~9~ последняя...

5.2K 373 276
                                    

*От автора*

Прошлая глава была 🔞+.
Хотя кого это остановило?
Ладно продолжаем, это 9-ая, и последняя глава.....
Конец *от автора*
______________________________________

Так прошли три года наших отношений. Сейчас Феликсу 21, а мне 20. Мы живём с ним отдельно от сестры, т.к Хан сделал ей предложение сразу после того как
она стала совершеннолетней.
Они живут в большом доме который купил Джи, и у них с Хери есть годовалая дочь, её завут Сонми.

***

Ну а сейчас я жду Феликса, который задержался на работе, чтобы пойти и поужинать в кафе..

- Привет, любимая, долго ждала?

- Привет, нет не долго, пошли уже,я проголадалась....

- Хорошо, идём - смеясь произнес он и потянул меня за руку в сторону кафе.

Зайдя в кофе и сев за столики к нам подошёл официант, и принял заказ.

- Аро, тебе ведь сегодня исполняется 21, год и...

- Что?Какое сегодня число?!

- 24-е марта, твой день рождения!
Ты что забыла?- с усмешкой произнес он.

- Я. Да блин, совсем из головы вылетело...-проговорила я опустив голову в низ.

Поужинав мы вышли из кафе и направились в сторону дома, по крайней мере я так думала.
Феликс привел меня на тот самый мостик....
Он поставил меня перед собой и встав на одно колено доставая красную заветную каробочку.

- Я обещал, что приведу тебя сюда снова....Так что, Чхве Ароми, ты станешь моей женой?

- Да! - крикнула я и прыгнула к нему на шею.

- Теперь ты точно моя! - произнес Феликс одевая мне кольцо на палец.

- Твоя, навечно твоя! - уткнувшись носом ему в плечо сказала я и заплакала.

- Эй, ты чего?

- Я просто очень долго ждала этого.

***

Прошёл ещё месяц и уже завтра у нас свадьба.

- А можно я буду пИдружкОй невесты.- спросил Хан держа маленькую Сонми на руках.

- Ахах,конечно.- ответила я выбирая вместе с Хери мне свадебные платье.

- А мне кажется что вот это тебе пойдет. - произнес Джисон указывая на моникен с прекрасным белым платьем. - Сонми показала на него ручками, видимо оно ей очень понравилось.

🎉 Вы закончили чтение я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН) 🎉
я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя