~7~

4.5K 207 66
                                    

Прошло какое-то время, и вот, уже послезавтра наш выпускной бал...
Да, тот самый выпускной из этой тюрьмы...хотя лица моих «горячо любимых» учителей мне будут сниться в страшных снах до конца моей жизни.
- Аром~ии, когда пойдем платья на выпускной покупать?- допрашивала Херим.
- Я хотела завтра уже идти..- я готовила завтрак и на автомате отвечала сестре.
Через пару секунд кто-то позвонил в дверь.
- Оо, это наверное Джисон, иди открой.- сказала я, распределяя завтрак по тарелкам.
- Я уже бегу, бегу! - крикнула она и побежала открывать дверь.
Как и ожидалось пришёл Хан, но не один, с ним был Феликс.
- Ёнбок, а ты какими судьбами?
- Я просто шёл мимо, увидел Джисона и решил зайти в гости.- произнёс тот.
- Подожди, Ёнбок? Это твое настоящее имя? - с большим удивлением спрашивала Хери.
- Да, это моё имя, правда не совсем «настоящее», скорее просто корейское. Но оно мне не очень нравится, я просто привык что меня практически с рождения Феликсом называют.
- Ладно, Херим, ешь быстрее, а то в последний день школы опоздаем на урок.- буркнула я, и пошла собираться.
Через минут двадцать мы были уже в школе. Прошло несколько уроков, и мы всей компашкой решили пойти в столовую. Когда я шла к нашему столику, я была слишком увлечена своими мыслями и какая-то мразь разлила на меня соус...Но я её сразу узнала. Это та самая девушка, которая когда-то поцеловала Феликса у входа на крышу.
- Смотри куда идёшь!- проговорила она, и развернувшись собралась пойти к своему столику, но её остановил Феликс.
- Эй, Юнджи! Ты совсем спятила? Извинись перед ней! - грозно сказал Феликс.
- Что? Феликс-оппа, ты что, её защищаешь?! - сказала Юнджи(как я поняла) и указала на меня.
- Не называй меня так. И да, я её защищаю. - строго сказал Феликс и встал между мной и Юнджи. - Извинись!
- Я не стану этого делать! - крикнула она и злая ушла в неизвестном направлении.
- Аро, ты как? - тревожно спросил Ликс.
- Да нормально, только в грязной рубашке по школе не походишь... - как только я договорила, Феликс схватил меня за руку и быстро потащил куда-то.
- Эй, куда это мы?
- Тебе нужно переодеться.
- Но..у меня нет сменной одежды...
Феликс остановился и снял с себя своё серое худи, оставаясь в одной футболке и протянул кофту мне.
- Иди, переоденься.
- А как же ты? Ты же замёрзнешь! - отговорка была не очень убедительной.
- Не замёрзну, беги, переодевайся.
Я зашла в женский туалет и сняла с себя эту рубашку, следующим шагом надела худи, которое в два раза больше меня самой. Аромат его духов исходящий от кофты, просто напросто сводил меня с ума.
Я вышла из туалета, прошла немного и увидела Феликса стоящего с той самой Юнджи. Опять она...я решила послушать их разговор...
- Почему ты ушёл от меня?- говорила она обращаясь к Ликсу, она явно обижена..
- Мы с тобой и не были вместе! Ты это всё себе напридумывала. - громко сказал Ли и собирался уйти, как Юнджи практически прижала его и поцеловала в губы.
Феликс же быстро отстранился, но я этого не увидела, думала, что узнают, что я подслушиваю, поэтому в слезах побежала на крышу. Я хотела побыть одна...
Я не успела добежать до крыши, потому что сильные руки Феликса схватили меня и прижали к стене. Опять, как и в прошлый раз.
- Аро, это не то что ты думаешь, правда.
- А я вот ничего не думаю! Тоже правда!
- Тогда почему ты убежала?
- Я не хотела этого видеть!
- Аро,- произнёс Ёнбок уже крепко обнимая меня.- Юнджи со средней школы за мной бегает, и она никак не может понять, что её любовь не взаимна...
- Я...я люблю тебя, Ёнбок....- произнесла я рыдая ему в плечо.
- Я знаю...
Я не хотела отстраняться от его уютных тёплых объятий, но прозвенел звонок...
- Пойдём.- произнес он, поцеловал меня в лоб и повёл меня за руку в класс.
***
Настал следущий день, и надо было нам с сестрицей идти за платьями на выпускной бал.
- Херим! Ты ещё долго? Быстрее давай!
- Да иду, иду я!
- Всё, пошли.
Мы прибыли в магазин и начали выбирать платья.
- Как думаешь, мне белое пойдёт?- спросила я у Херим.
- Не, я думаю лучше тёмные цвета, а белое тебе пойдёт тогда, когда он сделает заветный шаг к завоеванию твоего сердца.- произнесла та передвигая вешалки с нарядами.
- Кто он?
- Ой, да сама потом узнаешь!! А ты с Феликсом пойдешь на бал?
- Ну да. А что?
- Тогда нам нужно что-то неотразимое! примерь вооот это! - сказала Хери подавая мне темно синее платье нормально так выше колен и отправила в примерочную.
- А не шибко ли коротко? - возмутилась я
- Ну, тогда это.
- Ты хочешь, чтобы я нос разбила наступая на этот подол?!
- Да, ты права...с твоей аккуратностью так и случится...Ой, смотри какое, может это?- она подала мне чёрное платье, которое было чуть ниже середины голени. Оно было приталенным и лёгким, рукава были сделаны из сатина, что было очень элегантно и изысканно на мой взгляд.
- Как думаешь, ему понравится? -
спросила я у сестры.
- Думаю что понравится! Ты в нём будешь просто невероятной! - произнесла восторженно Херим.
- Значит я беру это! - крикнула я уже по пути, чтобы переодеться обратно.
- Так, а теперь давай выберем платье тебе. Думаю что тебе пойдёт что-то лёгкое....и..наверное светлое- рассматривая наряды произнесла я.
- Думаешь?
- Думаю. Держи, попробуй это.
- Ха, а мне нравится.
- А я же говорила что тебе должно это пойти! Так подчёркивает твою милоту. Думаю, что твоей белке тоже очень даже понравится.
Мы пошли на кассу и заплатили за платья.
Ещё Хери ныла, что нам нужно купить туфли, поэтому я решила, что пойду просто в чёрных туфлях на небольшой платформе, чтобы лишний раз не таскаться по магазинам, а вот Херим...Она неожиданно сама для себя купила себе очень милые беленькие туфельки фасона д'орсе..
***
Когда мы вернулись домой, к нам пришёл Джисон, и они с Хери начали смотреть дораму.
Мне же в свою очередь стало скучно, и я решила позвонить Феликсу, но он меня опередил...
Ён~ии
- Аром~ии, привет, ты не занята?
Я
- Нет, я как раз собиралась тебе позвонить.
Ён~ии
- А что, уже соскучилась?
Я
- Нет, дурачок!...ну, или, да?
Ён~ии
- хах, ну может сходим в кафе?
Я
- Я не против.
Ён~ии
- Хорошо, через пол часа я за тобой зайду.
Я
-Хорошо. Ждууу.
За эти 30 минут я успела переодеться и немного подправить макияж.
По истечению тридцати минут прозвенел звонок в дверь.
- Ты готова? - произнес Ликс стоящий в пороге.
- Да, идём.
Мы пришли в то самое кафе его отца. Ведь не удивительно, оно мне очень даже понравилось.
К нам подошёл официант и мы с Феликсом заказали по кусочку тортика и латте. Я заказала тортик с ананасом, а у него был с персиком.
- Вкусно? - спросил парень глядя на меня.
- Да.- ответила я и продолжила наслаждаться вкусом тортика.
- Дай попробую.- сказал Ликс и подвинулся ближе.
Я ткнула вилкой в тортик и положила кусочек Феликсу в рот.
- И правда вкусный.- с улыбкой произнёс он и поднёс кусочек своего тортика ко мне.
- попробуй мой.
- Твой тоже вкусный,- с красным от смущения лицом ответила я.
Мы доели, заплатили за заказ и вышли из кафе.
- Спасибо за этот вечер.- опустив голову вниз сказала я.
- Нет, это тебе спасибо.
И тут я резко вспомнила, что вчера призналась ему в любви, и резко отвернулась от Феликса с жутко покрасневшим лицом.
- Эй, ты чего?- спросил парень, поворачивая меня к себе лицом.
- Я...я...просто вспомнила что вчера сказала что люблю тебя - с ещё более красным лицом я отвела взгляд в сторону.
- Я помню это, но подожди ещё немного....- сказал Ёнбок и прижал меня своими сильными руками к себе.
_______
для справочки хотелось бы показать в конце, как примерно выглядели платья(я описывала их именно опираясь на эти фотографии) которые выбрали героини, потому что знаю, что некоторые не могут представить себе подобные вещи по описанию!

_______для справочки хотелось бы показать в конце, как примерно выглядели платья(я описывала их именно опираясь на эти фотографии) которые выбрали героини, потому что знаю, что некоторые не могут представить себе подобные вещи по описанию!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что, как всегда, продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что, как всегда, продолжение следует....

я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя