цветами.
Всё это заметил Феликс и побежал за мной.
Я уже хотела забежать в женский туалет, как меня кто-то схватил и резко прижал к стене. Я зажмурила глаза и сьёжилась, это было страшно и неожиданно, но потом почувствовала на моих щеках прикосновения чужой, но уже знакомой ладошки, стало спокойнее..
-Ароми...- произнес Феликс своим низким голосом.
- Прости, я увидела то, что не должна была видеть! - как только я это договорила, я почувствовала прикосновение его губ на своих, и почти тут же отталкнула его.
- Что ты делаешь? - смущённо и зло спросила я, мне всё ещё больно.
- А разве ты против? - сказал Ликс и снова прильнул к моим губам, но уже увереннее.
Неожиданно для себя, я даже не стала сопротивляться.
- Не бойся, она сама на меня напрыгнула, ты же много раз видела это... ты веришь мне? - его голос и вправду завораживал.
- Негодяй, сначала значит поцеловал, а теперь заставляешь поверить ему?
- Ты мне веришь?
- ...Д....да...
Феликс хотел вновь поцеловать меня и потянулся к губам, но к несчастью прозвенел звонок и нужно было идти обратно в класс.
А мне так хотелось поцеловать его вновь....
Всё же мы немного опоздали на урок, из-за чего моя «любимая» химичка половину от урока нас отчитывала и читала лекции, что опаздывать не очень хорошо, и что мы подаём плохой пример другим ученикам.
- А чего это мы вместе на урок опаздываем???? ммм????- с ехидной улыбкой спросила Хери.
- Я позже всё обязательно расскажу.
***
После, по дороге домой, я всё рассказала Херим, от чего та была в шоке, и очень рада что моя давняя любовь наконец начала отвечать мне взаимностью.
Но мне во всё это не верилось, и казалось, что это наигранно или как-то...неправильно что-ли?...
После того как мы зашли домой, мне на телефон пришло сообщение...
Ёнбок
- Привет ещё раз! Не хочешь погулять сегодня?
Я
- Ну хорошо, давай. Во сколько?
Ёнбок
-Через час, устраивает?))
Я
- Хорошо
Времени немного, так что я пошла собираться.
- Куда это мы намылились? К Феликсууу? - игриво спросила Хери.
- Откуда ты.. - не успела я договорить свою фразу, как она перебила.
- У тебя улыбка до ушей, как не понять с кем ты на встречу идёшь.
- А ты чего лыбишься? Тебя наша белочка чтоли к себе позвала?
- Еее, все верно! - мы посмеялись друг с друга.
Херим уже ушла к Хану, а у меня ещё осталось время, и я решила совсем немножко покапаться в соцсетях.
Через пару минут мне позвонил как позже оказалось Феликс.
Я не записывала его номер, так как не звонила ему, да и он мне.
Я ответила, и на той линии прозвучал знакомый голос.
- Ты готова? Я скоро подойду к твоему дому.
- Да, сейчас, уже выхожу.
Сказала я и отключилась.
Взяв ключи, я вышла из дома и увидела знакомый силуэт.
-Привееет - поприветствовал меня Феликс, обняв меня при встрече. - Ну что, пошли?
После короткого "угу" мы отправились на прогулку.
Мне так хотелось взять его за руку как в прошлый раз....и как только я об этом подумала, как он сам нежно взял и сжал мою руку. От его действий я покраснела.
- Опять краснеешь? Ты точно не заболела?-
Феликс дотронулся до моего лба
- Нет, все хорошо, не волнуйся.
- Хорошо, так уж и быть, поверю!
Мы спокойно гуляли по парку, мило болтали, смеялись, в общем хорошо проводили время.
Я шла вперёд спиной и не заметила углубление в дороге. Наступив туда я почувствовала боль в лодыжке...кажется...подвернула...
"Аро, осторожнее!" услышала я от Феликса перед тем как упасть.
Он подбежал и рухнул на колени около меня.
- Аро, ты как? Где болит? Идти можешь?
- Всё хорошо, я просто неуклюжая иногда... - сказала я и попыталась встать, но опять упала.
- Я кажется ногу подвернула, поможешь встать? - виновато сказала я. Он же встал, задумался, посмотрел и поднял меня на руки.
- Феликс, отпусти, я тежёлая! Я сама как-нибудь уж дойду!
- Ты не можешь ходить с больной ногой!
- Ёнбок...отпусти...
- Нет. - твердо сказал парень и посадил меня на скамейку находящуюся поблизости.
- Ну и как я теперь по-твоему домой пойду?- сказала я с раздражением кивнув на ногу.
- Не волнуйся, я отнесу тебя.- сказал Феликс и сел рядом, взяв меня за руку.
- Прости, это из-за меня, не уследил...
- Эй, не вини себя! Это я неуклюжая.- сказала я посмотрев на него.
Он улыбнулся и немного наклонился чтобы поцеловать меня, и я заметила его
веснушки.. Я конечно знала что они у него есть, но я не знала что они так гарманируют с его рыжеватыми волосами. Но мои мысли прервали его мягкие горячие губы.
- Они красивые.- произнесла я шёпотом отстранившись от Феликса.
- Мм? Кто? - парень замешкался.
- Твои веснушки..
- ..а? Веснушки? - Феликс отвернулся жутко краснея.
- Ён~ии, они очень красивые, а е..ещё твои волосы, и ты в...вобщем очень красивый.. - я покраснела от своих же слов.
- Ты намного красивее! - произнёс Ликс и улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
От его слов я ещё больше покраснела.
- Нам наверно пора.-  сказала я, как Феликс встал со скамейки и сел на корточки спиной ко мне.
- Забирайся, довезу. - я не стала перечить и залезла к нему на спину.
Мы тихим шагом отправились ко мне домой. Мне было очень приятно от его заботы. Прохожие девушки восхищались внешностью Ли, и кажется завидовали мне, что такой красавчик несёт меня на себе. На пол пути мне позвонила Херим и сообщила что останется у Джисона, и сказала что завтра ей расскажет какую-то там невероятно классную новость, я хотела сказать что мне племянники пока не нужны, но она отключилась.
Дойдя до дома, Феликс занёс меня в дом и посадил на диван в гостинной.
- Сама дальше справишься? - спросил Феликс, он стоял напротив и смотрел взглядом прямо в душу.
- Да, но...можешь ещё ненадолго остаться со мной?...
/ᐠ。ꞈ。ᐟ\
Продолжению быть!.....

я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя